Джейкоб
Прохладный ветерок скользнул в окна, вытесняя духоту из небольшого помещения, и развивая белоснежные занавески, играл с ними, словно щенок с мячиком для игры в теннис, то отпуская, то подбрасывая вверх или в стороны. Только когда прохлада коснулась моего лба, покрытого испариной, я ощутил всю тяжесть этого дня. Нет, это была не физическая усталость, а чисто моральная. Но она давила еще сильнее, огромными ручищами хватая за плечи, словно стараясь заставить меня пригнуться к земле, отдавая ей невинный поклон. Сидя в той самой - любимой мной - позе лотоса у зеркальной стены, я всячески пытался расслабиться и настроиться на нужный лад. Если с моими новыми учениками увильнуть от любых движений на паркете мне удалось, просто напросто проведя вступительное занятия, разбросав всех на несколько пар и групп, то с Беллой этот фокус не пройдет. Нам обоим придется многое преодолеть, чтобы сделать хоть пару шажков хотя бы во время разминки. Блаженно прикрыв глаза во время очередного порыва ветра, принесшего с собой запах серы и возвещающего о долгожданном дожде, мне захотелось оказаться где-нибудь на пляже, чтобы теплый дождь и невысокие волны омывали мое тело, каплями стекая с одежды и забирая с собой все переживания и негодования.
Осторожные шаги привлекли мое внимание. Мои глаза распахнулись и нашли желанного гостя. Белла стояла у двери, готовая в любой момент буквально сбежать прочь, раствориться или просто провалиться сквозь землю. Что будет, когда она узнает, что я приготовил для нее? Могу ли я так поступить с этой девочкой, что когда-то буквально за месяц научила меня всему, что мне не поддавалось, проводя долгие часы на репетициях, методично объясняя одно и то же по сотни раз? Ее выдержке можно было позавидовать.
- Мышь, не стой в дверях, я не кусаюсь, и паркет тоже, - выдохнул я, поднимаясь с пола и замирая на месте. Свон шумно вздохнула и шагнула ко мне, отбрасывая в сторону свою сумочку. Синие джинсы, кеды и простая белая футболка делали ее фигурку хрупкой и беззащитной, но кому, как не мне знать, на что она способна. Однажды мне посчастливилось встретиться с ее кулаком. Тогда я был слишком самонадеян – попытался поцеловать ее. Не скажу, что жалею об этом, но было достаточно больно.
Я подошел к своей спортивной сумке и извлек оттуда серебристые женские туфли, чем вызвал у Беллы приступ смеха. Я слишком хорошо знал эту девушку, безумно обожающую все серебряное и серое. Все ее платья, туфли и даже шпильки были серебристыми. Отсюда и прикрепилось к ней это глупое прозвище. Боже, как же это было давно. Я впервые увидел ее на каком-то конкурсе незадолго до переезда. Она была восхитительна, танцуя в одиночной свободной программе. Какого было мое счастье, когда мы оказались в одной школе танца, под руководством одного тренера. Мистер Карлос очень гордился своей ученицей, не раз пытаясь поставить ее с кем-нибудь в пару, на что получал отказ за отказом. Спорить с ней было бессмысленно. Каждую репетицию я пожирал ее глазами. Да что там! Я был влюблен в нее. Когда же она согласилась встать в пару со мной, это стало моей погибелью – мы проводили кучу времени вместе. Ради нее я старался изо всех сил и добился колоссальных успехов. Но в один прекрасный день что-то пошло не так. Карлос придумал для нас танец под вальс Доги. Стоило Свон только услышать первые аккорды, как она устроила не просто скандал, а целое представление с битьем стекол. Тренер не отступил, и Белла просто развернулась и ушла, бросив напоследок, что ноги ее больше не будет на паркете.
Девушка переобулась и встала у зеркала, пристально смотря на свое отражение. Я последовал ее примеру.
- Начнем разминку?
Она кивнула в ответ, а я включил проигрыватель. Мы двигались синхронно. Удивительно, что Свон помнила каждое упражнение разминки, хотя кое-что получалось как-то неуверенно, а порой неуклюже. В какой-то миг я остановился и жестом попросил остановиться Беллу. Она виновато опустила глаза.
- Мышь, да что с тобой такое? Ты никак собраться не можешь! Пять ошибок. Тебе не кажется, что это слишком?
Девушка пожала плечами, и я заметил, как на милом личике отразилась печаль, медленно переходящая в гримасу боли. Такое я видел лишь однажды – после их ссоры с Джаспером.
- Только не говори, что ты поругалась с Хейлом, - усмехнулся я, но по тому, как побледнела Белла, понял, что попал в точку. Разговоры здесь были бессмысленны и даже бестолковы. Мои руки обхватили девушку за тонкую талию и прижали к себе. Она уткнулась носом в мою грудь и как-то устало, словно нехотя, втянула мой запах в легкие, блаженно прикрыв глаза. Я погладил ее по голове, осторожно перебирая ее прямые каштановые локоны. Мы простояли так несколько минут, как зал наполнился звуками приготовленного мной сюрприза. Белла стремительно отстранилась от меня и посмотрела на проигрыватель, словно он был ее заклятым врагом.
- Белла, я знаю, что это слишком с моей стороны, но и тебе и мне нужно через многое переступить. Мне выйти на паркет и встать с тобой в пару, а тебе попытаться станцевать под эту музыку. Я не знаю в чем твоя проблема, но просто уверен, что у тебя есть танец на эту песню.
Девушка недовольно покачала головой. Она была похожа на китайского болванчика, только ее милая головка качалась из стороны в сторону, норовя покинуть тонкую шею. Я выжидающе смотрел на растерянную Мышь, даже не допуская возможности отступиться от своих намерений. И, Алелуя, Белла сдалась. Она недовольно посмотрела на меня, произвела несколько манипуляций, чтобы поставить самое начало вальса и подошла к огромной доске, на которой я планировал расписывать и рисовать каждое движение, действие для удобства и лучшего запоминания студентами. Свон вырисовывала каждое действие, нумеруя его, стрелками указала направление. Я вслушивался в ритм музыки, в уме представляя, как будет выглядеть танец. Легкий, воздушный и печальный венский вальс. В духе Изабеллы Свон. Я был уверен на все сто процентов, что это именно она ставила его. Скорее всего, достаточно спешно, и ее партнер был явно не профессионал, но попотеть ему пришлось. Интересно, кто же тот счастливчик?
Музыка стихла и Белла отложила маркер, выжидающе смотря на меня. Я осторожно кивнул, давая понять, что понял что к чему. Меня пугало только наличие поддержек. У меня не было права на ошибку в этот раз. Белла удовлетворенно улыбнулась и включила музыку с самого начала. Мы заняли свои позиции по разные стороны просторного зала.
Я словно завороженный смотрел, как с первыми аккордами Белла начала медленные шаги. Она была сосредоточенной, словно боялась что-то упустить или сделать не правильно. Настоящий профессионал. Такой огромный перерыв не смог сказаться на ее любви к танцам, которые были для нее не просто работой, а поистине настоящим любимым делом. За своими мыслями я чуть было не пропустил свое собственное вступление. Каждый шаг, каждое движение, каждый поворот усиливал мое желание вернуться на паркет, вселяя уверенность в своих способностях и возможностях. Что это? Все дело в танце, так ловко поставленном Беллой или в музыке, проникающей в каждую клеточку моего тела, растворяясь в нем? Все казалось таким естественным и правильным. Последний аккорд ошеломил своей трогательностью.
Я смотрел в глаза Беллы, горящие от невыплаканных слез. Мне так хотелось прикоснуться к пылающей коже губами, что я подался вперед. В зале раздались аплодисменты, оглушая своей резкостью, нарушая чувственность момента. Я поднял глаза и встретился с испепеляющим взглядом Эдварда Каллена.
- А я и не знал, что вы оба столь талантливы, но можно ли узнать, откуда вам двоим известен этот танец? – в его голосе сквозили угроза и призрение.
- Какое тебе до этого дело, Каллен? Этот танец принадлежит Белле, - фыркнул я, прищурившись. Парень удивленно приподнял брови и уставился на Свон, все еще стоящую к нему спиной. Девушка молчала. Да и оборачиваться явно не желала. Каллен что-то хотел сказать, как в помещение ворвалась его маленькая сестренка с криком:
- Рози увезли в больницу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Неслучайное молчание
FanficФанфик взят из группы во ВКонтакте с разрешения автора. https://vk.com/sumerkisagatwilight Копирование: Kukuruza_Louis или Skye_Gred.