Мои родители были очень рады то, что Крис присматривает за мной. Он специально добыл их номер и позвонил им, сказав, что сиделка мне совсем не нужна и ему будет совсем не трудно следить за моим здоровьем. Ещё он взял задания из школы для меня и проинформировал всех учителей .
Эта его такая забота о мне меня напрягала. Его было слишком много. Слишком .Нам задали написать сочинение о любом ученике из нашей школы. Я выбрала Вильяма. Мы достаточно хорошо подружились с ним за короткое время. Он был на самом деле очень добрым и открытым парнем.
- Иногда за эгоистичной маской может быть очень славный человек, который готов придти тебе на помощь. И сейчас я о нем вам расскажу...,- я проговаривала вслух своё написание сочинения, ибо это мне помогало в концентрирование темы.
- Итак, ты пишешь про меня? Да? Я конечно же угадал?,- Шистад появился в дверном проёме. Он в руках держал поднос с едой. Картошка, фрикадельки, соус, чай. Интересно, он сам готовил или купил в магазине готовое?!
- На, держи, сам готовил,- вот блин, я уже надеялась на покупное .
На вид выглядело достаточно красиво .
- Спасибо, Кристофер.
- Слушай, это у вас с Нурой такая фишка называть любимых мужчин полными именами? Нас с "Вильгельмом" это напрягает!!! Не могли бы вы просто называть нас "дорогой, милый, любимый, Крис, Вильям"???
- Конечно Кристофер Шистад , обязательно, прямо сейчас уже буду звать тебя "необыкновенный идиот".
- Ой, ну фиг с тобой,- Он плюхнулся ко мне на кровать и лёг рядом со мной,- Колись, про кого пишешь?
- Про Вильяма!
- Ого! Одобряю, а почему именно он?
- Чтобы не повторяться. Мы забили имена кого будем писать. Вильям был свободен я его и взяла.
- А другие про кого пишут? Про меня кто пишет?
- Тааак, по моему Крис. Ева про Исаака, Исаак про Нуру, Нура про Юнаса, Юнас про Вильде, Вильде про Сану, Сана про Крис и так далее.
- А я бы хотел прочитать, что обо мне напишут и твоих подругах. А про тебя кто пишет?
- Я не знаю, мне тоже очень интересно узнать.
- Ладно, узнаешь обязательно, а теперь ешь . И спасибо , что простила меня. Это много для меня значит.
- Крис, но у нас все равно будет долгий разговор по этому поводу!!! Он обязательно будет. Просто тебе иногда полезно объяснять, что хорошо, а что плохо.
- Да, дорогая, хорошо, я обязательно выслушаю тебя. Ты не хочешь поиграть в фифу? Я видел у тебя все есть для этой игры, кроме диска, но не бойся, я его принёс из дома?
- А давай!!! Иногда парни думают, что мы совсем плохо знаем о игре в футбол, о игроках и тактике, но дорогой мой, не на ту напал!
- Отлично! Выбирай команду! Моя чур " Боруссия", если ты конечно знаешь их эмблему и игроков в этой команде.
- Да бери пожалуйста, моя "Барса" и ты труп!!!
Прошло где-то часа два или три. Играли мы матчей шесть. Из них я четыре выиграла. Надо было видеть шоковое лицо Криса.
Уроки я делала после игры. Шистад объяснял мне алгебру, в которой я была совсем не сильна. Объясняет он очень понятно. Этот парень был силён в алгебре, геометрии, физике, биологии- именно эти предметы давались мне с огромным трудом. Но все темы были понятны благодаря парню.
Крис ушёл от меня часов в 11. Он помог мне зайти в душ, стоял и ждал , пока я помоюсь, довёл меня до кровати, накрыл одеялом и пожелал "Добрых сновидений. И пусть я обязательно приснюсь тебе" . Это было очень мило. Такая забота мне нравилась. Когда он ушёл , мне стало грустно. Он пообещал придти завтра.__________________________
Дорогие мои читатели, я была очень расстроена, что ту мою главу изменили на необыкновенный язык. Который ни один переводчик не переводил. Мне пришлось писать заново. Так же у меня есть 2 вопроса к вам.
1) чего не хватает моему фф? Я имею ввиду романтики больше или ссор, весёлых моментов! Чего?
2) расскажите немного о себе, я очень хочу узнать о моих прекрасных читателях что-нибудь.
Комментируйте и ставьте "звездочки"
Люблю вас