Раннее утро.На темно-синем небе разгоралось золотое солнце.Его лучи безжалостно рвали синее покрывало.Рубиновый блеск скользнул по небу,будто по льду.Слегка лилового оттенка капнули в небеса,как художник добавляет красок в свою картину.Но это было иное произведение искусства.Совершенно другое и невообразимое для человеческой фантазии.
Солнце медленно поднималось.Как величественная королева,не спеша,тихонько вздымается на свой трон.Лучи божественного создания озаряли все вокруг.Птицы пели свою балладу,а ручей журчал тихим голоском стихи.Трава стала еще зеленее,ветер прохладнее,воздух чище.Заяц быстро пробежал по тропинке,а комарик взвился в небо.Такие разные,но их так многое объединяет.
Я рассматривала темно-коричневую,синеватую с зелеными оттенками,слегка потрескавшуюся от времени кору дерева.Вдохнув чистый воздух я осмотрелась вокруг.Лес.Деревья.Земля.Трава.Солнце.Небо.
И многие другие радости жизни и создания природы.Закрыв глаза,я почувствовала неладное.Ослепительное солнце скрылось за серыми тяжелыми тучами.Свежий прохладный ветерок сменился холодным,пронзающим,режущим,что даже стало тяжело дышать- ветрищем.Трава потускнела и завяла.Птицы и ручей замолчали.Кора дерева треснула еще больше и почернела.Заяц скрылся в чаще леса,а комар спрятался в дупле дерева.Надвигалась буря.Пошел дождь.Холодный,противный дождь.Не тот,который так многие любят.Не доброжелательный,не веселый дождик.А настоящая буря.
Вмиг все прекратилось.Все потерялось.Картинка исчезла.
И вот я сижу в своей комнате.На теплой кроватке,одеяло слегка сморщилось,а подушка помялась.
Это не сон.И не приключение.
Это фантазия.Мир моих фантазий.
Захлопнув с грохотом книжку в сине-фиолетовой обложке с переливающимися буквами,я потрепала свои волосы и закрыв лицо руками,тяжело вздохнула.
Это было так красиво.Мне нравится сочинять прекрасные картины.
-Нельзя бояться выражать свои тайные,порой дикие фантазии.Иначе,кто за вас это сделает?Жизнь одна.Нельзя бояться чего-то.Нельзя жить чужой жизнью.Надо жить своей.Надо сочинять свой путь.Радоваться каждому моменту,каждому доброму взгляду...Не это ли прекрасное чувства?
-Мне трудно тебя понять,-закатила глаза,рядом сидящая Хлоя,-Мысли проще.Ты уже не ребенок.
-Зачем торопить время?Да и фантазию свою приглушать не хочется.Если хочу,то буду мыслить трудно.Если хочу,то буду непонятной для тебя.Если хочу,то буду ребенком.Что в этом плохого?
-Ничего,-улыбнулась подруга,-Фантазируй сколько душе угодно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство
SpiritualЯ думаю, что всё в жизни - искусство. То, что вы делаете. Как одеваетесь. Как вы любите кого-то и как говорите. Ваша улыбка и ваша личность. То, во что вы верите и все ваши мечты. Как вы пьёте чай. Как украшаете свой дом. Или как веселитесь. Ваш спи...