Глава 6

1.6K 29 0
                                    

  Джаспер POV

Иногда жизнь преподносит нас очень странный сюрпризы. Кому-то везет, а кому-то нет. Кто-то получает огромное наследство, а кто-то теряет близкого человека. Кто-то обзаводится долгожданной семьей, а кого-то заставляют перешагнуть через себя.
Вот уже час я и Элис наблюдали, как Белла металась по квартире и разбрасывала свои вещи. Мне хотелось схватить ее за руку и усадить на диван.
- Белла, как ты могла вообще согласиться на такое? – раз так в десятый спросил я. Девушка остановилась перед доской. В одной руке она держала какую-то подушку, а в другой - маркер.
«А у меня был выбор?»
Как же меня выводила из себя эта форма общения. Я, конечно, очень хорошо знал Беллу, и мы порой понимали друг друга без слов, но в данной ситуации мне хотелось знать ее эмоции.
- Выбор есть всегда, - отозвалась Элис, которая была удивлена не меньше моего. Еще бы. Всего час назад подруга огорошила нас тем, что вышла замуж. И за кого? За Эдварда Каллена. У нее что, вместе с пропавшим голосом выпрямились извилины?!
- А как же Эммет? – Белла оторвалась от созерцания белого полотна доски и посмотрела на меня таким взглядом, что я пожалел о том, что спросил.
« Эммет, говоришь... А он обо мне думал, когда бросил здесь? Ему его фотографии дороже, так вот, пусть делает, что хочет. Да, он был весь из себя такой хороший целый месяц, а куда все делось потом? Или мне больше не нужна его поддержка? К тому же, кто мы друг другу? – Она бросила взгляд в нашу сторону и снова принялась писать. – Именно. Никто. Как бы я к нему не относилась, это уже не имеет значение. Он неплохо развлекается с твоей сестрой».
Так, стоп. Это что-то новенькое. Я повернулся к Элис, чтобы убедиться, что она видит то же, что и я. Моя девушка открыла от удивления рот.
- Что ты такое говоришь? – Эл нахмурилась, а Белла усмехнулась и продолжила:
«Я звонила ему. Ровно через три дня после его отъезда. И что я услышала? Его стоны вперемешку с милым воркованием Розали Хейл. Мог бы просто отклонить вызов».
- Я не верю. - Элис покачала головой. - Он не мог так с тобой поступить.
«Но поступил». - Белла пожала плечами и снова принялась за вещи. Прошло еще минут десять.
- Белла, почему Чарли пошел на это? – нарушил я молчание.
«Это все из-за слияния», - слишком простой ответ, и мне его мало.
- И ты согласилась провести всю свою жизнь с этим... - Элис стукнула меня по плечу.
- Аккуратнее, он все еще мой брат, - шутливо произнесла она. Но мне было вовсе не до шуток. Каллен ее со света сживет.
«Три года», - появилась новая надпись.
- Что? – не понял я.
«Три года и я полностью свободна. Мне даже фамилию менять не придется. Да, и кроме того, ни каких колец, ни каких церемоний. Просто контракт на брак. Не более того. Жизнь без обязательств. Мы ничего друг другу не должны».
Она закрыла маркер и положила его на полочку, оповещая тем самым, что разговор окончен.
- Давай я тебе помогу с вещами, - устало выдохнула Элис, за что получила благодарственный кивок. А я же скрылся от этого дурдома в просторах кухни. Мне срочно нужно понять, что именно меня так беспокоит. Белла будет жить в соседних с Эдвардом комнатах. Он вроде как мой друг. Но их перепалки меня настораживают. Сможет ли она их вынести, если ее трясет от одного его вида? И Эммет, как назло, запропастился. Сейчас мне хотелось съездить ему по морде. Подруга абсолютно права – он бросил ее, когда она в нем так нуждалась. Что будет, когда он узнает о случившемся? Да и он хорош. Я ведь доверился Эммету. Дал в руки самое дорогое, а что делает он? Как он мог? Налитый минутой ранее стакан воды оказался на полу. Черт! Я принялся собирать осколки. И меня поразила новая мысль – я не хочу отпускать Беллу от себя. Это какой-то глупый страх, что я могу остаться один, вдали от нее.
- Джас, у тебя все в порядке? – Я вздрогнул и случайно сжал осколок, который тут же вонзился в ладонь. Я заворожено смотрел, как ранка наполняется моей собственной кровью. Но лицезреть эту картину долго мне не пришлось. Холодные руки схватили мою ладонь и без лишних предисловий потянули меня к раковине. Только когда вода коснулась моей руки, я посмотрел на спасительницу. Белла. Почему я не удивился? Где-то рядом слышался шум и копошение. Я был уверен, что это Элис искала аптечку. Наконец найдя искомый предмет, она подошла к нам и перехватила мою руку. Белла, не поднимая глаз, вылетела из кухни.
- Я иногда даже завидую ей, - обрабатывая рану перекисью, грустно пролепетала Элис.
- Почему? – поинтересовался я, заглядывая в изумрудные глазки своей девушки.
- Если что-то касается тебя, она действует без раздумий. Между вами какая-то непонятная, но особенная связь.
- Элис. - Я взял маленькое личико в свои ладони. - Мы уже разговаривали на эту тему. Прекрати. Ты моя девушка, я люблю тебя. А Белла мне как сестра, даже ближе родной сестры. Ты же это знаешь.
Она неуверенно кивнула и порывисто обняла меня, уткнувшись курносым носиком мне в рубашку. Я погладил ее по волосам, наслаждаясь этими краткими моментами спокойствия и умиротворения.
- Элис, а, может, ты переедешь ко мне? – выдвинул я поистине бредовую идею. Кого я пытаюсь обмануть? Беллу здесь она мне не заменит.
- Нет, Джас, мы не можем оставить Беллу наедине с Эдвардом. Да и Эммет по возвращению больше на разъяренного быка будет похож. Джаспер. - Она отодвинулась от меня и подпрыгнула на месте. Вот, узнаю моего энергичного эльфа. - Ты можешь пожить с нами какое-то время. Ну. - Она залилась румянцем. - Пока страсти не улягутся.
Я поймал девушку за руку и притянул к себе, оставляя на ее губах легкий поцелуй, давая тем самым свое согласие.
- Тогда я помогу собрать тебе вещи. - Элис выбежала из кухни и умчалась в мою комнату. Я проводил ее уставшим взглядом и поплелся следом, по пути разобрав доску Беллы. Она нам понадобится в новом месте обитания.
Спустя еще два часа, измученные и полностью собранные, мы сели по своим машинам и отправились к особняку Калленов. Элис ехала впереди, Белла за ней следом, а я замыкал колонну. Со стороны это наверняка смотрелось крайне забавно.

Элис

Я прекрасно понимала, что Джаспер не захочет остаться один в их с Беллой квартире. И я была очень рада, что теперь смогу проводить больше времени с любимым. Омрачалось все только тем, что Белла вынуждена терпеть моего брата, который... Почему-то произносить это страшное слово было мучительно тяжело. Я уверенна, что истинная причина этого брака заключается в том, что отец хочет спасти тощую задницу Эдварда. А страдает из-за этого вновь моя подруга. Сколько же еще ей предстоит натерпеться от нас? Последней каплей стал Эммет. Мне с трудом верилось, что он мог изменить Белле. Я же знаю, что он ее любит. Неужели это все обида на то, что она не поняла его? А он? Он пытался понять? Столько красивых слов, столько попыток сблизить, и все коту под хвост. У меня реально умственно отсталые братья. Один другого хуже. И в кого они такие?
Я въехала в гараж, но из машины не вылезла, дожидаясь остальных. Белла и Джаспер въехали друг за другом, а я еще раз убедилась, что пора расширять гараж. Столько машин он вмещал с трудом. Машина Беллы заняла место Эдварда. Нас ожидают крики моего обожаемого брата. Представляю я это зрелище. Главное, чтобы в итоге на капоте Эдда не появилась какая-нибудь надпись. Он этого не переживет.
- Элис, ты еще долго? - Джаспер раскрыл дверь моей машины и подал руку, помогая выбраться. Следом он взял чемоданы Беллы, пообещав, что за своими вещами вернется позже. Как только мы попали в дом, я побежала на второй этаж, чтобы выбрать комнату для Беллы. Свободных комнат в доме достаточно, как на первом, так и на втором этажах. Я прошла по коридору мимо своей комнаты. Куда селить подругу, я не представляла. Хотелось, чтобы она была ближе, но в этом случае ее соседом окажется Эммет. Не думаю, что это закончится добром. Чуть дальше, но на противоположной стороне была спальня Эдварда. На такое я пойти тоже не могу. Нет, второй этаж не будет лучшим вариантом. Я остановилась и обернулась к гостям. Хотя Белла теперь часть семьи. А Джаспер ей практически брат, значит, тоже член семьи. Стоит поправиться: «Я обернулась к новым членам моей семьи». Ммм, как звучит.
Джаспер смотрел на меня с интересом. Больше, чем уверенна, я сейчас морщу носик. Его забавляет эта моя привычка.
- Белла, у меня есть к тебе очень заманчивое предложение. - Подруга склонила голову набок, ожидая продолжения монолога. – Ты будешь жить на первом этаже в большой комнате, рядом со спальней родителей.
Глаза девушки загорелись, будто я ей подарила новый компьютер. Ох уж эти помешанные на программировании.
- Думаю, что это отличная идея. - Джаспер поставил чемоданы на пол и, заключив меня в объятья, поцеловал в нос. - Ты чудо.
Я торопливо высвободилась из нежных рук и поспешила спуститься на первый этаж, чтобы показать выбранную мной комнату. Белла должна это оценить: огромные окна, светлые стены и шторы зеленого цвета, мягкий белый ковер на полу, мебель, выполненная из белого дуба, резная кровать и светло-зеленые покрывала. Это помещение мало чем отличалось от ее собственной комнаты в их квартире. Я распахнула дверь перед Беллой. Она вошла первой и издала шумный восхищенный вздох. В следующую секунду я оказалась в ее объятьях. Как же хорошо, что она не держит на меня зла. Я потерлась щекой о ее плечо.
- Кхм, я вам не мешаю? – сквозь смех выдавил Джаспер. Мы с Беллой отстранились друг от друга и, не сговариваясь, выхватили у него из рук чемоданы, прежде чем закрыть дверь перед самым его носом.
- Эй! Так не честно! – притворно обиделся мой любимый.
- Джаспер, забери свои вещи и можешь расположиться в моей комнате. Позже я освобожу тебе несколько полок в гардеробной, - прокричала я, усаживаясь на кровать. Из-за двери послышалось недовольное ворчание и удаляющиеся шаги.
«Он иногда ведет себя, как ребенок. Хуже Эммета», - попала в мои руки записка.
- Белла... - Я нерешительно посмотрела в сторону своей подруги. Пора бы уже поговорить. - Послушай, я давно хотела извиниться перед тобой за то, что обманываю всех.
Белла улыбнулась и принялась что-то писать в своем блокноте.
«Элли, я не держу на тебя зла. Будь я на твоем месте, то поступила бы точно так же. Вот только... делай все, чтобы об этом не узнал Джаспер. Он лжи не простит».
Она была права. Всплыви вся правда наружу, Джас, не задумываясь, бросит меня. Я прикрыла глаза и ощутила в руках появление еще одной записки.
«Элис, не нужно убиваться раньше времени. От меня он ничего не узнает. Я не могу сказать, почему никому ничего не рассказываю. Просто верь мне».
Я не раз задавалась вопросом: в чем же дело, почему Белла молчит о том, кто совершил эту гнусность. Но ответа так и не находила.
- Белла, ты согласилась на брак, чтобы защитить нас всех? Ведь так? Ты не хочешь, чтобы Джаспер узнал, что я вру, чтобы он не бросил меня; ты не хочешь, чтобы Эммет знал, потому что он просто убьет младшего брата и глазом не моргнет; ты не хочешь, чтобы наша семья попала под удар? Но ведь единственной жертвой во всей этой ситуации оказываешься ты! Ты вынуждена страдать. Стоит ли все это того? – я говорила и говорила, а Белла тем временем продолжала что-то писать.
«Уж лучше пусть я пострадаю, чем кто-то еще. Элис, я вас слишком люблю (ну за кое-каким исключением), чтобы позволять страдать из-за случившегося. А с Эдвардом мы и сами разберемся».
- Ты что-то задумала? – поинтересовалась я, на что получила отрицательное покачивание головой. – Тогда я ничего не понимаю.
«Всему свое время. А пока, может, займемся вещами? Весь мой гардероб и я в твоем распоряжении».
Знает же, чем меня подбодрить. У Беллы отличный вкус, но я никак не могла пропустить возможность подобрать ей что-то. Я с детства хотела быть дизайнером одежды, но в старшей школе это стало просто увлечением. Отдать всю жизнь на это я не была готова. Нужно заниматься чем-то более серьезным. Возможно, все это у нас семейное. Во всяком случае, все дети Калленов отказались от возможности обучаться любимому делу ради Стенфордского университета. В разряд увлечений ушли фотографии, игра на рояле и дизайн одежды. Эммет единственный, кто вернулся к любимому делу, открыв фотостудию. Я проявляю свои способности только во время многочасового шопинга, который так не любит Белла. А Эдвард... Эд ни разу не садился за инструмент на протяжении вот уже пяти лет. Мама очень расстраивалась из-за этого. У парня было великое будущее, но он предпочел углубиться в подростковую жизнь.
«Ты еще здесь», - еще одна записка напомнила мне, что я сижу на кровати в комнате, выделенной Белле, уставившись в одну точку.
- Прости. - Я часто заморгала. Белла только улыбнулась и потянула меня за руку, чтобы помочь подняться. Я подарила ей ответную улыбку. Следующие три часа мы дурачились: Белла демонстрировала мне свою одежду под зажигательную музыку (хорошо, что в каждой комнате установлены стереосистемы); я помогала ей переодеваться, пританцовывая и выделывая всякие па, потом складывала уже продемонстрированную одежду на полки. Когда вещи заняли положенные места, мы, довольные проделанной работой, отправились на кухню. Обычно еду в этом доме заказывали из ресторана или довольствовались хлопьями и йогуртом. Готовить из нас никто не умел. Опыты Эммета и Эдварда в свое время чуть не довели Эсми до инфаркта. Они умудрились испортить половину посуды. Хорошо, что не спалили дом.
Как только мы оказались в уютной кухоньке, я заметила на холодильнике магнитную доску для Беллы. От умиления хотелось расплакаться. Джаспер так заботился о своей подруге. Это что зависть? Да! Стоит признаться, что это все-таки зависть.
Белла подошла к холодильнику, исследовала его содержимое, потом захлопнула дверцу и принялась писать на доске: «Элис, я знала, что вы не готовите, но думала, что хоть продукты покупаете. Мы идем за покупками. Я научу вас питаться нормально».
- Хорошая идея, - раздался позади бархатный голос. От неожиданности я выругалась и развернулась на сто восемьдесят градусов.
- Эдвард, чтоб тебя!
Парень стоял в дверном проеме с довольным видом кота, объевшегося сметаны. Неужели успел затащить в постель очередную Барби? Судя по внешнему виду, он только вернулся из офиса. Неужели взялся за ум и решил поработать? Я мельком глянула на часы и попыталась посчитать, сколько времени занял переезд и работают ли еще супермаркеты. Из офиса мы уехали сразу же, как Белла сообщила нам «приятную» новость. Получается, что Эд проработал около тринадцати часов. Похвально.
- Элис, ты какая-то странная сегодня. - Эдвард похлопал меня по плечу, а потом подошел к Белле. Я следила за каждым его действием, чтобы ненароком он не позволил себе лишнего. Девушка заметно напряглась и отодвинулась от него подальше. – Свон, я не кусаюсь. Кстати, как тебе доска? – Он кивнул на холодильник. От умиления не осталось и следа. С чего это он вдруг стал таким... любезным? - Я примостил ее сюда незадолго до вашего появления. Видишь. - Он протянул руку и пропустил локон ее волос сквозь пальцы. - Я забочусь о своей жене. - Белла попятилась назад. На ее лице читался неподдельный ужас.
- Жене?   

Сумерки. Неслучайное молчаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя