Я повернула тест и увидела две полоски. У меня из глаз полились слезы. Это была истерика. Ли меня успокоила, но в душе все равно был страх. Я боялась того что Кирилл не хочет детей. И я боюсь его действий. Мы с Ли поговорили на эту тему и решили что расскажем им завтра. Ли пошла домой, а я села в свою машину и поехала к Кириллу. Когда я приехала было 10 вечера. Блин. Кирилл уже наверняка дома. Я ведь тоже должна быть дома. Я открыла в дверь и тихонечко вошла. Как вдруг свет включается и из неоткуда появляется Кирилл. Я подпрыгнула. На глазах слезы страха. А мне ведь нельзя волноваться. Кирилл заметил мои слезы и страх и обнял. В следующую минуту мы целовались. Я так рада что отцом моего ребенка будет Кирилл.
-Прости что напугал.-извинился он.-Я просто волновался. Ты не брала трубку. Как же я тебя люблю.
-Я тебя тоже-выдохнула я. Мы выключили свет и пошли в комнату. Я переоделась и легла спать. Кирилл тоже разделся и лег со мной. Потом я почувствовала руки на своей талии.
Кирилл:
Меня вызвали на работу и ушел. Приехал на работу. Поработал. Там было не так и много. Потом вместе с моим лучшим другом Марком мы выбирали Алекс кольцо. Да я собираюсь сделать ей предложение. Я ее очень люблю и надеюсь она не откажет. Мы с Марком долго выбирали его, но это того стоило. Немного о Марке. Ему так же как и мне 20 лет. Он женат на брюнетке. Зовут Саша. Ей 19. Милая девушка. Так вернемся к кольцу. Я денег не жалел. Так что кольцо скажем так довольно дорогое.
Кольцо с бриллиантом. И в красной бархатной коробочке.
Я еще погулял с Марком и поехал домой. Алекс я там не обнаружил. Это меня насторожило. Просто за такое короткое время я столько раз ее потерял. Я был весь на иголках. Было уже 10 вечера. И вот дверь открылась. Я включил свет и тем самым напугал Алекс. У нее на глазах появились слезы. Я ее обнял и поцеловал. Потом мы поговорили и легли спать.Я не мог уснуть и смотрел на Алекс. Вот по ней и не скажешь что она хрупкая и нежная. Что она ранимая и если ее напугать она заплачет. Она никогда не вела себя со мной так как например с Ярым. Она на меня не кричала, не била и не обзывала. А не кричал на нее. И никогда не закричу. Я ее безумно люблю. Эта девушка сводит меня с ума. Я сам улыбнулся этой мысли. Завтра я сделаю ей предложение и мы всегда будем вместе................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили" one direction"
RomanceЗнаете, я никогда не верила в эти розовые сказки про принцев на белых конях, для меня, жившей в дед доме это как и следовало бы ожидать, не доступно. Было бы не доступно, если бы не одно но. Я не простая девчушка с детскими проблемами. Я бунтарка, с...