-Кофе ? Чай? Сок ? - спросил Артем , который стоял за кухонным столом и смотрел мне в лицо .
-Воду , если можно . - сказала я и отвела взгляд. Как же я давно не была в этом доме . В доме , полным нашими воспоминаниями .
-Конечно можно . - Артем налил воду и положил на стол . Я взяла стакан в руки и сделала глоток воды . Подняв на Артема взгляд , я вспомнила про его раны .
-Тебе нужно обработать раны . - сказала я и бросилась в ванную , за аптечкой . Принеся все что нужно , я посадила парня на стул и достала перекись водорода, и вату.
-Ты все еще помнишь , где находится аптечка . - улыбнулся Артем и посмотрел в глаза.
-Помню . - смочив вату , я провела ею по брови Артема . -Сиди тихо .
Когда вата коснулась его раны под глазом , он начал шипеть и я по привычке начала дуть .
-Больно ? - спросила я его .
-Терпимо . - я продолжила свое дело и когда дело дошло до губ , моя рука начала дергаться . Заметив мое смущение , Артем усмехнулся . Его лицо было настолько близко , что мне становилось ужасно жарко . Его черная челка спадала ему в глаза и моя рука потянулась к ним .
Хотелось все больше и больше притрагиваться к его черным , влажным волосам .
-Я скучал . - два слова и мое сердце растаяло . Зачем ? Зачем он это сказал ? Что-то влажное скатилось по моей щеке и я убрала руки . -Я давно хотел подойти к тебе , но боялся того , что ты просто не захочешь со мной поговорить .
-Ты даже не попробовал . - я повернулась от него и вытерла с щеки слезу .
-Прости . Прости меня . Я так хочу вернуть нашу дружбу . - он встал и повернул меня к себе .
-Нет . Я не хочу . Я не хочу ее возвращать . - я попыталась вырвать руку из его , но ничего не вышло и он только сильнее прижал меня к себе .
-Не бросай меня . Пожалуйста . - почему ты бьешь по самому больному ?
-Это ты меня бросил . Не помнишь ? Два года прошло .
-Я...Мне было стыдно . Мне было стыдно смотреть в твои глаза .
-А сейчас ? А сейчас тебе не стыдно ? - я оттолкнула его от себя и дала волю слезам. -Тогда ... В тот день ты не обратил на меня внимания . Меня пытались изнасиловать . Понимаешь ? И все бы для меня в тот день кончилось , если бы не мой брат . Если бы он меня не спас ... - я упала на пол и начала плакать сильнее.
-Прости . Пожалуйста . Прости . Я дурак . - Артем упал рядом и прижал меня к себе . -Я сволочь . Я тот , кто не заслуживает твоего прощения . Тот , кто не заслуживает твоей помощи . Но ... я очень сожалею. Прости .
-Мира ! Мира , выходи сейчас же ! - мужской голос раздался с улицы и послышались удары о дверь . -Откройте двери ! Сейчас же ! - брат . Это был мой брат .
Артем встал с места и пошел открывать . Послушался шум и звуки того , как что-то упало .
-Ах ты сволочь ! Как ты смел подойти к ней ? - я побежала к ним и увидела на полу Артема и брата , который сидел на нем и ударял его по лицу .
-Нет брат стой ! Не надо . - крикнула я и оттащила Вову от Артема .
-Что ты здесь делаешь ? А ? Как ты могла прийти сюда ? К этому наркоману ! - рядом показалась и Мила . Так вот кто рассказал брату , что я здесь .
-Брат не надо . Успокойся ! Поедем домой . Не трогай его ! Пожалуйста . - сказала я и схватила его за руки .
-Да как ты так можешь ? Как ты можешь его защищать ?