( Т/И - Твое имя. )
Вот уже третий урок, а ты как обычно не можешь сосредоточиться на учебе, ведь все твои мысли только о нем... Казалось бы, любовь с начальных классов. Первая любовь, а ты ничего не делаешь и просто смотришь на него. Вы друзья, но только он так думает...
🌸🌸🌸
— Ну что Т/И, пошли? - улыбаясь спрашивает парень и положив руку на плечо идёт вместе с тобой.
— Сегодня пятница... - неуверенно делаешь паузу. - А кое-кто обещал придти с ночёвкой! - уже увереннее пихаешь его в бок и улыбаешься.
— Ты читаешь мои мысли. - парень тормошит твои волосы.
— Чимин...
— М? - вопросительно смотрит парень.
— Я тебя... - ты делаешь паузу. Зрачки парня расширяются, а дыхание учащается. - Хочу попросить, я забыла деньги, а нам нужна еда. - Ты начинаешь смеяться и в этот момент парень забрасывает тебя на плечо.
— Вотже! Любишь ты вот так! Пошутить. - Ну да... "Пошутить", ведь ты не знаешь насколько я тебя люблю...🌸🌸🌸
— Ааа, это дорама сводит меня с ума! - плачу уже в голос прижимаясь к парню.
— Ты такая миленькая. Эй, Т/И.- окрикивает тебя Чимин и ты невольно смотришь на него. В комнате темно и это предаёт ещё больше романтики, чувствуешь себя героем корейского сериала. — Скажи мне правду. Я тебе нравлюсь? - такой вопрос приводит тебя врасплох, лодони начинаю потеть, а щеки предательски гореть.
— К чему этот вопрос? - голос дрожит.
— Ведь... Ты единственная, кто после всех тайн открытых тебе, ты ещё рядом. - как-то тихо шепчет парень.
— Нуу... Ведь мы друзья, почему я должна отворачиваться от тебя? - скромно отвечаешь парню.
— Я много раз рассказывал о своих девушках, потом рассказывал, что все это ложь и ты все равно рядом. Иногда даже рассказывал, когда предавал тебя. Рыдал при тебе, ты даже все мои слабости знаешь. Почему? Почему ты ещё рядом... Почему ты все мне прощаешь... - На глазах выступили слезы, а к горлу подошёл ком.— Я готова прощать все, предательство, разочарование, боль, ради того, чтобы хоть раз обнять, прикоснуться или увидеть. Но мы друзья и мне даже этого достаточно, чтобы быть счастливой.
— Я знал... - только сейчас я поняла, что сказала это в слух. Полностью войдя в краску и дав волю эмоциям, я почувствовала как сильные руки парня прижимают к себе. - Но ты не знала... Того что все это взаимно.... - парень приподнимает мой подбородок и наши глаза сталкиваются. Мир останавливается. Все настолько прекрасно, что кажется сном... Немного склонившись к тебе, парень сглатывает нервно дыша... Ты закрываешь глаза и чувствуешь тёплые губы Пака, что так долгожданно целуют тебя...