POV Jessica
Мы сидели на заднем дворе дома миссис Питерсон и наблюдали за Томи, который играл подле нас машинками, которые ему подарил мистер Питерсон. Я потягивала апельсиновый сок, краем глаза глядя на Гарри. С губ парня не сходит улыбка с момента его знакомства с Томи. Они знакомы всего пару часов, но я уверилась на все сто процентов, что они уже успели полюбить друг друга, когда Томи пригласил его играть с ним, на что Гарри с улыбкой во все 32 зуба направился к нему. Мой сын не очень любит новых людей, но он принял Стайлса достаточно быстро, чему я непременно рада. Когда мы ехали сюда, я очень переживала на счет этого и боялась, что сын не примет Гарри. Но теперь, когда все так прекрасно складывается, единственное, что мне остается делать это радоваться. Телефонный звонок заставил меня отвлечься от парней, которые весело смеялись с чего-то. Я зашла в дом и прошла в кухню, отвечая на звонок с неизвестного номера.
-Алло?
-Привет, Джессика,-прохрипел знакомый мужской голос в трубке телефона. По телу пробежал холодок.
-Что тебе нужно? -резко и достаточно грубо спросила я, упираясь в светлую мраморную поверхность, которой был отделан небольшой кухонный остров, и делая несколько глубоких вдохов.
-Ты не отвечаешь на мои звонки,- интересно, а чего он ожидал, что я закрою на все глаза и буду дальше мило улыбаться и ждать его как Хатико, пока он нагуляется и придет?
-Джесс, я понимаю ты обижаешься на меня, но позволь мне все тебе объяснить?
-Я не хочу слушать твою очередную ложь! С меня хватит! Мне надоело все это, Сэм!
-Давай встретимся и обо всем поговорим, я могу все объяснить, правда, - в его голосе была слышна надежда, но зря. Решение принято и не поддается пересмотру.
-Нам не о чем говорить,- я сбросила вызов. Отставив телефон на столешнице, я включила холодную воду в раковине и хотела было умыться, чтобы хоть немного остыть, но телефон снова начал издавать противную мелодию входящего звонка.
-Разве я не ясно выразилась? Нам не о чем говорить! - прорычала я и хотела кинуть телефон в стену, от переполняющей меня злости, как услышала:
-У-у-у, кто-то не на шутку разозлился,- прохрипел знакомый мужской голос с ноткой насмешки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Past vs Present || L.T. ||
Fiksi PenggemarБывает так, что люди и обстоятельства ставят нас перед не легким выбором. Где мы должны пожертвовать чем-то важным для нас на данный момент, чтобы в будущем жить спокойно. Любимый человек или безопастность своего ребенка, таков выбор Джессики Гилбер...