***

137 27 2
                                    

Зимнее холодное утро. Снег хрустел под мягкими лапками маленького Лисенка,который гулял по зимнему лесу в одиночестве.
У Лисенка не было друзей. Зайчики и ежики боялись его,шарахались от него врассыпную,а почему,малыш так и не мог понять.
Ветер подул зло и в это время Лисенок прикрыл свой носик рыжым хвостом и его белая мордочка сливалась с кончиком хвотика.
"А что,если я навсегда останусь один?-подумал Лисенок-Что же мне тогда делать,ведь я не хочу быть один. Я очень хочу с кем-то подружиться ,ведь это моя мечта."
Ветер утих. На дереве ,близ которого притаился маленький зверь ,послушалось:"Уху-уху!"
Лисенок поднял голову и увидел Совенка.
-Почему же ты не спишь?-спросил Лисенок.-Ведь все совы днем спят.
-Потому что я не хочу быть таким,как все совы. Какого бы тебе было,если бы все ночью спали,а ты только просыпался и летал?-ответил Совенок.
-Наверно,продолжал бы летать.-подумав,ответил Лисенок.-На земле очень тяжело жить,ведь тебя поджидают разные опасности:капканы,охотники. Вам,птицам,намного проще. Вы летаете.
-Но мы больше заметны,чем все звери.-тут же сказал птенчик.- Какого это,жить в ночи без друзей? Ведь я знаю это чувство.
-Эх,даже если бы ты жил при свете,что бы изменилось? -задал вопрос маленький Лис.-Все равно друзей нет и всегда хожу один.
-Может станешь моим другом?-спросил Совенок.
-Я только рад,но как мы будем дружить? Ты летаешь и спишь днем. Как я смогу тебя увидеть?
-Если ты захочешь дружбы,ты сделаешь все ради нее ,чтобы укрепить. И мы должны стараться вдвоем. Ведь друзья-вещь не постоянная и большинство дружб рушится именно из-за того,что кто-то не поддерживает другого. О,я придумал! Мы будем слать друг другу письма и так мы будем всегда вместе!-сказал Совенок.
-Ты прав,Совенок. Я рад,что подружился с тобой и твоя идея очень хороша!-сказал Лисенок и по его душе разлилось тепло,которое согревало его лучше,чем шерсть.-Ой,что же это? Ты что-то чувствуешь?
-Чувствую!-с удивлением сказал Совенок.- Так тепло!
-И с этим теплом мы будем ходить всю жизнь! -сказал Лисенок-ведь чувство дружбы будет согревать нас всю зиму.

Что я хотела сказать этим рассказом. Когда вы начинаете дружбу или дружите,поддерживайте друг друга,цените друг друга. Ведь дружба-это очень приятное чувство,которое будет согревать вас постоянно.

🎉 Вы закончили чтение Зимнее тепло. 🎉
Зимнее тепло.Место, где живут истории. Откройте их для себя