Прошла неделя с кошмарных событий
Pov Шейн
О Проснувшись утром я посмотрел на время и понял,что время на часах показывало 7:00,осмотрев комнату я заметил,что Джейс уже какой день не ночует в комнате,кровать его была заправлена и это меня беспокоило,Джекс лежал на своей кровати и тихо посапывал,Кай видимо ушёл в душ,а Кори и вовсе отсутствовал также как и Джейс,но с ним то всё ясно,он я более чем уверен ночует у своего парня.Я так не хотел вставать ибо сегодня после уроков меня ждёт очередная тренировка по Лакросу,тренировка с Каем по контролю эмоций,сил и так далее.А потом ещё подготовка к полнолунию с Джейсом.Джейс как-то странно себя ведёт,почти не говорит со мной,даже не смотрит в мою сторону,но когда я не вижу частенько поглядывает за мной.Так как мне нужно ещё успеть сходить в душ,то мне пришлось встать.Я одел первое,что попалось под руку.Это были футболка и шорты.Я взял ту одежду в которой пойду на учебу и кроссы,а после пошёл в душ.Там я встретился с Каем,который напомнил мне о тренировках и о задании завербовать Дерека,которое Джейс поручил мне ибо сам не хотел связываться с омежкой.После я быстро сполоснулся и наскоро вытерся,а после одевшись пошёл в комнату,оставив вещи я пошёл в столовую.Я взял себе поесть и сел с друзьями.Ребята что-то бурно обсуждали:
Джейс:Рем ты должна сказать мне то что знаешь об этом Дереке.Ты же явно,что-то знаешь?
Реми:Привет Шейн,И нет Джейс я ничего не знаю,так как отец после смерти Миры и предательства Роуз,которое именно этим и оказалось,так как она ушла в другую стаю он вообще не говорит со мной.
Кира:Джейс перестань наседать на Реми,кстати Шейн,а где Джексон?
Я:Джексон спит,а будить я его не стал потому что вчера он очень плохо надо мной пошутил,касательно Ричи и Кита.Я решил отомстить ему,чтобы он потом получил ещё один выговор от Альфы.
Кира:Какой ты у нас коварный злодей,но ты прав,Джексон уже надоел своими шуточками.Так ему и надо.
Реми:Вы не правы,он не такой как вы думаете.Он хороший.
Дженна:Рем,то что он проводил нас до комнаты и лёг с тобой и успокаивал тебя ещё не значит то что он хороший.Ты помнишь что он о тебе говорил.
Реми:Нет он хороший вы не правы,он не такой как все считают.
Кира:Недавно он угрожал тебя убить,говорил что ты сливаешь всю информацию своему отцу.А ты его ещё и защищаешь.
Джейс:Он тебя не достоин,тебе нужен кто-то вроде Кая,но он уже вроде кого-то любит.
Реми:Да ничего вы не знаете,всё я ухожу.Я не хочу этого слушать.
(Она резко встала и ушла)
Дженна:Простите её ребят,я иду за ней.
Кай:О ребят привет,что у вас тут случилось,почему Рем убежала,а за ней пошла Дженна?
Я:Долгая история братан,потом расскажу,когда ты будешь меня учить.После тренировки по лакроссу.
Кай:Окей,Джейс Джексон не придёт сегодня,его кто-то отравил волчьим аконитом.Ему уже лучше,но альфа сказал ему остаться и не идти на уроки.
Джейс:Ясно,ну хорошо,Кира ты должна будешь сегодня заходить к Джексону.
Кира:Хорошо,я не против к тому же он мой лучший друг,даже не смотря на то что он козёл.
Джейс:Я думал,что я твой лучший друг???А это оказывается не так?
Кира:Ты лучший друг Реми,и так уже долгое время,не пытайся обманывать меня.Я знаю это.
Джейс:Ладно ты права.Но в последнее время у нас не всё гладко.Она на что-то постоянно обижена,а я не могу понять,что случилось.
Кай:Она злится на тебя за то что ты забыл про то что годовщина смерти её сестры была пять дней назад.Ты был занят помощью альфе с похоронами Миры и так далее.
Джейс:Черт она меня наверное сейчас ненавидит,я пошёл найду её и извинюсь,встретимся на информатике.
Я,Кай,Кира:Пока
Кира:Ребят я тоже должна бежать к Джексону,увидимся.
Я и Кай:Увидимся.
Я:Кай я надеюсь тебе то никуда не надо?
Кай:Прости,но мистер Салливан попросил меня подтянуть по математике девятиклассника.Кажется Шона.Мне пора,увидимся братан.
Я:Пока.
После этого Кай оставил меня одного в столовой,и я решил погулять немного по школе,пока есть время до информатики.Поэтому я решил пойти в библиотеку,там была лестница на верх,где также есть полки с книгами,и я поднялся туда и стал искать чтобы почитать.Спустя пару минут я нашёл какую-то книгу про оборотней и включив музыку в наушниках и сев на пол сунув ноги между прутьями,свесив ноги в пустоту я открыл книгу и стал читать.Там было столько бреда о оборотнях,но как я понял большинство этого бреда является правдой.Я совсем увлёкся книгой и даже не заметил как ко мне подошёл красивый голубоглазый брюнет.Он был безумно красив,а потом вспомнив фото,которое показал мне Джейс я понял,что это Дерек.Он пытался привлечь моё внимание.Я снял наушники.
Я:Ой прости я не заметил тебя.Я Шейн.
Дерек:Да ничего всё хорошо,а меня зовут Дерек.Я приехал сюда уже давно,просто очень долгое время я болел,а потом боялся придти на уроки.
Я:А я вот только неделю плюс минус три четыре дня как тут.А ещё я уже нашёл друзей.
Дерек:Я знаю,я наблюдал за тобой,просто ты мне очень понравился.Ты необычный и очень красивый.
Я:Спасибо,ты тоже.Ты в моем классе?
Дерек:Да и у нас через десять минут информатика.Где она кстати будет?
Я:Должна быть тут,так как тут есть компы и ещё это не только библиотека,но и кабинет информатики.
Дерек:Пошли тогда там сразу сядем,а то потом не успеем занять места.
Я:Хорошо идём.
(Мы пошли занимать места и как только сели Дерек сказал)
Дерек:Ты же гей Верно?
Я:Да,как ты это понял?
Дерек:А просто ты не смутился,когда я сказал,что ты красивый.
Я:А ну это да,ты тоже гей,потому что натурал бы не сделал комплимент парню.
Дерек:Ты прав,я гей ты гей,совпадение не думаю.(Парень приблизился к моим губам ближе )
Я:Я тоже не думаю,что это простое совпадение,я считаю,что ты должен пригласить меня на свидание.(Кокетливо и дерзко сказал я приближаясь к его губам ещё ближе)
Дерек:А ты дерзкий,но мне это даже нравится.Сегодня в 8 вечера в моей комнате на 3 этаже.Номер 333.
(Сказал он,когда его губы оказались слишком близко ко мне)
Я:Хорошо,я приду.Так ты поцелуешь меня уже или нет?
А дальше мы начали очень страстно целоваться,да так что от нас почти что искру летели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь оборотня
WerewolfМеня зовут Шейн Харпер и я гей.Я живу в богатой приёмной семье,которой на меня плевать.Денег мне не дают,поэтому приходится ходить на работу и зарабатывать самостоятельно.Я официант в дорогом ресторане,туда меня устроил мой бывший возлюбленный.А кро...