-Это было легко,–сказал папа войдя в дом.–Родители даже не сопротивлялись и с радостью отдали нам Алёшку!
-Да, теперь он наш член, семьи–подытожила мама.
Дверь открывается и входит Малой
-Ну что? Выйграли суд?
-Конечно.
-Хороший пацан,–погладил по голове Лёшку Малой.–мне кажется, они станут друзьями с моей сестрёнкой.
-Обязательно, Юми очень добрая и милая девочка.–сказал папа,–приходите к нам в гоcти как нибудь. А то Лайле скучно. -Обязательно приду.
Я недовольно посмотрела на папу и невольно улыбнулась. Как же хорошо, когда рядом близкие. Просто замечательно!
Только сейчас я поняла, на сколько сильно люблю свою семью.
-Ну что? Пошлите кушать?–радостно воскликнула мама.
-Пошли–и я потащила смущавшегося Малого на кухню. За столом было весело, мама с папой были очень счастливы появлению Алёшки в нашей семье. До такой степени, что разрешили нам с Малым выпить вина. Когда мама с папой пошли спать, мы так набухались, что пошли по улицам распевая военные песни и маршируя. А сзади бежал Алёшка и размахивал красным флагом. Точнее моей кофтой, которую я потеряла по дороге. Малой 3 раза упал со своего любимого скейта. Ну это его не остановило и он снова залез на скейтборд, весь чумазый и с грязным рукавом.
Он проехал благополучно метров 10, а потом с воплями
-В сторону, слон падает в лужу!–свалил меня и своим огромным телом полностью оказался на мне. В луже было не очень уютно и я чуточку протрезвела. Лешка помог мне встать, но Малому, видимо, лужа пришла по душе и он, лёжа в ней животом захрапел.
-Что будем делать, Алексей Павлович?–засмеялась я.
-Тащить.
-Верно.
Мы свалили этого медведя себе на плечи и потащили домой, покряхтывая и бранясь на него. Когда мы пришли, мама с папой ещё спали
-Светые ёжики–заржал Сит,–как вас так угораздило?
Да, представляю как он удивился, когда увидел меня, всю чёрную с огромным пучком грязи в волосах и порвоной футболке. Состояние Малого было ещё хуже.
-В ванную быстрей идите, пока мама не проснулась, а то она с ума сойдёт.
-Точно.
Я поплелась в уборную оставляя на полу грязные следы. Я закинула Малого в ванную и не сооброжая, что делаю, стянула с него футболку. Хорошо, что хотябы у меня хватило мозгов, не стянуть с него штаны. Я включила воду. Пусть отмокнет. Я отвернулась и начала думать, как он так быстро накачал своё тело...да, именно об этом думала я в этот момент. Я же пьяная в хлам была. Вдруг, кто то сзади потянул меня (естественно Малой) я как бешеная заорала, потому что свалилась в одежде в воду.
-Так....приятно....когда с тебя снимают футболку....
-Придурок!
Я сидела прямо на каленках у Малого.
-Лайла, а ты мне нравишься.
-Чего?
-Люблю я тебя, дура!
-Не шути так.
-А я и не шучу–заулыбался Малой.
Хм, ну и шутки у него. Пускай моется, а я подожду за дверью.
Когда он наконец вышел, сразу пошёл на диван, задорно просматривая на меня и подмигивая бровями. Что за идиот, я засмеялась и пошла в ванную. Пока я мылась, за дверью слышался шум, мяуканье и крик. Что там происходит? Через пол часа я вышла из ванной, на диване уже ни кого не было. И тут мне жутко захотелось спать.
-Я спать,–непонятно кому сказала я и поползла в свою комноту.
Я плюхнулась на кровать и уснула крепким сном.На следующее утро:
-ААААААА!!!! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КРОВАТИ!? ПОШЁЛ ОТ СЮДОВА! АААААА! МАМА! ЧЁРТ!
-Лайла, не кричи у меня....ик...голова...ик....болит.
-ЧЕГО? У ТЕБЯ СЕЙЧАС НЕ ТОЛЬКО ОНА ЗАБОЛИТ, ПРИДУРОК!–я скинула Малого с постели на пол.
-Ааааййй.Рov автор
Вы наверно удивлены, конечно, я тоже. И сейчас я расскажу, что произошло. Когда Лайла мылась в душе, Малой увидел кота и кот увидел Малого. Шик, блеск, взрыв. Любовь с первого взгляда. Малой помчался за котом, свалился и чуть его не раздавил. Потом он встал и побежал за котом, который помчался от "кошачьего маньяка" на второй этаж. Кот забежал в Алёшкину комату и залез под кровать. Малой примчался следом
-Кыс, кыс, кыс иди ко мне....ик....котик
Кот отрицательно мяукнул и убежал в комнату к родителям.
-Аааа, теперь не уйдёшь,– и Малой побежал к коту, который этим временем сидел на лицах Мамы и Папы. Малой не рассчитав своего прыжка к кровати подскальзнулся и упал на маму с папой. Кот нахально прошёлся по его моське и убежал. Он одержал победу. Пораженный противник, чудом не разбудив родителей, отправился в комнату к Лайле. Та мирненько спала на кровати
-Лайла, какое счастье!....ик.
И Малой развалился на кровати обнимая Лайлу одной рукой. Та в свою очередь во сне закинула левую ногу на Лайта и так, они пропали всю ночь.
Роv Лайла
-Да ты! Ты! КАК ТЫ СЮДА ПОПАЛ ВООБЩЕ!!!?
-Пришёл...
-Тогда уходи так же, как и пришёл
-Ладно–и Лайт пошёл на кухню, как ни вчём не бывало.
Вот скатина. Вся красная, как помидор я сидела в комноте одна. Что он себе позволил!? Нахал. Я оделась и вышла на кухню.
-Доброе утро,–сказал папа, отрываясь от газеты.
-Доброе.
-Малой ночевал у нас?
-А ты будто не слышал.
-А что я должен был слышать?
-Ой, нет...ни чего.
Фууф, значит предки ещё спали. Хоть какой то плюс.
-Ни знаешь где он спал? Мы даже не постилили ему.
-Не волнуйся, он спал на диване
-Хорошо.
Я пошла в ванную и по дороге встретила Малого.
-Ни кому ни говори, что ты спал со мной всю ночь, понял?
-А что мне за это будет?
Чёртов шантажист.
-Что тебе нужно?
-Поцелуй меня.
-Ещё чего!!!! У меня парень вообще то есть!
-Парень...–передразнил меня Малой.–да или ты.
Он пошёл к входной двери.
-Так ты не расскажешь?
Но он не ответил и хлопнул дверью.
Что с ним сегодня? Ни чего не помню. Раздражает. Что вчера произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "любимая" жизнь
Teen FictionОдинокая девочка, у которой была лишь одна подруга, влюбилась в самого красивого мальчика класса. А вместе с ним в её жизнь пришло столько новых друзей и приключений, что теперь её нельзя назвать одинокой. Как ей выпутаться из проблем и как пережить...