-Я не поняла!-где-то за дверью послышался крик .-Настя,Ксюша,у вас через час репетитор!-быстрые шаги приближались к нашей комнате.-Почему вы ещё спите?!-дверь распахнулась,и на парог влетела запыхавшаяся мама.-Вставайте быстро!Я медленно открыла сначала один глаз,а затем второй. И с этого начинается каждое наше утро.-Мам.-Я встала с кровати и потерла ладонями лицо.-Почему репетитор по субботам,а?
-Потому что он занят по остальным дням,у него все другими забито.-она подошла к подруге и стянула с неё одеяло.-Давай-давай,подъём!
-Ой,ну прям капец какой занятой!-я удалила ладонями по своим бедрам и задрала голову вверх.
-Не забывай,что он ещё в институте на пятом курсе учится.-пробубнела мама,глядя на меня исподлобья.-Радуйся вообще,что он вписал вас в график.
-Ой,ну все теперь.-возмутилась я.
-Упасть-не встать! Радуюсь,не нарадуюсь,что теперь мы по субботам будем заниматься величайшей,любимой математикой!
Терпеть не могу этот предмет.
Увернувшись от летящего в меня полотенца,я молча прошмыгнула за дверь и недовольных "добрым утром" пошлепала умываться.
-Ну чё,готова к освоению математических азов ?- раздался за спиной голос Ксюши.
-Ага,прям горю желанием уже...-мои глаза автоматически закатились.
Подруга подошла к второй раковине и включила тёртую воду.
-Да ладно.-махнула рукой она.-Сдадим ЕГЭ и всё,не будет никаких репетиторов.-Ксюша сунула руки под кран и умылась.
-Ага.-я,скорчив лицо,сплюнула зубную пасту.-Потом будет институт,а там проблем ещё больше.
-Да забей! Перед поступлением будет целое лето приключений с солнцем,жарой и пацанами!
Ну да,перед поступлением нужно думать только о пацанах,самое-то...
-Да ну нафиг этих парней.-я закрыла краны и,взяв с полочки полотенце, вытерда лицо.
-Что значит "нафиг"?-запищала Ксюша.-В твои 17 лет,да с такой внешностью только и завораживать мальчиков!
-Каких мальчиков,Ксюшь? -я еле сдержала смех.-В нашем городе нормального-то не найдешь...
-Просто признай,что ты не сможешь никого в себя влюбить-она усмехнулся и с искоркой радости в глазах посмотрела в моё лицо.
-С чего бы мне это признавать!?-я удивилась.
-Девочки!-раздался за дверью отчаянный крик матери.-Поживей,вы опаздываете!
-Да идём,мааам.-заныли мы в один голос.
-Ну так что,признай,что ты просто не сможешь?-не унималась Ксюша и азарно бегала карими глазками по моему телу.
-Нет.-хмыкнула я.-Не признаю.
-Спорим,ты не сможешь влюбить в себя первого попавшегося парня?-подруга умерла руки в свои бока и прямым взглядом уставилась в мои глаза.
-А спорим ,что я ещё и сделаю так,что он меня захочет!?-загнула я и решила взять планку выше.
-Спорим!
* * *
-Ну так что?-продолжила нуугомонная Ксюша уже в машине по дороге к репетитору.-Первый встречный тебя ждёт.-улыбка на к лице играла так,будто случилось то,чего она долго ждала.
-У тебя всего 10 дней.
-Пффф.-усмехнулась я.-Да я за 10 дней и десятерых влюблю в себя.
-Ну сначала остановимся на одном.
-хитро пробубнела она.-Мама сказала, что наш репетитор парень,так вот с него и начнёшь ,наверно.
-А если у него есть жена ?-я немного удивилась.
-Ну и что? Ты же не спать с ним собираешься,ты просто должна сделать так,чтобы он тебя захотел.
-Хорошо.-невозмутимо ответила я.
-Без проблем.* * *
Мы подъехали к,вроде как,нужному дому и нехотя вылезли из машины.Такси оставило нас посреди пустой улицы и уехало .
-Ну и чё,ты уверена,что это тот адрес?-Ксюша оглядела все домики вокруг.
-Да вроде бы.-я последовала её примеру и тоже обернулась по сторонам.-Химиков 3. А где вывески?
-Хрен знает,может не пойдём и скажем,что не нашли его дом,заблудились?-подруга как всегда начала искать выход из ситуации,но он был не наилучшим.
-Нет,нам надо просто найти гребаную вывеску с адресом.-я снова оглядела все дома,но не увидела ни одной карточки.
-Вон,кажется я вижу! -Ксюшка тыкнулв пальцем в какие-то высокие ворота. -Пошли! -она сорвалась с места,и я последовала за ней.
-Химиков 3! -радостно воскликнула она и подняла указательный палец к верху.-Интуиция!
Оглядев "скромный домик" мы могут говоря открыли рты . Он был очень большим. В три этажа.
-Ничего себе,Насть.-усмехнулась подруга и пошла вперед,чтобы позвонить в звонок.-Вот как у нас в России репетиторы живут!
Не успела я ответить,как ворота самостоятельно открылись.
Удивленно переглянувшись,мы вошли внутрь и ещё больше удивились. Участок был таким будто нп него специально нанимали профессиональных дизайнеров.
-Ты уверена,что мы не ошиблись адресом?-спросила я,пока мы направлялись к входной двери.
-Не знаю.-подойдя,Ксюша позвонила в звонок. -Готовься.-напомнила она мне о споре. -Через несколько секунд твоё задание начинается. Покочав головой,я ничего не ответила. Спустя минуту дверь распахнулась и перед нами предстал высокий парень. Как только мой взгляд направился в его глубокие карие глаза,моя челюсть отвисла до пола.Таких красавцев ,как этот,ещё надо поискать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё-таки я люблю...
RomanceНастя и Ксюша - лучшие подруги,характеры которых у обеих ужасно противны. Самый трудный вопрос: как эти две спорщицы умудряются уживаться в одной квартире? Ежедневные игры в *слабо* вызывают азартные интерес и у одной,и у второй мадам. На что же это...