Сегодня я хочу встретится с Лайтом. Мы давно не виделись. Я поднялась на третий этаж его дома и нажала на кнопку звонка.
-Привет.
-Здравствуй.
-Какими судьбами?–Лайт говорил измученым голосом.
-Да так, зашла к тебе на минутку. Что то случилось?
-Нет. Это не твоё дело–У него на лице было написано, что здесь мне не рады.
Ах, это не моё дело? Чьё же тогда? Я решила не наезжать на него и не спросив разрешения, вошла в дом.
-ЭЭ. Лайла, мне не когда. Пожалуйста уйди.
-Ууу, как грязно! Надо прибраться.
-Не надо!
-Надо.
-Уйди я тебе говорю! Чего не понятного?
-Почему ты кричишь на меня!
-Да потому, что ты ворвалась в дом не спросив разрешения! Кто так поступает? Только самые невоспитаные и наглые люди.
-Ах я ещё и наглая!? Тогда зачем, ты мне неделю назад, пургу нёс, что любишь меня!
-Да потому, что мне жалко тебя стало. Да я тебя ненавижу.
Что? Предательство – самое страшное, что может быть в любви, дружбе, семье. Нельзя плакать, нельзя, чтоб меня жалели. Я что такая жалкая?
-Да пошёл ты!
Я толкнула его и выбежала из квартиры.
-Ну и катись!
Куда бежать, Малой обиделся, а мне нужна поддержка. Братик.
-Син!
-Сестра? Что случилось? Почему ты плачешь?
-Не важно. – Иногда так приятно, полежать на коленках у брата, но у него вечно дела
-Прости, сейчас не могу, мне нужно бежать!
-Ладно, пока.
Я веду себя, как самовлюблённая эгоистка, я нечтожная дура. Я всем мешаю, я обидела лучшего друга. Но у меня есть подруга. Я набрала номер Силины.
-Силина, привет
-Лайла, ты что то хотела мне некогда.–по ту сторону трубки слышался шум, чей то муржской голос, смех.
-Я хотела поговорить, мы давно не виделись.
-Прости, не могу разговаривать,–Силина залилась смехом, будто, кто её щекотит. Я услышала голос. Очень знакомый.
-Кто это там звонит.–точно, это говорит Лайт и ни кто другой!
Я нажала кнопку Закончить разговор и побежала на улицу. Придательство, оно по всюду. Нет человека, который по-настоящему меня любит, нет! Я бежала по незнакомым улицам, как тихо, слёзы затмевают путь. Я заворачивала в переулки. Где я? Стена мрачного здания загораживает путь. Тупик. Куда мне идти? На улице темнело. Меня предали все. Я села на холодный бетон и зарыдала. Как быстро меняется моё настроение. Я не знаю, сколько так просидела, но когда я очнулась от горя, на улице была глухая ночь. Слышалась сирена милиции и скорой помощи. Она была еле различна среди основных звуков. Я услышала громкий смех. Он шёл из переулка, я сглотнула и при смотрелась в темноту. Мне было, холодно, страшно и больно на душе, но так же было всё равно. Трое пьяных мужиков вышли из переулка. Они заметили меня.
-Опаньки, а это кто у нас тут?
-Школьница.
-Ты уверен?
-Да сто пудов. Мелкая, зарёваная.
-Давайте позабавимся над девочкой.
-Ты чего? Её наверно и ищет милицая.
-Да мы по быстрому. Потом обратно сюда притащим.
-Ну давай.
Мужики схватили меня и потащили куда то ещё дальше, где не было слышно сирены милиции. Не знаю почему, но я не сопротивлялась. Мне было всё равно. Все меня предали, я ни кому не нужна.
-Хорошая девочка...
-Эй вы! А ну отпустили её!
-Ты ещё кто такой!
-Я тебе сказал, отпусти быстро её или ты не понимаешь?! Придурок.
-Что ты сказал?
Этот заступник, какой то голос у него был...знакомый.
-А ты что глухой, раз не услышал!
-Ах ты!–мужик достал нож и побежал в сторону заступника. Кинув меня на землю. Я примотрелась и увидела скейтборд.
-Малой?
-Лайла беги.
-Я тебя не оставлю
-Беги я тебе сказал!
Я послушно встала и забежала за здание. Но дальше я не побежала по двум причинам. Первая–Я не знала куда мне бежать. И вторая–я поняла, что не все меня предали. Малой всегда будет со мной и всегда поддержит. Я поняла, что всё это время любила не Лайта, а только одного человека. Малого и больше не кого. И я не могла бросить его сейчас. Я молча наблюдала, за происходящим. Малой ловко уворачивался от первого, который был с ножём. Но он забыл, что их трое. И второй достал большой, кухоный нож и нанёс удар сзади. Малой упал, я чуть не закричала.
-Что вы натворили, придурки– крикнул третий!–Нас теперь засудят, олухи. Сматываемся!
Я кинулась к Малому, слёзы бежали. Малой кашлял и задыхался. Нет. Я не могу этого допустить.
-Лайла, я же сказал....кхм...кхм...беги, а ты
-А я тебя люблю.
Малой улыбнулся и закрыл глаза. Нет, только не умирай.
Я взвалила его на плечи и как бы мне не было тяжело, я шла. Тащила того, кто не придаст и будет всегда рядом, если будет жить. . Я тащила его к городу, спеша из зо всех сил, пыхтя и кряхтя, но я не могла терять не минуты... Каждая минута его жизни мне дорога. Я не допущу его смерти. Его глаза закрывались. Кровь текла. Я не могла сдерживать слёзы.
-Только не умирай. Только не умирай–шептала я.
Я притащила его по звукам сирен скорой помощи. Его увезли в больницу. Всю ночь я лежала на другой койке и делилась с ним собой. Точнее своей кровью. У нас была одинаковая. Я смотрела на Малого с улыбкой. Он был бледный и усталый. Ради меня он чуть не умер. Я всю ночь не могла уснуть. Как я могла быть такой без чувственной, слепой. Как я могла не заметить, что он любит меня. Как я могла забыть про него? Я тебя ни когда не забуду. Я подошла к его койке и поцеловала. Малой...я всегда его так называла. Я ни когда не спрашивала его имя.
Я посмотрела на него.
-Как тебя зовут?
Он спал и не мог мне ответить, но я знала, что его имя такое же доброе и хорошее, как и он сам. Иногда имя не имеет значения. Не имеет так же, как и внешность. Главное — это человек. Главное — это душа.
Главное — это настоящая, истинная любовь.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "любимая" жизнь
Teen FictionОдинокая девочка, у которой была лишь одна подруга, влюбилась в самого красивого мальчика класса. А вместе с ним в её жизнь пришло столько новых друзей и приключений, что теперь её нельзя назвать одинокой. Как ей выпутаться из проблем и как пережить...