Детский сад

11 3 1
                                    

Когда мне было два года и я пошла в садик я встретила девочку Настю, но если бы я сразу знала кто она мне будет я бы с самого раннего детства хотела с ней быть всегда, но сейчас не об этом.... Прошло пол года и к нам пришла новенькая девочка. Я была приветливая и дружелюбная, и тогда я самая первая с ней познакомилась, ну как сказать познакомилась просто взяла за руку и отвела в группу. Мы каждый день играли, бесились, ну и конечно как и все били мальчиков 😂😂😂. Так было каждый день. .. Прошло 4 года, и вот настал самый грустный день, прощание с садиком.... Все были красивые с прическами, мы все виделись последний раз в садике. Наши мамы, ну то есть моя и Настина мама подружились. Праздник прошел замечатьльно , после праздника мы поехали с воспитателями в кафе, там мы ели, бесились и даже не задумывались что все мы скоро друг друга не увидем... Все кончилось мы на фотографировались и разъехались по домам... Было очень весело и круто...Так и прошли наши года в садике.❤🎈😞.. На следущий день мы чувствовали себя уже школьниками, но до школы оставалось 3 месяца. Мы все хотели тогда в школу не подразумевая что там будет, и чем это все кончится. Жизнь была хороша пока не школа, но появились новые друзья, но забыли ли мы друг друга?

#друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя