Глава 7

1.2K 35 1
                                    

  Эммет POV

Запах кожи. Дурманящий, горьковатый и до тошноты ненавистный. Он окутал меня с головой, впитываясь в каждую клеточку кожи, затуманивая и без того раскалывающуюся от боли голову. Когда-то я согласился на отделку салона своего авто именно кожей. Впервые за два года жалею об этом. Холодная, застывшая в своей форме эта материя вызывала во мне приступы апатии. В другом случае я посмеялся бы над своими мыслями, но сегодня...
Две недели. Четырнадцать дней, наполненных обидой, медленно перешедшей в настоящую попойку на третий день, сменившуюся ненавистью к себе и полным отсутствием понимания произошедшего впоследствии. Я не помню, как в моей постели оказалась Розали Хейл. Мои воспоминания обрываются в тот момент, когда я был в баре, заглушая образовавшуюся обиду дорогим виски. Розали подсела за мой столик, выпивая чуть ли не вдвое больше моего. Она жаловалась, что Эдвард не звонил ей ни разу на протяжении всех каникул. Дальше были танцы, поцелуй и пустота. Утром мы проснулись одновременно, смотря друг на друга, как на прокаженных. Завтрак в тишине. Мы разошлись без слов, без упреков и никому ненужных истерик. Лишь ближе к вечеру я обнаружил принятый мной среди ночи звонок от Беллы. Я безуспешно пытался вспомнить сбросил ли я вызов, или все-таки она слышала, что происходило в моей съемной квартире. Я порывался позвонить ей, но стоило рукам дотянуться до злосчастного телефона, как невиданная мне сила останавливала меня. Что я мог сказать ей? Я предал ее, изменил. Нет, я предал ее раньше, когда обиделся, не пытаясь хоть как-то понять причин, по которым она цеплялась за меня. Я был нужен ей.
Меня ослепил свет фар, и я вернулся в реальность. На подъездной площадке перед огромным домом остановилась машина. Водитель долго не покидал уютного салона, рассматривая меня через незатонированное лобовое стекло. Я был уверен, что на губах владельца дорогого автомобиля сейчас красовалась кривоватая усмешка. Как же это похоже на моего младшего брата. С каждым годом наши отношения становились все напряженнее. Он ненавидел меня. Выяснить причины такого отношения к себе я и не пытался. Зачем? Чтобы там ни было, Эд просто отшутится и возненавидит еще сильнее.
Я снова задумался и не заметил, в какой момент Эд вышел из машины и направился в дом.
Когда я стал трусом? Бесхребетным существом неспособным сделать десять шагов в неизвестность. Как только я вернулся в город, все мои мысли и действия были направлены на то, чтобы поговорить с Беллой. Но в уютной квартире никого не оказалось. Единственное место, где могла быть девушка, это особняк Калленов. Говорить на собственной территории гораздо сложнее, чем на чужой. Слишком много свидетелей, готовых накинуться на меня с обвинениями. Единственной, кто не станет осуждать, будет Белла. Она может злиться, ненавидеть, но осуждать не станет. Просто выслушает, попытается понять или упрямо покачает головой, давая понять, что не желает больше иметь со мной ничего общего.
Я опустил голову на руль, в очередной раз вдыхая едкий запах. Я должен пойти туда. Вот сейчас надавлю на тонкую ручку на двери, последняя поддастся, впуская в салон прохладный воздух, я сделаю вдох, прогоняя туман в голове, выберусь из машины, захлопну за собой дверцу и сделаю какие-то десять шагов. На словах все просто. А на деле?
Минуты тянутся, наполняя все вокруг чем-то вязким. И я решаюсь. Делаю все так, как и задумал. Уже оказавшись в пустой гостиной, я понимаю, что на самом деле прийти сюда не было так уж трудно. Самое сложное впереди. Нужно определить, где сейчас Белла и найти способ ей все объяснить.
Мое внимание привлекли доносящиеся из кухни голоса. Я, не задумываясь, последовал на шум.
- ... незадолго до вашего появления. Видишь, я забочусь о своей жене, - уловил я обрывок фразы, останавливаясь в проеме.
- Жене? – Это все, что я смог выдавить из себя. Нет, это какая-то ошибка. Я посмотрел на Беллу, испуганно отстраняющуюся от Эдварда. Она произнесла губами мое имя. Похоже не только я в шоке. А вот Эдвард был очень рад произведенному эффекту. Еще бы.
- Эммет, брат, ты вернулся вовремя. Позволь представить тебе мою законную супругу Изабеллу. - Его слова были пропитаны ядом и сарказмом. Он смаковал каждую произнесенную им букву. В этот момент я впервые его возненавидел. Но ненависть имеет свойства заволакивать разум, подыскивая жертву для своего «пира».
- И почему я не удивлен? – «Врешь! Удивлен, но сейчас не хочешь об этом думать». Я прогнал ехидный голосок из своей головы и продолжил: - Ты оказалась гораздо продуманнее, чем все предыдущие девушки. - Остановите меня кто-нибудь. Это ведь не я говорю, а моя злость. Лицо Беллы приняло болезненно-бледный оттенок. Что же я делаю с ней? – Но ты точно такая же дрянь! Шлюха, готовая лечь под каждого, чтобы получить свое место в обществе. - Я подошел ближе, надеясь, что хоть кто-то заступится за девушку, но все молчали. Элис и Эдвард смотрели на нас, как на диковинных зверушек с интересом и долькой непонимания. – Я думал, что ты - другая. Что не получилось с одним братом, ты тут же оказалась в постели у другого? Неужели все ваши ссоры были ничем иным, как банальным спектаклем? А я нужен был лишь для того, чтобы стать ближе? Как тебе удалось затащить его в церковь? - Горечь и боль смешивались в единую массу. Я продолжал говорить, принося себе нестерпимые страдания. Карие глаза девушки увлажнились. Если бы она могла говорить, то сейчас объяснила бы мне все. – Наверное, подкупила своим молчанием. - Бью по больному. - А, может, и не было никакого изнасилования? Может, ты просто хорошая актриса? – Я уже не слышу того, что говорю. Моя любимая девочка, за что же ты так со мной? - Ты низкая, - еще пару шагов и я прижму девушку к стойке, - подлая, ты... - Моя рука взметнулась вверх, ища способ выместить свою обиду. Белла зажмурилась, ожидая удара, но он не последовал. Чья-то сильная рука обхватила мое запястье и развернула к себе.
- Только посмей к ней прикоснуться! – серо-зеленые глаза наполнены ненавистью. Но эта ненависть какая-то другая, новая, незнакомая мне.
- Что здесь происходит? – А вот и еще один актер местного значения. Я вырываю руку, бросаю последний взгляд на Беллу и выбегаю из дома. Только оказавшись на улице, я прокручиваю в голове все свои слова. Как я мог наговорить такое? Должна же быть какая-то причина! Должна! Мне нужно вернуться и попытаться все выяснить. Но вместо этого я достаю свой телефон и набираю единственный номер, который никогда не использовал.
- Розали, собирайся. - Мой тон не терпит препираний. - Мы едем в Вегас.
Посмотрим теперь, каково тебе будет, Изабелла Каллен.
***
Эдвард POV

Тугие струи горячей воды обрушились на мое тело, пытаясь смыть напряжение, что невидимой чешуей покрывало каждый участок кожи. Глаза безвольно закрылись. Вчера был слишком тяжелый день. А события вечера тяжелым грузом легли на плечи.
Я ожидал спектакля, лелеял свои идеи и сценарий, смаковал каждое слово, произносимое в первом акте. Все мое существо ждало разрядки, криков, возможно драки. Я чувствовал себя хищником, играющим со своей жертвой перед нападением. И что в итоге? Мой брат перепутал сценарии. Вся его злость разрушительной волной обрушилась на Свон. Холодные слова резали слух, вызывая даже у меня мурашки. Голубые глаза вмиг потемнели, смотря на девушку с отвращением и ненавистью. Разыгравшаяся сцена завораживала своей неопределенностью, вызывая неприятное ощущение, что этого не должно быть, что все это не правильно. А тем временем драма набирала оборот. Эммет заводился все больше, осознавая свою безнаказанность. Тогда я словно вернулся в прошлое. Пусть на миг, но мне хватило этого, чтобы вовремя перехватить руку, занесенную для удара и развернуть парня к себе. Я видел того Эммета, которого возненавидел много лет назад. Его рука была напряжена, как тогда. Именно что-то подобное называют громким словом «дежа вю».
- Только посмей к ней прикоснуться! – прорычал я, заражаясь его злостью, но направляя ее в иное русло. Вся ненависть, что таилась во мне прежде, приобрела новый облик, новую силу, в попытке защитить невинное существо с зажмуренными от страха глазами.
- Что здесь происходит? – донесся до нас обеспокоенный голос, отрезвляя и меня и Эммета. Брат вырвал руку, последний раз посмотрел на Беллу, которая по-прежнему не открывала глаз, и бросился прочь. Повисла тишина, нарушаемая лишь звуками тяжелого прерывистого дыхания Свон. Я обернулся к ней и наткнулся на острый, прожигающий насквозь взгляд. Карие глаза были красноречивее любых слов – она ненавидела меня.
- Белла, - прошептал я сдавленным голосом. Девушка прищурилась, медленно подошла ко мне и, залепив пощечину, выбежала прочь.
Я прижал руку к щеке, которая все еще помнила недавние приключения. Удар у этой бестии будет посильнее, чем у Элис. Я запрокинул голову, позволяя воде коснуться лица.
Почему я не пошел за ней? Я заварил эту кашу и должен был что-то делать. В тот момент это не пришло мне в голову. А вот Джаспер последовал за подругой.
Как меня раздражали их слащаво-приторные отношения. Нет, стоит признаться, что кроме раздражения эти двое вызывали восхищение и зависть. Отношения в нашей семье никогда не были такими доверительными, близкими, преданными. Никто из нас не пытался быть ближе друг к другу. У каждого был и есть свой мирок, в котором мы прозябаем, скрываясь от лишних вопросов и суеты. А эти двое даже не родственники.
- За что ты так с ними? – заговорила Элис, как только ее возлюбленный побежал за Свон. Я сосредоточил взгляд на ее сжатых кулачках. Милая, ранимая, маленькая девочка, которая никогда не знала истинной братской любви.
Черт! Из-за Свон я становлюсь сентиментальным. Одно движение и вот уже мои руки упираются в кафельную стену, по которой стекают прозрачные капли.
Что я мог ответить своей сестре? Правду она не вынесет, врать не было смысла - она и так прекрасно видела, что случилось. Мое положение было спасено отцом, который вернулся домой с множеством пакетов с едой. Эту ночь он провел в доме, пообещав вернуться в Нью-Йорк утром. Когда отношения в нашей семье стали такими напряженными? Что я пропустил за те несколько лет, которые потратил на полное забытье прошлого?
Руки машинально выключили воду и повязали полотенце на бедрах. Движения отточенные, четкие, слишком однообразные и изученные. Меня устраивало это много лет, так что случилось сейчас? Почему даже эти мелочи раздражают?
Приведя себя в порядок и нацепив подаренную Элис экипировку в виде дизайнерских джинс черного цвета, синей рубашки и белой футболки, я спустился на кухню. Представившаяся моему взору картина вызвала во мне желание затаиться и остановить время. У плиты стояла девушка. Каштановые волосы каскадом струились по стройной спине, слева оголяя небольшой участок шеи; узкие плечи покачивались в такт движениям ее рук, переворачивающим, судя по запаху, очередной блинчик; плавная линия спины, облаченная в черную блузу и обхваченная по тонкой талии поясом фартучка; маленькая упругая попка, обтянутая черными брюками; стройные ножки. Последним, что бросилось в глаза, было то, что Свон стояла на холодном полу босиком. Она так гармонично вписывалась в общую атмосферу, словно всегда была частью нашей семьи.
- Я иду на запах! - Раздался веселый крик из гостиной. Девушка встрепенулась и обернулась. Ее взгляд остановился на мне, а щечки вспыхнули милым румянцем.
Я вздрогнул, как пойманный с поличным преступник, но взгляда от Беллы не отвел, продолжая любоваться этим милым созданием. Я что, только что подумал, что она милая? Я настолько поразился своим мыслям, что открыл от удивления рот, жадно глотая воздух. Мне срочно нужна разрядка. Я решил, что Свон милая. Вывод однозначен – воздержание сказывается на моей психике и мозгах.
- Белла, у тебя что-то горит, - объявил шутник, вставая в центр между нами, тем самым прерывая наш зрительный контакт. Девушка вернулась к готовке, а я сел за стол и уставился в окно.
- Доброе утро, кстати, - буркнул я.
- Ты прав, утро доброе. В коем-то веке в этом доме кто-то будет готовить, а мы нормально позавтракаем, - тараторила на свойственной только моей сестре скорости Элис.
- Эл, притормози. От скорости звуков, вылетающих из твоих уст, у меня в ушах звенеть начинает.
- А мне нравится, - попытался защитить свою половинку Джаспер, появившийся не менее внезапно, чем Элис. Сестра просияла и чмокнула своего парня в щеку.
- Доброе утро, - поприветствовал всех Карлайл, усаживаясь за стол рядом со мной.
- Па, ты вроде хотел пораньше уехать? - удивилась Элис. Отец заговорчески улыбнулся и подмигнул нам:
- Как я мог уехать, когда из кухни в этом доме доносятся такие ароматы.
Я откинулся на стуле и тут же увидел, как на столе появилась тарелка с внушительной горкой блинов. Белла снова вернулась к плите. Я посмотрел на семью и друга, которые о чем-то оживленно болтали. Помогать они явно не собирались. Мне ничего не оставалось, как подняться и подойти к Белле. Девушка отодвинулась от меня, продолжая разливать кофе по чашкам.
- Я помогу? – спросил я, чтобы не пугать Свон своим присутствием еще больше. Она посмотрела на меня недоверчиво, словно изучая, а потом неуверенно кивнула. Я взял наполненные чашки, но остановился; понимаю, что не знаю, для кого и что приготовлено. Белла сориентировалась быстрее меня и принялась писать что-то на доске. Благодаря ее записям мы быстро расставили приборы, напитки и наполнители для особых сладкоежек. Завтрак прошел в непринужденной семейной обстановке. Элис ни разу не посмотрела на меня ставшим уже привычным косым взглядом; Карлайл не заикался о работе и нашей практике; Джаспер не опекал Беллу; Свон ковыряла свой блин, но я не заметил, чтобы она съела хоть кусочек; а я уплетал порцию за порцией, вспоминая детские годы.
- А чем это у вас тут так вкусно пахнет?
Я обернулся к источнику ехидного голоса и скривился. На пороге кухни стол Эммет, обнимая за тонкую талию мою девушку. Стоп! Мою девушку?
- Что это значит? – холодно бросила Элис.
- Ах, я хотел бы представить вам новую миссис Каллен. - Брат смотрел на меня в упор с широкой улыбкой на губах. Не менее довольная улыбка красовалась на губках моей, как я понимаю, уже бывшей девушки.
- Потрудись объясниться, - вступил в разговор отец. Я посмотрел на Карлайла и мой взгляд уловил, как ручки Свон сжались в кулаки. Не слишком ли много событий для нее одной? Откуда-то из глубин подсознания во мне стала нарастать злость, но я лишь сжал челюсти, в надежде не наброситься на родного брата.
- А что такого? Розали хорошая девушка. К тому же она из хорошей семьи и никого не пыталась никогда обмануть. Она такая, какая есть и не скрывает это, в отличие от некоторых присутствующих здесь.
- Да что ты вообще знаешь? – вскипел Джаспер, поднявшись с места и надвигаясь на Эммета. Парень на миг нахмурился, но вскоре снова нацепил дурацкую ухмылку.
- Джас, друг, брось. Все мы знаем, что обожаемая вами Белла одна из тех девиц, которые гоняются за выгодным браком, - он говорил ровным, спокойным и уверенным голосом. Справа от меня что-то звякнуло и вскоре рухнуло на пол, разбиваясь на кусочки. О том, что там вот только что кто-то сидел, свидетельствовала лишь недопитая чашка кофе. Во мне боролось желание последовать за девушкой или задать трепку старшему брату.
- Поздравляю, Эммет, ты просто полнейший кретин! – выпалил я и, задев парня плечом, побежал вслед за Свон.
Белла, как я и предполагал, оказалась в своей комнате. Она сидела в углу у окна, прижавшись спиной к небольшому комоду. Я позволил себе приблизиться к ней и сел напротив, поджав под себя ноги.
- Белла, - прошептал я, но ответа не последовало. Внутри меня все перевернулось. Именно такой я видел ее в то злополучное утро. Именно такой она стала из-за меня, а теперь из-за моего братца. Глаза девушки смотрели сквозь меня и казались стеклянными, лишенными жизни. В них не было слез. Только пугающая пустота. Я подавлял в себе все нарастающее желание обнять ее. Нет, я не могу. На это слишком много причин. Хотя бы то, что я просто не имею на это никакого права. Мы сидели друг против друга в каких-то нескольких десятков сантиметров. Но это расстояние было похоже на кирпичную стену, возведенную нами год назад. Мы постоянно ругались. Свон казалась мне стервозной дрянью. Сейчас я вижу совсем другую девушку: сломленную, испуганную, безжизне  

Сумерки. Неслучайное молчаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя