Переезд

617 11 0
                                    

Четверг
7:47

-Амалия, вставай нам уже надо выезжать! -упорно кричала мама из кухни.
-Да сейчас,где твоё терпение? -ответила я.
После этого я положила телефон в карман,и начала спускаться на первый этаж к маме.
Давайте я вам расскажу немного о себе:
Меня зовут Амалия, я живу, точнее жила в Канаде,мне 17 лет. Я живу только с мамой,но у неё вечные дела по работе, её зовут Ева. И сейчас мы поедем в аэропорт в такси, так как мы переезжаем в Осло, потому что у мамы как обычно во всех странах "Важные переговоры" и из-за этого нам приходиться каждый раз переезжать с одного места, на другое. Но мама планирует остаться в Осло. Папа с нами не живет уже как 12 лет, они развелись потому что, папе казалось что работа для него важнее чем семья, и в один прекрасный день он сказал что уходит от нас, а прекрасный этот день потому что, он ненавидел нас.

10:24

Мы уже сели в самолёт и мне приходит сообщение от моей подруги Сары:
"Почему ты мне не позвонила утром чтобы я попрощалась с тобой?"
Я не успела ей не чего написать,так как пропала связь.
-Хватит уже сидеть в своём телефоне,только глаза портишь-как всегда сказала мне мама.
-Мне Сара написала,почему я ей не позвонила чтобы она попрощалась со мной.
-Какое попрощалась,в 7 утра,кому это надо,эта Сара странная такая.
Я выключила телефон и положила в сидение которое впереди меня.
-Да Сара нормальная,просто ты не знаешь её,как знаю я.
-Ну да,ну да.
После этого к нам подошла стюардесса и сказала чтобы мы пристегнули сидения.
Я про это и сама забыла,пока думала о переезде,что меня ждёт в Осло?
Через пару минут мы набрали скорость,и взлетели.Я смотрела в окно на пейзажи Канады.

12:30

-Дорогие пассажиры,спасибо что выбрали наш рейс,ждём вас снова-сказал голос из кабины пилотов.
-Амалия,ты не чего не забыла?
-Да вроде,нет.
-А посмотри повнимательнее.
И в этот момент я вспомнила что в переднее сиденье,я положила телефон,как я могла про него забыть?
Мама создала толпу возмущённых людей,пока ждала что я достану свой телефон.
-Пошли-пробурчала я.
После этих слов мы попрощались со стюардессами и пошли за багажом.

  16:09

Мы уже были дома,у нас двухэтажный дом с бассейном.Я была рада.Но я знала что завтра надо будет идти в школу.Надеюсь меня все примут тепло.Ну а пока что мне надо раскладывать все вещи,а после этого я пойду одна и прогуляюсь по Осло.

18:36

Я наконец-то закончила раскладывать вещи,и поэтому я спустилась,а внизу была мама и что-то печатала в ноутбуке.И я поняла что лучше её не трогать и просто пойти погулять.Я взяла телефон и пошла гулять.На улице было очень красиво и тепло.И вдруг сзади меня что-то врезалось в меня.Я испугалась.Это была какая-то девочка.Она была пьяная.Я просто пошла дальше.Я запоминаю быстро лица людей.И поэтому меня это раздражает.После 1 часа прогулки я пришла домой,и заперлась в своей комнате,и после этого начала смотреть сериалы.

Мальчик,который не умел задерживать дыхание под водой.Место, где живут истории. Откройте их для себя