Pov Джекс
Оказалось что меня отправили и мне осталось меньше 24 часов,как только Рем узнала об этом она сразу же прибежала ко мне и легла рядом и она постоянно плакала.Она говорила о том что её отец сделает всё что возможно.И так далее,Джейс и Шейн странно себя вели и постоянно перешептывались,Кира говорила с ведьмой альфы,Дженна и Кай были у альфы на собрании.Снова и снова я понимаю,что я был козлом и если умру,то окажусь в аду и Рем будет безумно рыдать и скучать по мне,ведь как бы я не отталкивал её от себя вот уже целый год я очень сильно её люблю.Она для меня всё,но её отец просил не подходить к ней,а я мог оттолкнуть её только так,но ничего не выходит ибо она всегда и всех видит насквозь.И за это я её и люблю.Она во всех ищет всегда хорошее....
Спустя часа два
Pov Джейс
Я снова подслушивал разговор по телефону альфы,да я меньше стал ему доверять.Я не уверен,что он сделает всё для того чтобы спасти жизнь Джексону.Джексон и Рем спали,Шейн и Кира Были у директора,который является одним из нас.Кай и Дженна пытались узнать что-то с помощью её сил.А я сидел в одном из пустых кабинетов рядом с комнатой альфы,когда услышал как он говорит с Айзеком:-Айзек,ситуация усложнилась,ты нам нужен,нужен сыну,Шейну.Ты мой брат Айзек,ты мне нужен....Что?Рейган и Пейдж с тобой?Ты проинформировал их?Ты точно всё им рассказал?Когда приедешь?Сегодня?Во сколько?Через час?Ты уже рядом?Что?Рейган может помочь?Она знает заклинание по определению яда?Да ты же знаешь,что моя ведьма совсем юная,ей всего то 15 лет.Она ещё девятиклассница.Давай быстрее,Шейн уже перегревается,ему нужно отдохнуть,а ты знаешь,что это может значить только то что ему нужно быть рядом с сёстрами.Они его часть.Его силы напрямую зависят от них.Что?Рейган лесбиянка?Пейдж натуралка?Едь давай быстрее хватит болтать я отключаюсь.Пока,увидимся.
Значит Айзек и Альфа братья?Значит Шейн его племянник,а Рейган и Пейдж племянницы?О господи,мозги кипят.Я уже схожу с ума.Кире может понравится Рейган.Было бы круто.Я хотел уже уходить,когда меня позвал Альфа.Когда я пришёл,то он стал всё это рассказывать,точнее то что я подслушал.Ещё он сказал,что нужно обратить ещё четырёх ребят.Иначе они умрут,они должны быть обращены мной.Он назвал имена:Джозеф(в 9 классе),Джерард(10 класс-параллельный),Джон(9 класс),Джеральдин (девушка в 9 классе)
Я согласился,он дал мне на это неделю,а потом сказал про то что Рем должна зайти к нему.А когда я сказал,что она спит,то он сказал,что это срочно,поэтому я отправил смс Реми и потом он отпустил меня и я пошёл библиотеку.....
Pov Шейн
Мы с Кирой как раз вышли из кабинета,когда я услышал крик Дерека из соседнего кабинета.Я пошёл туда и когда я зашёл туда,то увидел как парня избивает Роуз,которая непонятно как оказалась тут.Я подошёл ближе и крикнул во весь голос:
Я:Роуз отойди от него,ты что вообще творишь?
Роуз:Я выполняю задание нового альфы,который занял место умершего альфы.Дерек отказался принимать наше предложение так как сказал,что он принял ваше предложение,поэтому я должна была убить его.
Кира:Пошли быстрее Дерек,ты теперь один из нас.
Дерек:Спасибо,я правда один из вас.
Я:Роуз в тебе,что не осталось ни капли человечности?
Роуз:Нет я больше не Роуз,теперь я Розалинда.И мне плевать на вас всех,ты пожалеешь ещё,что ты остановил меня сейчас.Ты пожалеешь.
Она сказала это и после вышла через дверь,а когда она уже почти вышла из школы я услышал её крики.
Pov Кай
Я и Дженна разделились и она пошла к Джексону так как Рем вызвал отец,а я пошёл в сторону кабинета директора,я увидел как Кира держит под руку Дерека и тащит его в свою комнату.Она сказала,что это сделала Роуз.Я достал спрятанный мной заранее нож в один тайник под лестницей и побежал к Шейну.Роуз как раз собиралась уходить,когда я ударил её ножом в спину.(Ученики разъехались по домам ибо каникулы в связи со смертями,в школе осталось около 30 учеников помимо наших ребят,все они сейчас на прогулке в лесу с учителем рисования)Она упала и стала задыхаться,а Шейн услышав всё это выбежал и сел на корточки рядом с её телом,она уже умирала,когда на пороге появился какой-то мужик с двумя девушками.Он тут же поднял Роуз на руки и понёс в комнату к альфе не говоря ни слова.Шейн сидел на полу и одна из девушек подошла к нему и дотронулась до плеча,а потом парень сказал,Пейдж ты как тут оказалась?Я думал,что ты мертва.Это Рейган?И отец?Как Вы можете быть живы?Пейдж:Да братец это мы,мы живы,это долгая история,но я как-нибудь потом расскажу тебе её.Рейган иди с другом Шейна к Джексу тебе нужно узнать что за яд ему ввели.А мы с тобой братик идём в мою с сестрой комнату и поговорим.
Я:Ладно потом разберусь,Рейган идём,я Кай.
Рейган:Мне насрать,веди к Джексону.Я делаю это только ради отца и семьи.И для двоюродной сестрёнки Реми.Верно альфа и мой отец братья.
Кай:Пиздец,я схожу с ума.
Pov Шейн
Мы с Пейдж шли в её комнату и молчали.Она явно думала о том что я сильно изменился с нашей последней встречи,когда нам было лет пять.Я о сёстрах мало говорил,потому что я думал,что они мертвы.Это было когда нам было пять лет,я всегда знал,чувствовал,когда сестры рядом,но в тот день,был пожар и я не чувствовал ни одну из них.Когда мы пришли она начала говорить
Пейдж:Просто послушай меня.Отец тогда спас нас с Рейган и одну из нас отправил к своей сестре Шелли,а меня к другой сестре Гермионе.Ты же жил с родителями до 6 лет,а потом как ты думаешь они тебя бросили,но это не так.Нашу мать убили,а она была ведьмой,а отец оборотень.Отец решил,что лучше оставить тебя в приюте,чтобы не подвергать тебя опасности.А сам уехал как можно дольше.Теперь о твоих силах.Силы ведьмака перекрывали силы оборотня коим ты являешься и поэтому силы нужно было пробудить укусом альфы из твоей семьи,Альфой в нашей семье является отец Реми,Хенрик Дельгадо.Жена его также мертва.Их сестры мертвы тоже.Я оборотень,Рейган ведьма.Ты гибрид ведьмака и оборотня.И да единственная сила помимо оборотня у меня это сила ведьмы Телепатия.Рейган одна из самых сильных ведьм.Она читает самые сложные заклинания,видит нити судьбы(Кто кому предназначен),может узнать всё что угодно и делать всё что угодно.Я так скучала брат.И да я могу спросить у неё про Дерека и Джейсона.Кто правда предназначен тебе.И да Отец позаботится о теле Роуз Донован.И да Рейган зло ведёт себя потому что четыре месяца назад у неё кое-что случилось.Отец уже не тот,он теперь богатый бизнесмен не то что было раньше,он конечно всё ещё любит нас,но он всё равно ведёт себя очень странно.Мы с Рейган беспокоимся.И кстати Рейган увидела кто предназначен Каю,хотя ты уже наверное догадываешься,что это Дженна.И да она видела,что Роуз уже не спасти.И да она видела кто предназначен тебе,но это уже сказать я не могу,она должна сказать тебе это сама.Я:Слишком много информации Пейдж.Поможешь разобраться в моих чувствах к парням,пока Рей не сказала кто мне правда безумно нравится и кого я люблю.
Пейдж:Конечно,я думаю,что Джейсона ты по настоящему очень сильно любишь,но тут очень огромная сложность возникает,отец и дядя против ваших отношений.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь оборотня
LobisomemМеня зовут Шейн Харпер и я гей.Я живу в богатой приёмной семье,которой на меня плевать.Денег мне не дают,поэтому приходится ходить на работу и зарабатывать самостоятельно.Я официант в дорогом ресторане,туда меня устроил мой бывший возлюбленный.А кро...