Глава 5

1.5K 36 5
                                    

  Элис POV
Я сидела в кабинете, зарывшись под кипой бумаг. Белла оказалась очень подкованным специалистом. Дружба на какой-то момент отошла на второй план. Возможно это последствия моего вранья, возможно дело в том, что на каникулах я вела себя отвратительно. Мне очень стыдно перед ней. Ревность неприятное чувство, которое разъедает изнутри. И если вовремя не остановиться, то можно превратиться в полую куклу, да еще и остаться одной. Если бы не Джаспер, то я стала бы именно такой, но он такой особенный, понимающий и всепрощающий. Вот только внутри меня поселился маленький червь, который очень настойчиво шепчет мне, что рано или поздно правда вылезет наружу. Но разве я могла сдать собственного брата? Единственное, что я могла делать сейчас, это всячески оберегать Беллу от своего неугомонного братца. Я не понимала его. Согласна, что лучшая защита – это нападение. Но от кого защищаться? Моя подруга старательно делает вид, что ничего не произошло. А этот болван бессовестно этим пользовался, раз за разом задевая за живое. Чего он этим добивается?
После отъезда Эммета все стало еще хуже. Белла окончательно замкнулась в себе, в ней появилась какая-то озлобленность. Все произошло слишком быстро. На второй день практики Эмм решил поговорить с Беллой и мягко намекнул ей о своем отъезде, за что получил тираду, занимающую целый лист офисной бумаги. Свидетелями их ссоры стали все участники проекта. Все закончилось тем, что она написала на доске о том, что Эммет отстраняется от работы на две недели и может катиться, куда ему угодно. Старший брат возмутился подобному заявлению и покинул кабинет, громко хлопнув дверью. Не менее громко рассмеялся Эдвард, за что получил, но уже от Джаспера, в челюсть. Намек был понят, но ненадолго. Эд всячески пытался доказать некомпетентность Беллы, при этом подставлял всех нас, делая не правильные расчеты, составляя какие-то смехотворные договора с несуществующими фирмами. Белла разрывала бумаги прямо на его глазах. Она видела каждую мелочь, любую ошибку, даже не подавая документы на проверку Джасперу. Однажды Джас посмеялся над ней, уточнив, на кого она учится. Белла лишь пожала плечами и сделала очередную запись: «Успешная девушка должна быть всесторонне развита. К тому же, это мой проект». Вот она, будущий программист, техник-технолог и бизнес-леди в одном лице.
Сегодня должен приехать отец. Последний его звонок немного выбил меня из колеи. Он хочет проверить результат. Точнее, уточнить есть ли хоть какие-то продвижения. С моей стороны скажу, что из-за пропажи Эммета, Джаспер погряз в бумагах, Эдвард продолжает донимать Беллу, понапрасну тратя время, а я не могу составить рекламную компанию. Мы все настолько взаимосвязаны, что из-за глупости одного, могут пострадать все. Единственным человеком, который работал, была Белла. Она полностью закончила с технической частью, дописала какую-то программу. В ее власти осталось лишь проверять документы и подписывать бумаги. Сроки лицензирования поджимали. Но она продолжала, со спокойствием удава, следить за тем, что мы делаем.
- Элис, - в выделенный мне кабинет заглянул Джас, - ты как?
Что мне ему сказать? Я откинулась на спинку офисного кресла и скрестила руки на груди.
- Правду или ложь?
- Пожалуй, правду, - он подошел ко мне, развернул к себе спиной и коснулся моих плеч, поглаживая и чуть надавливая на них. Как же приятно. Мне хотелось мурлыкать от удовольствия.
- Очень плохо. Отцу не понравится то, что мы ничего не сделали, а ведь прошло достаточно времени.
- Не стоит так волноваться, - он опустил руки ниже, поглаживая предплечья, - Эл, мы честно пытаемся работать в то время, когда твои браться занимаются непонятно чем.
- Джас, я не знаю, что с ними делать. Эммет ни разу не позвонил, Эдвард занимается ерундой, постоянно пытаясь задеть Беллу, - я развернулась на кресле и встретилась с пристальным заботливым взглядом любимого.
- Элли, - он взял мое лицо в свои руки, нежно проводя кончиками больших пальцев по щекам, - Карлайл очень справедливый. Да и Белла постаралась на славу. Она закончила свою часть работы гораздо раньше, чем планировала.
- Как она? – этот вопрос я задавала раз за разом, получая на него множество ответов.
- Не очень. Мне кажется, она чувствует себя виноватой в ссоре с Эмметом и в том, что у нее не складываются рабочие отношения с Эдвардом, - грустно произнес парень.
- Но она ни в чем не виновата! - Я готова была заплакать. Снова. Иногда мне казалось, что все те слезы, которые не были выплаканы Беллой, проливаю я.
- Элис, скажи, ты что-то знаешь, чего не знаю я? – Джас прищурился, продолжая вглядываться в мои глаза. Я почувствовала, как вспотели мои ладони, лежащие на коленях.
- Элис, отец прибыл. - В кабинет ворвался Эдвард без предварительного стука в дверь. Как и всегда. Я подарила ему благодарственный взгляд.
- Идемте, - я поднялась со своего кресла и удалилась с этого места. Я бегу от неминуемого. Разве я не имею права попытаться отсрочить свою казнь? Что за мысли? Я встряхнула головой и вошла в кабинет, где нас уже ожидал Карлайл.
- Па, привет. - Я подошла к мужчине и чмокнула его в щеку. Он почему-то напрягся. Что-то новенькое. Последним почтил нас своим присутствием Эдвард. Вот ведь, гаденыш! Шел за мной, а умудрился прийти самым последним.
- Добрый день, дети, - поприветствовал нас отец. - А где Эммет?
- Он во Флориде, - уж слишком весело и с каким-то предвкушением произнес мой брат.
- Как давно? – не люблю, когда Карлайл хмурится. Обычно это заканчивается чем-нибудь неприятным.
- На протяжении всех двух недель, - невозмутимо произнес Эд. Ему нравилось топить брата и выставлять его не в лучшем свете. Можно сказать, что он получал от этого какое-то извращенное удовольствие.
- Белла, - Карлайл перевел свой хмурый взгляд на девушку, сидящую у доски с огромным количеством папок на коленях. Она открыла свой блокнот и, что-то написав, оторвала листок и протянула его отцу. Я была уверенна, что она выгораживает Эмма, но есть ли в этом смысл? Что же ей так не везет с мужчинами нашей семьи? Ну не считая, конечно, Карлайла, который тяжело вздохнул, прочитав записку.
- Полагаю, что смысла проверять вашу работу, нет. Белла, я вижу, ты подготовила что-то, но твой ровный почерк я узнаю из тысячи, поэтому не пытайся кому-то помочь. Бездельники должны быть наказаны. А сейчас, все по рабочим местам.
Строго, очень строго. Белла вышла первая, низко опустив голову. Карлайл гораздо умнее нас всех, и обманывать его не было смысла. Белла поступила, как настоящая подруга, но это не помогло бы.
- Элис, задержись, пожалуйста. - От обращения ко мне, я вздрогнула и осталась сидеть на своем месте. Когда дверь закрылась за последним участником проекта, я нерешительно посмотрела на отца. Он изучал меня, словно видел впервые.
- Что-то случилось? – очень осторожно спросила я.
- Элис, почему ты ничего не рассказала мне? – Вопрос застал меня врасплох. Что он имеет ввиду? Свои мысли я озвучила вслух. Карлайл лишь покачал головой.
- Элис, не держи меня за дурака. Ты можешь обманывать брата, своего парня, даже себя, но не меня. Я понимаю, что ты пытаешься защитить Эдварда, но ему это не поможет.
Мне стало тяжело дышать. Откуда он узнал? Как такое возможно? Неужели Белла ему все рассказала? Нет! Нет! Она не могла так поступить.
- Значит я прав, - продолжил Карлайл, видя мою реакцию на его слова. - Элис, ты не понимаешь, что делаешь. Подумай, каковы будут последствия!
- Откуда? – это все, что я смогла выдавить из себя.
- Я наблюдателен, дочь. Вспомни реакцию Беллы на Эдварда в первый день. Да и твой брат никогда не позволял себя вести подобным образом с ней, каковы бы ни были их отношения.
- Не говори ничего Джасперу! Я прошу тебя, папа! – взмолила я.
- Я ничего ему не скажу. Ты можешь не волноваться, но с твоим братом я поговорю. Если о случившемся проведает Чарли, я потеряю очень многое. Но самое главное, я потеряю друга и девушку, которая стала практически членом нашей семьи. Нам придется что-то предпринять, - Карлайл стукнул ладонью по столу, от чего я подпрыгнула на месте. – Иди, работай, - после некоторого молчания произнес он. Я на ватных ногах поплелась на свой этаж, пытаясь отогнать все мысли о том, что может случиться в ближайшее время.

Эдвард POV

«Шок (удар, потрясение) — патологический процесс, развивающийся в ответ на воздействие чрезвычайных раздражителей и сопровождающийся прогрессивным нарушением жизненно важных функций нервной системы, кровообращения, дыхания, обмена веществ и некоторых других функций. По сути, это срыв компенсаторных реакций организма в ответ на повреждение». Это первое, что выдал мне Google. Это первое, что мне хотелось знать, для того, чтобы определить, как с этим бороться. Как бы странно не звучало, но я чувствовал себя виноватым перед Свон. Более того, я считал себя последней сволочью, хуже родного брата. Я ненавидел Эммета с детства. Чем старше мы становились, тем сильнее укоренялась неприязнь, перерастая в откровенную ненависть. Мне нравилось сдавать его родителям, подставлять. Но сейчас он перешел границы, бросив Свон. Неужели можно быть таким идиотом? Все же было так просто. Свон вовсе не интересовал проект. Она опасалась оставаться в одном пространстве рядом со мной. Нет, не так. Ей просто была нужна его поддержка. А что в ответ? Он бросает ее, громко хлопнув дверью. Дрянь! В тот момент у меня впервые появилось желание обнять эту девушку. Просто прижать к себе и заставить ее маленькие кулачки разжаться. Но этот порыв не был бы расценен так, как нужно. Поэтому я продолжал сидеть с дурной улыбкой на губах. Хватило одного взгляда, чтобы понять, что она ненавидит меня за это. И правильно. Так и нужно. В тот же вечер я изучал просторы интернета, чтобы найти способ, чтобы исправить мою ошибку. Ничего путного не попадало. Я уже отчаялся, как на глаза попала очень интересная статейка. После прочтения я зацепился за основную идейку, выдвинутую каким-то психологом, и принялся ее исполнять.
Донимать Изабеллу Свон было и приятно и грустно. Приятно – она оказалась очень продуманной, подкованной и умной девушкой, к тому же я обожал ее доставать. Грустно – она смотрела сквозь меня. Все мои попытки вывести ее из себя получали один и тот же финал – она не поддавалась на провокации. Похвально и грустно. Что-то часто я стал использовать это слово.
Приезд отца меня отрезвил. Я понял, что за две недели из-за моего «любимого» брата и меня, в частности, страдает еще кто-то. Проект не продвинулся. Белла свою работу закончила, а вот мы не сдвинулись с мертвой точки и не раскрутили это оборудование. Осталось не так много времени, а работы - вагон.
После мини-совещания, я вернулся в кабинет и с остервенением взялся за техническую документацию. Не зная составляющей, я не могу заниматься сметами и уж тем более опозорюсь на первой же презентации. Секунды потеряли свое значение, минуты превратились в мгновения, а часы стали чем-то абсолютно неразличимым. Я вникал в технические особенности. Возникали вопросы, которые я моментально заносил в блокнот, чтобы получить на них ответы завтра же утром. Нужно попросить Свон собрать совещание. Пора бы уже заниматься делом. И я докажу всем, что способен не только девушек ублажать, но и мозгами работать. Кстати о девушках. Я настолько увлекся издевательствами над Беллой, что в моей постели за последние две недели не побывало ни одной красавицы. Нужно срочно это исправлять. Как только хоть немного разберемся с проектом.
- Эдвард, неужели ты решил поработать? – неожиданно раздавшийся над самым ухом голос, заставил меня подпрыгнуть на месте.
- Па, ты что творишь? – я перевел взгляд на родителя, который изучал меня. Точно таким же он был на совещании. Но изучал он мою сестру, а после оставил для разговора. Что-то мне это не очень нравится.
- Я хочу поговорить с тобой, - Карлайл сел напротив меня.
- Пап, я знаю, что поступал не очень красиво. Но за оставшееся время мы обязательно найдем клиентов. Я обещаю тебе. Да и... - Отец поднял руку, останавливая поток моих слов.
- Дело не в этом. Вот, - он протянул мне черную папку, - почитай.
Я открыл папку и принялся читать содержимое. «Заключение». Интересно. Я пробежался глазами по строчкам, выведенным аккуратным почерком Карлайла. Заключение об изнасиловании Беллы. И зачем мне это? Дальше я обнаружил еще одно заключение.
- О! – Это все, что я мог выдавить из себя, боясь поднять на отца глаза.
- Я не думал, что вырастил такого сына, - холод его слов заставлял меня скривиться, - ты просто не представляешь, что было с Эсми, когда она прочла все это.
- Она знает? – Вот то, чего я боялся. Мама для меня была самым близким человеком. Из-за этого она могла запросто отвернуться от меня. Я бы на ее месте так и поступил. Кому нужен сын-насильник?
- Знает, Эдвард. Как такое могло случиться в нашей семье? Вы учились в лучших школах, вы поступили в престижный университет. У нас было все. А чем ты нас отблагодарил? Чем? – Сам того не замечая, Карлайл перешел на крик.
- Как ты узнал? Точнее... - впервые за все время этого разговора я поднял глаза, но тут же опустил их, - как ты догадался сделать анализы на ДНК?
- Все было гораздо проще, чем кажется. Вечеринка проходила в нашем доме, и ты единственный, кто не дал мне вразумительного объяснения, о своем местонахождении. А первый день практики? То, как реагировала Белла на тебя, твои нападения на нее. Ты хотел отвезти от себя подозрения, но все произошло наоборот. Я решил сравнить материал, полученный во время осмотра Беллы в тот день, с твоим, который хранится в одной из клиник Нью-Йорка. И каковы были мои удивления, когда я получил положительный результат! Первой моей реакцией было позвонить тебе и выгнать из семьи, забыть о твоем существовании, отказаться или просто убить. Но вскоре я понял, что ты мой сын.- Во время всей этой тирады я чувствовал себя тараканом. Таким маленьким, коричневым, отвратительным существом, которое вот-вот раздавят, как паразита. - Ты Каллен, а значит - найдешь способ из сложившейся ситуации.
- Что ты мне предлагаешь делать? Что? Ты думаешь, что мне так хорошо и замечательно? – теперь вспылил уже я и вскочил со своего места, - я знаю, что поступил очень плохо, но я был пьян. Да, это не оправдание. Если можно было бы повернуть время вспять – я бы все изменил. Но прошлого не вернуть. Слышишь? Что случилось – не изменить. Что ты предлагаешь? Хочешь, я женюсь на ней? – Мне показалось или я заметил довольную ухмылку на лице Карлайла? С шумом опустившись на кресло, я ждал его ответа.
- Что ж, раз ты сам это предложил, то это не будет считаться чем-то навязанным, - как-то просто ответил мой отец и протянул еще одну папку. На этот раз синего цвета. Я взглянул на нее, но взять в руки не решился.
- Это своего рода брачный контракт и свидетельство. Тебе нужно только поставить свою подпись, - он все просчитал.
- Ты хочешь обречь эту девушку на еще большие страдания? Чем ты думаешь? – Он точно рехнулся.
- Три года, Эдвард. Всего три года и документы будут на твоих руках.
- Белла ни за что не согласиться на это, - я пытался предпринять хоть какие-то слабые попытки вразумить Карлайла. Неужели он не понимает, что Белла и ее отец ни за что не согласятся на подобное. Это абсурд.
- Согласится. Ставь подпись. К тому же это только на три года. За изнасилование ты получишь гораздо больше. И поверь мне, я это организую, не смотря на то, что ты мне родной сын. Это единственный способ спасти тебя от заключения. Да и проблем с прессой не будет, если все раскроется. Скажем, что вы в браке были и любые слухи – это просто сплетни завистников. Плюс утихнут страсти относительно объединения фирм. Чарли согласился на брак, не зная истинных причин. - Отец продолжал смотреть на меня с едва заметной улыбкой. Что я собственно теряю? Брак будет фиктивный. Мы просто будем жить под одной крышей, в разных комнатах и все. Отец большего не попросит. Если уж сам Чарли Свон согласился на эту авантюру...
- Хорошо, - я кивнул и раскрыл папку, ставя свою подпись под этим сумасшествием.

Сумерки. Неслучайное молчаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя