POV Илайз
Я проснулась рано, из-за трясущей меня Элит. Она трясла меня так быстро, что мне показалось, что мы снова попали в Седьмой шторм.
- Представляешь! Я и летописец!
Я не поняла, о чем она и видимо Элит воспряняла это как немой вопрос и сразу же ответила.
- Энс, узнал о том, что я пишу роман об Эригане. И дал мне должность капитанского летописца.
Я еще пребывала во сне, поэтому ее рассказ доходил до меня отрывками, но суть я поняла. И когда я услышала последние два слова, я вскочила и начала обнимать Элит.
- Капитан, я так рада! Он знает! И теперь он поможет тебе!
Элит отпрянула от меня и с хмурым видом сказала.
- Я больше не капитан. Теперь я летописец.
Моя подруга улыбнулась и я заливисто засмеялась.
***
Мы помыли палубу. Мыли мы ее всей командой, даже Ирэн и Винтер. Но они скорее всего просто веселили нас, но, когда Ирэн попытался подкатить к Элит, она бросила ему в лицо тряпку, и мы начали в шутку драться, до появления Энса, который разрушил сия идилию и забрал Элит к себе в каюту, для обсуждения по поводу летописей.
По всей видимости весь Эриган, уже знал о повести Элит и с радостью помогал ей во всем. Каждый рассказывал истории и приключения, а Элит с счастьем в глазах это записывала.
Но меня не покидали чувство тревожности. Мне казалось, что мои силы и магия теряются в безграничном пространстве океанов. Я решила не придавать этому большое значение и полностью отдалась помощи на первом корабле.
***
- Илайз, Диндин!
Я стояла облокотившись на борт корабля и беседовала с Диндином, когда к нам подошел Винтер.
Диндин стал уже полноправным членом команды и имеет татуировку якоря на левой щеке. Мой фамильяр насупился и под предлогом помощи Элит, ушел от меня. А я поздаровалась с Винтером и продолжила дальше наблюдать за волнами ночного океана.
Парень с именем похожим на время года, стоял возле меня и молчал.
- Мне кажется малыш Диндин, меня недолюбливает.
Я повернула голову к Винтеру, и слегка улыбнулась.
Диндин относился так ко всем кроме Элит, поэтому в этом нет ничего страшного.- Не волнуйся, он просто присматривается.
Винтер попытался улыбнуться, но его лицо исказилось в гриммасе боли. Он схватился за живот, где растекалось алое пятно, и упал на колени. Я стояла неподвижно, пребывая в шоковом состоянии, пока до меня не дошла суть происходящего.
И я трясущимися губами крикнула на все три корабля:- Помогите!
Я опустилась и положила голову, истекающего кровью, Винтера на колени.
Пока на палубе скапливался народ я шептала ему всякие глупости, чтобы он не терял сознания. Напротив меня появился Энс, он упал на колени и начал что-то говорить Винтеру, а тот только тихонько кивал. Я не слышала ничего, в голове был шум и гул, и мне было тяжело избавиться от него.
- Винтер...
Энс начал колдовать. Все на палубе выставили руки в перед и думали лишь об одном, чтобы их капитан, друг, семья, остался жив.
- Илайз...Я не узнала голос Винтера, и в свете от магии команды, он показался мне особенно бледным, я приложила свою ладонь к его лицу и улыбнулась, самой искренней улыбкой.
Кто это сделал не думал никто. Все волновались за Винтера, который был окружен тысячами светлячков, больше похожих на звезды.Моя рука все еще находилась на его лице. Винтер смотрел на меня открывая и закрывая рот, будто пытаясь что-то сказать, но постоянно останавливался.
Тишину царившую на палубе разрушил звук выстрела. Все разом обернулись, но продолжали держать заклинание, двое парней выгрузились на борт и победно ухмыльнулись.
- Илайз...
Винтер продолжал повторять моё имя и с счастьем смотрел мне в глаза. Он с трудом поднял руку и приложил ее к щеке стирая слезы.
И еле шевеля губами, проговорил:
- Я люблю тебя.
Улыбнулся последний раз и закрыл глаза.
С неба начали сыпаться звезды. Яркими струями попадая в океан и на палубу, где царила тишина. Свет светлячков заменили эти падающие звезды, которые кружил вокруг трех кораблей.
Энс сидел на коленях перед Винтером и смотрел на его безжизненное тело, а у меня в голове звучали лишь его последние слова. Звездные клеточки на руках и лице мага засветились серебром и Винтер, прямо на моих руках, рассыпался на тысячу переливающихся алмазов.
Вот цена его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты
FantasyОчень давно, в далекие времена, существовало королевство Лион. В этом королевстве все еще существовала магия. Оно процветало и было одним из самых счастливых королевств средиземноморья. Но была только одна проблема - пираты.