Глава 1.Часть 1. Визит вежливости

269 12 0
                                    

Птичка открыла глаза и встала с кровати.Она находилась в комнате, где она выполняла гимнастические упражнения.Через несколько секунд Птичка услышала голос:

--Доброе утро! Вы находились в консервации 50 дней.

Птичка: Неужели я так долго спала ?..Птицы не должны так долго спать..

--Все испытуемые в центре продолжительной консервации должны регулярно пробуждаться и выполнять упражнения для физического и умственного здоровья.

Птичка ходила по комнате и смотрела на мебель.

--Вы услышите сигнал. Когда услышите сигнал, посмотрите на потолок.

*Сигнал*

Птичка посмотрела на потолок. Она не понимала, чем это ей поможет.

--Хорошо.Вы услышите сигнал.Когда вы услышите сигнал, то посмотрите вниз на пол.

*Сигнал*

Птичка посмотрела вниз. Она увидела только свои маленькие ноги.

--Хорошо.На этом заканчивается гимнастическая часть упражнений для поддержания физического и умственного здоровья. На стене висит картина. Пожалуйста, встаньте перед ней.

Птичка подошла к картине.Наверное, эта картина ей очень понравилась.

--Это предмет искусства.Вы услышите сигнал.Когда вы услышите сигнал, внимательно посмотрите на картину.

*Сигнал*

Птичка внимательно посмотрела на картину.

Птичка: Жаль, что я так не умею шикарно рисовать..

--Теперь вы ощущаете духовное обновление.Если созерцание картины не принесло должного  удовлетворение, прослушайте отрывок музыкального произведения.

*Заиграла очень скучная для Птички музыка*

*Сигнал*

--Хорошо.Теперь, пожалуйста, вернитесь в постель.

Птичка не хотела спать, но так надо :с. Она закрыла глаза и заснула.

.

.

.

--Доброе утро. Вы находились в консервации 9 9 9 9 9 9... Это сообщение зачитывается с целью....

Птичка проснулась и встала с кровати. Потом кто-то неожиданно стучит в дверь.

???: Эй, есть кто-нибудь ?! ЭЭЭЭЙ!Ты откроешь дверь в ближайшее время ?

Птичка в Portal 2Место, где живут истории. Откройте их для себя