Что это было?

8.2K 251 20
                                    

Понедельник:

Утро.И снова школа. Снова уроки. Выходны прошли очень быстро,хоть мне они понравились. Субботу я провела в объятьях Криса,а воскресенье со мной была Нура.Чувствуя,что этот день будет бурным и полон сюрпризов,поэтому я быстро собралась и пошла в школу. По дороге я слушала музыку и иногда невольно подпевала. Что некоторые прохожие косились на меня, а лишь улыбалась.
Девочек я около школы не увидела,поэтому сразу зашла в здание школы. Зайдя я сразу увидела Криса. И кровь прильнула к моим щекам, я почувтвовала как они горят. Даже не смотря в зеркало я понимаю что мои щёки покрылись багровым румянцем. Чтоб тебя Крис! Я не знала как себя вести после проведенной субботы вместе. И тут ко мне в голову пришла блестящая идея. Я решила поиграть с ним. Я не буду никак на него реагировать,пусть думает что для меня ничего не значит субботний день. Хотя это совсем не так.
Я прошла мимо него и сделала вид будто не заметила его. Я знала,что сейчас он смотрит на меня,чувствую что он в каком-то недопонимании,не знаю как,но я чувствую. Пройдя с гордо-поднятой головой я отправилась в кабинет испанского,там уже меня ждала Нура. После двух уроков мы пошли в столовую. Как и ожидалось там уже сидели пенетраторы. Крис сидел и наблюдал за мной,а я же даже в его сторону не смотрела. Взяв еду я села к нему спиной.

-Тебя Крис весь день прожигает взглядом-сказала Нура-а ты же никак не реагируешь

-Тебе показалось-хмыкнула поглощая свой салат.

-Вот даже сейчас он смотрит на тебя и в его глазах какая-то злость-подключилась Вильде

Сказав что мне пора,я пошла на следущей урок. Я весь день избегала Криса,хоть и было очень сложно. Он был в прямом смысле везде. Куда бы я не пошла он там.
После уроков Нура предложила прогуляться и я согласилась. Она ждала около входа в школу. А я решила пойти в женский туалет и убедится все ли хорошо с моим внешним видом. Только сделав шаг в сторону дамской комнаты. Меня схватили за руку,закрыли рот и затащили в мужской туалет. Я хотела уже начать отбиваться,как слышу знакомый голос:

-Эй прекрати!-Крис прижал мене к стене,что наши губы и глаза в сантиметре друг от друга.
-Ты издеваешься? Это мужской туалет,не мог лучше место найти для разговора-ответила я закатив глаза
-Я бы нашел получше,но ты меня весь день игнорируешь. Почему?-в его глазах пылали искры
-Пусти меня,меня Нура ждет
-Почему. Ты. Меня. Избегаешь?-выделяя каждое слово спросил он
-Ты меня не слышишь что ли?
-Нет,это ты меня не слышишь!

Ничего не ответив я просто убрала его руку с моей щеки. А он смотрел на меня: его пальцы перебирали мои волосы,его губы коснулись моей шеи и он стал выводить дорожку поцелуев от изгиба шеи и до мочки уха. Я затаила дыхание и закрыла глаза.

-Ева, не играй со мной! Сама же знаешь со мной опасно играть в такие игры-шепнул мне на ухо и продолжил целовать мою шею
-Твою мать,Ева ты где?-слышу я разъяренный голос Нуры с коридора
-Нас всегда отвлекают-он прикоснулся губами к уголку моих губ.

Я оттолкнула Криса и выбежала оттуда. Какого было удивление подруги когда я вышла вместе с Крисом из мужского туалета. Я вся покраснела, а Крис с победной улыбкой прошёл мимо нас.

-Вот только скажи что между вами ничего не происходит-грозно сказала мне Нура-вы только что вышли вместе с одного туалета

Я лишь пожала плечами, а Нура лишь нахмурила брови,но через секунду ее лицо сменилось на хитрую ухмылку. Мы пошли в парк. Гуляли,пили кофе и обсуждали все что можно. Сделали красивые фотографии для инстаграма. Нура очень красиво фотографирует,а вот для ее фоток пришлось помучится. У меня не особо хорошо получается. После долгой прогулки мы разошлись по домам.
Мне надо подтянуть норвежский,а то с этими вечеринками,я вообще забросила школу. Долгое время я занималась норвежским,а потом просто устала: я начала думать о Крисе. Как всегда если я ничем не занята,то ко мне в голову обязательно лезит он. Через некоторое время я слышу стук в дверь. Я открываю и вижу Криса. Весь день я его избегала,потом эта ситуация в туалете.

-Чего пришёл?-спросила я
-Лишь за одним-он резко сократил расстояние и прильнул к моим губам.

Я немного опешила и не сразу ответила. Но через пару секунд я запустила свои руки в его растрепанные волосы. Наши губы слились в страстном поцелуе.
Как же давно я мечтала ощутить уже забытый вкус его мягких губ. Когда воздуха уже не хватало в лёгких,мы оторвались друг от друга.

-Как же давно я этого хотел-шепнул он мне на ухо и покинул мой дом,оставив меня в шоке.

Когда он ушёл я закрыла дверь, прижалась к ней и скатилась по ней,улыбаясь как дурочка. Что это сейчас было?! Зачем он это сделал? В голове миллион вопрос на который может ответит только Крис.Завтра я должна с ним поговорить!

Как вам глава? Она получилась маленькая,не злитесь.
Пишите пожалуйста свое мнение о фанфике в комментариях😉

То Что Я ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя