10 лет спустя.
От лица Анэ.
Мне, Галди и Плюштрапу уже по 10 лет. У мамы всё ещё сломаны голосовые связки и за этого с папой поёт Галди. А я с дядей Фредди, Бонни и Фокси играем в карты и мама всегда забирает у меня крюк Фокси который я выигрываю.
От лица Анны.
Всё было хорошо, а нет всё нормально и чу-чуть плохо я отключалась портились голосовые связки. Но вот когда Галди с Голди уже до пели. Голди пошёл ко мне.
-С тобой всё в порядке?-Он спросил.
Я покочала головой и увидела странный синий свет. Когда я показала в ту сторону Голди нечего не увидел, но пошёл со мной. Мы дошли в секретный подвал и увидели странный тёмно-синий шар, когда я его тронула он влился в меня и я упала без чувств на землю.
Через 2 дня.
Я проснулась у себя в комнате около меня сидели Анэ и Галди они плакали.
-Что вы плачите?-Сказала я и ту же прикрыв рот.
-Всё сюда-начела кричать Анэ-мама может нормальный говорить!!! Все сюда!!!
Все пришли проверяя меня я говорила что со мной всё хорошо. Я начела вставать как вдруг я вся засветилась и увидела на себе жёлтый костюм охранника. Я посмотрела в сторону всех.
-Пап-его обнила Галди-а почему мама человек.
Я посмотрела сзади себя и увидела мой костюм аниматроника. Когда я тронула его он превратился в пепел и подлетел ко мне и из него на мне появился мой целиндер и моя бабочка. Я поняла что я теперь навсегда стану человеком. Я начела рыдать.
-Тихо-пытался меня успокоить Голди-мы все ровно тебя любим. Ведь так?
Все покачали головой. Я обрела всех. Но вдруг в меня что-то влетела и я поняла что я аниматроник виде человека. После чего мы стали праздновать.Вот и всё дорогие друзья! Я закончила книгу! Я буду писать ещё много чего! Отвечайте на опрос какая будет следующая книга в группе в Одноклассниках или дальше.
Опрос-новая книга.
1-Андертеил.
2-Гравити Фолз поцелуй Демона.
3-Я в Гравити Фолз(сильно отличается от Гравити Фолз поцелуй Демона).
4-Хочу забыться.
5-Майнкрафт: Кубическое приключение.
6-Леди баг и Супер Кот.
Отвечайте в комментариях или в группе. Жду вашего решения. Всем пока.
Ваша user.