Знакомство с героиней

857 52 3
                                    

Привет! Меня зовут Кристина, я учусь в 6 классе. Мы живём с мамой на окраине Красноярска. Расскажу о себе:

1)Внешность: бледная кожа; огроменные фиолетовые глаза; длинные волосы, переходящие из каштанового в белый цвет и разноцветные пряди (но волосы я ни разу не красила); рост маленький, путают с начальной школой, о чем сразу же жалеют; ношу очки; фигура вполне нормас; на запястьях шрамы в виде звёзд, но про них мама мне ничего не рассказывала. Все бы ничего, только специфическая внешность отталкивает людей.

2) Увлечения: хожу на хореографию, люблю учиться, поэтому отличница в шк, хорошо рисую, красиво пою и рассказываю стихи и... влипаю в неприятности, которые обычно заканчиваются больницей, в которой работает мама.

3)Друзья: их не так уж и много: Аня (моя лп), которая влипает в неприятности вместе со мной, девочки с хореографии, кот (я с детства знаю язык животных и все языки мира) и Шиза. Кто такая Шиза? Это мой внутренний голос, стоп, психологическая помощь не нужна. С ней я часто спорю, она говорит о том, о чем я не всегда в силах сказать или признаться самой себе. Мне с ней хорошо.

4) Характер: сложный. Перепады настроения; часто ухожу в себя, из-за Шизы; ради семьи и друзей пойду на многое; смелая, высказываю своё мнение прямо и понятно, несмотря на возраст или должность человека; обожаю читать и смотреть интересные фильмы; обладаю феноменальной памятью (вот только помню то, что было после пяти лет, то, что ранее не могу вспомнить, но часто снится крик женщины и зелёная вспышка), а также со мной случаются необычные вещи, о которых я не люблю рассказывать.

Вроде бы все, думаю, меня вы примете и поймете.

Нууу, как-то так. До следующей главы, ромашки (вы же не против, если я буду вас так называть?)🌼💜

Вторая Избранная?!Место, где живут истории. Откройте их для себя