Спасение

95 6 0
                                    

Pov Джексон
Мы с Дженной болтали о многом и за долгое время мы с Дженной были теми друзьями,которые были месяца четыре назад.Она рассказала о том что любит Кая,а я рассказал ей про всё.Она как раз говорила о нём,когда в дверях появились Кай и какая-то девушка.Она зашла в комнату так будто она королева.А потом она резко посмотрела мне в глаза,а Кай заговорил:
Кай:Это Рейган,Рейган это Джекс и Дженна.Рейган ведьма и сестра Шейна.
Я:Что блять?У него есть сестра?
Рейган:Да у него есть две сестры я и оборотень Пейдж.И да мне насрать на то кто вы.Я тут только потому что ты в стае.
Дженна:Кай,что случилось почему ты в крови?И почему Рейган смотрит так пристально в глаза Джексону?
Кай:Она читает заклинание и ищет название яда.
Рейган:Что-то не так,я никак не могу понять что за яд,а я повидала много ядов и заклятий.Но это?
Я:Может потому что его наложила ногицуне?
Рейган:Не может быть этого,ногицуне не ведьмы они ближе к оборотням чем к ведьмам.Скорее всего ей помог ведьмак и оборотень.
Я:А меня могли отравить в столовой?
Рейган:Нет скорее всего ты был отравлен в лесу неделю назад.Этот яд очень долго распространяется.И кажется я поняла,что это.
Я:Ну и что это?Давай говори.
Рейган:Я не скажу,но скажу,что нужно.Зови Шейна и Пейдж.Мне нужны их силы.
Кай:Дженна пошли со мной.
И как только ребята вышли я потерял сознание.А когда очнулся рядом сидела Рем.Она была очень рада.Осмотрев комнату я увидел,что Кай и Дженна спят на его кровати.Шейн спит с Дереком,Джейс опять куда-то ушёл.А Кира спит на кровати Джейса,видимо она слишком волновалась за меня.
Рем:Джексон,ты жив.Рей и правда спасла тебе жизнь.Я так волновалась.
Я:Рем всё хорошо,мне уже лучше.Ты хоть спала?Сколько ты так просидела?
Рем:Ну я не спала со вчерашнего дня.А просидела я сутки таким образом.Ты уже почти умер,когда она тебя вернула.Ох как же я волновалась.
Я:К черту твоего отца и его запреты встречаться с тобой.Ты примешь моё предложение быть моей девушкой,которую я люблю уже как год?
Рем:К черту отца,да буду я твоей девушкой.Я люблю тебя долбоеб.
Я:А я тебя малышка моя,ложись со мной.
Она легла рядом и я поцеловал её,она как и я ждала очень долгое время этого поцелуя.А потом спустя некоторое время мы снова уснули.
Pov Джейс
Я был рад тому что Джексона спасли и так далее,но я не мог понять,что происходит с Шейном.То он лезет ко мне трахаться,а потом бежит к Дереку.Ещё эти его сестры,странные какие-то.А отец очень сильно пугает.И одновременно мне хочется переспать с ним,так как он с самого приезда заигрывает и флиртует со мной.Бисексуал сразу видно,но он такой странный,и то что он наш новый учитель по латинскому и по биологии не помогает.Он горяч и видимо специально одевает облегающие вещи,теперь понятно в кого пошёл его сын,Шейн.Но сейчас не об этом.Учеба начнётся через пару недель.Надеюсь,что хотя бы каникулы мы проведём нормально.Я как раз возвращался в комнату,когда закончил стоять под душем.Я очень сильно хотел спать,когда я услышал разговор Рейган,Пейдж и Айзека.
Айзек:Ты уверена?Что это правда было то самое заклинание?
Рейган:Да это именно то самое заклинание.И наложено оно было мастерски.
Пейдж:Ты уверенна,что его наложила не Роуз?
Рейган:Просто более чем уверенна.скорее всего это сделал кто-то из их ведьм.
Айзек:Хорошо,я понял.А ты увидела к кому привязана нить судьбы твоего брата?
Рейган:Да я видела,но я не скажу,но это так очевидно.И да Пейдж ты была права,когда говорила с ним о сложившейся ситуации.
Пейдж:Ты серьёзно?Ого это же круто,тебе нужно ему сказать.
Рейган:Прости,но я не могу этого сделать,они оба должны сами почувствовать нужду в друг друге,а для этого им нужно многое пережить.Только попробуй им обоим это сказать.Только попробуй.Иначе сделаю так что ты никогда не встретишь своего оборотня.Да да это оборотень.Больше я ничего не скажу.
Айзек:Пейдж ты должна будешь кое-что сделать для меня.Найди в библиотеке очень древнюю и старую книгу.А ты Рейган пригляди за Кирой.Альфа очень волнуется за неё.Вы с ней похожи,у неё тоже совсем недавно умерла девушка.
Пейдж:Слушаюсь и повинуюсь,пока я пошла,увидимся.
Рейган:Займусь этим завтра,а сейчас я иду спать.Пока,завтра увидимся к тому же завтра сложный день,для ребят.
Айзек:Пока,я пошёл тоже.
Он вышел из кабинета и увидел меня.Он был без рубашки и он был так горяч.

А угораздило же меня также не надеть рубашку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А угораздило же меня также не надеть рубашку.Я замер,а он сверлил меня взглядом и соблазнительно таращился на меня.Он стал подходить и с каждым своим шагом говорил по фразе:

Я знаю чего ты хочешь.

Шаг за шагом

Ты хочешь чтобы тебя трахнули.

Снова шаг на встречу мне

Хочешь узнать какого быть под кем-то.

Снова шаг и он уже рядом со мной

Я могу трахнуть тебя,если ты хочешь.Ты горячий,очень горячий.


Я:И вас не остановит то что я ебу вашего сына?

Айзек:Нет даже близко не ебет.Мне похуй.Я хочу узнать каков ты внутри.

Я:Я за,где будете меня ебать?

Айзек:Ох я вижу,что ты хочешь сделать,ты хочешь причинить боль моему сыну,и я не против.

Потом он завёл меня в какой-то пустующий на данный момент кабинет.Он спустился на колени и снял с меня джинсы......

Pov Пейдж
Знаю плохо скрывать от брата некоторую информацию,но он пока что не должен этого знать,иначе он по своей дурости пойдёт в логово к врагу.Дело в том что мы ему не всё рассказали.Точнее он помнит не всё из детства из-за травмы головы,на самом деле мать не мертва,она можно сказать состоит в стае,что враждует с нами.И кроме того она сошла с ума,именно она наложила заклятие на Джекса.И именно она наложила заклинание дядю Хенрика,но в отличии от Того заклятия,это я не могу разрушить,оно вступит в силу через три месяца.Оно более сильное и поэтому срок она дала побольше.верно через три месяца он умрёт,а отец займёт его место.А ещё мы от него скрыли то что наш сводный по отцу брат нашего же возраста приедет через месяц.Он оборотень-койот.и он безумно красивый.Зовут его Седрик.И да я год назад была влюблена в него.и кажется до сих пор люблю его.Он же не показывает ни одной эмоции.Большинство времени он проводит как волк,и бегает по лесу и сейчас тот же случай,он следит за стаей врагов и каждый день будет видеть нас,это последнее о чем я подумала перед тем как заснула....

Любовь оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя