Драко, опустил глаза вниз и посмотрев на Дамблдора уже хотел опускать палочку, но его остановили шаги по лестнице. Это были Нарцисса и Люциус Малфой с Белактрисой. Они сразу же посмотрели на Дамблдора. Гарри, Рон, Макгонгл и мисис Уизли навели палочки на них.
Драко, резко навел палочку на Дамблдора. Он очень испугался. Белактриса, посмотрела на Драко, который дрожал. Она подошла к нему и шепнула ему на уха.
Белактриса-шепотом: Ты молодец, Драко.
Драко, только скривил лицо.
Белактриса, отошла от юноша.
Белактриса-обращается к Дамблдору: Какая встреча, Альбус! Оу и профессор Макгонгл, не так ли?
Макгонгл: И тебе Добрый вечер, Белактриса!
Белактриса: И я попрошу вас опустить свои палочки.
Мисис Уизли: Ах ты мерзавка! Юному мальчику портишь жизнь!
Мисис Уизли сделала шаг к Белактрисе с палочкой. Белактриса, навела свою палочку на Мисис Уизли. И ее палочка отлетела. Белактриса, засмеялась. Дамблдор, посмотрел на Драко.
Белактриса: Давай не будем драться... Пока что. (Она посмотрела на бледного юного мальчика) Давай, Драко! Убей его... Я так долго этого ждала!
Дамблдор-обращается к Драко: Ты здесь еще и с родными, но как?
Драко: Гробины и Берки между ними проход. Выручай шкаф.
Дамблдор: Я понял. Очень умно.
Белактриса: Хватит болтать!
Нарцисса: Давай, Драко.
Гарри: Нет!
Гарри, навел палочку на Драко.
Гарри: Экспелярмус!
Люциус быстро подбежал и оттолкнул своей палочкой от зелёной молнии.
Люциус: Ты мне уже надоел Поттер!!!... Драко, мы будем тобой гордиться и все пожиратели смерти. И я хочу, что бы мой сын не был оболтусом! И я надеюсь, что ты тоже этого не хочешь.
Нарцисса: Ну же.
У Драко потела слеза по щеке.
Гермиона: Пожалуйста не надо!
Белактриса навела свою палочку на Гермиону. Она испугалася. Драко, посмотрел на Гермиону.
Гермиона: Не смотря на то, что тебе пришлось пережить, ты замечательный, никогда не забывай об этом.
Рон: Гермиона, сейчас не время...
Гермиона-обращается к Рону: Знаешь, это печально. Парень поступил так лишь потому, что боялся. Понимаешь? Он хотел, чтобы все в ужасе бежали от монстра, чтобы он ощутил свою власть. Я его понимаю.
Белактриса: Ты, мерзкая девченка, замолчи!
Гермиона обращается к Драко: Мы нуждаемся в тебе. Я нуждаюсь в тебе.
Драко, уже опускал свою палочку.
Белактриса: Драко, не забывай мы будем гордиться тобой!!!
Драко, посмотрел на свою мать Нарциссу и на своего отца Люциуса.
Он медленно опустил свою палочку, смотря на своих родителей.
Драко: Увидимся на другой стороне.
Белактриса: Что?
Драко, ухмыльнулся и подошел к Гарри, к Рону и к Гермионе. Они улыбнулись.
Нарцисса: Драко?
Люциус: Ты не понимаешь, что делаешь.
Драко: Нет! Вы мне всю жизнь говорили что мне делать и как мне правильно жить. И я сделал выбор, я на светлой стороне.
Люциус: Драко, ты не понимаешь. Тебя посадят в Азкабан.
Дамблдор: А это не вам решать! Министр магии об этом позаботиться.
Нарцисса: Драко, мы всегда тобой гордились, но сейчас я такого не ожидала, что ты выберешь светлую сторону...
Драко: Мама и тебе советую.
Нарцисса, посмотрела на него и сделала один шаг к нему.
Белактриса-кричит: Нет! Я этого так не оставлю!
Она навела палочку на Дамблдора и из ее палочки вырвался красный свет, но в Дамблдора она не попала. Магия оттолкнулась.
Нарцисса: Нет! Мы не будем драться. И я тоже на светлой стороне.
Драко: Отец?
Люциус: Нет! Я не буду!
Белактриса и Люциус посмотрели на Дамблдора и исчезли.
Северус, быстро прибежал сюда.
Северус: Нет!
Гарри-обращается к Дамблдору: Профессор вы не будете их останавливать?
Дамблдор: А зачем? Они попадут в нужное направление.
Макгонгл: В Азкабан разумеется. Выручай шкаф. Профессор Снейп переставил в Азкабан и они попалут прямо туда.
Рон: Умно!
Гермиона: А как с Драко и Нарциссой Малфой?
Дамблдор: Посмотрел на Драко и на Нарциссу.
Дамблдор: Я поговорю с Министром.
Драко и Гермиона улыбнулись.
Полумна: Спасибо профессор!
Мисис Уизли: Профессор Дамблдор, вам нужно отдохнуть! Пойдемте я провожу вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕
FanfictionОднажды ангел и демон влюбились. Этот рассказ о мальчике, у которого не было выбора. Он не обращался к свету и тьма поглатила его, но у него есть еще надежда, ему могут помочь друзья. Поддержать его. (РЕБЯТ, ПРОЧТИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. КОГДА Я ПИСАЛА ЭТ...