Утро
Я проснулась в 10:34,меня начал будить Крис ПОЦЕЛУЕМ. Я промычала,и нехотя встала
-пошли на море там уже все(сказал Крис)
-ладно,я уже бегу
Вот что я оделаЧто-бы он подавился слюной.
-Вау! Классно выглядишь
Pov Крис
Я не выдержу,она просто шикарна. Скоро кровавая луна,она точно будет моя.
Pov Мика
Так мы уже на море ,мы тут только вчетвером. Я сразу побежала в воду,кайф! Теперь зашла и Лиля,мы плаваем плаваем и нас тянет под воду. Вот мы под водой и нас целуют и выносят на лежаки ,и укрывают. Кстати Лиля рассказала Киру что беременна он был очень рад,и принёс ей морскую звезду с каким-то цветком,я позвола его и с помощью магии зделала нормальные Розы. Мы очень долго веселились до 6,а это очень долго. Потом я решила потренировался и поколдовать,Лиля захотела идти со мной я не откозалась.
И вот мы стоим перед домом Криса а там есть спортивное поле.
Я начала колдовать
Это все заклинания(Все заклинания были взяты из книги заклинаний)
кстати когда я колдовала у меня поменялся цвет волос
На белые ,так всегда происходит. Ладно я потренировалась и пошла спать,и вдруг я чувствую что ложится Крис он меня обнимает и говорит -кровавая луна будит лучшей для тебя любовь моя. Он ведь думает что я сплю потому что я перекрыла все маслинные пути. Он продолжил говорить.-Ведь я тебя так люблю.
-------------------------------------------------
Ребят вот и новая глава следущая будит вечером. И кстати я пишу в один день по 2 главы публиковать буду каждый день. Эту главу я выкладываю в 1:03 это ночь. И пж читайте книгу ,кстати извините за ошибки я всё исправлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она альфа -самка
Kurt AdamЭто ужастно. Моя первая книга. Перечитала и из глаз кровь полилась. Столько ошибок ,так что критика неуместна -------- В этой книге будет описываться жизнь необычной девушки. Да,что уж там необычной... Она узнает что является...