-Эмма, ещё одну телеведущую нашего канала убили, если так пойдёт дальше никого не будет.
-Как? И кто? - крича сказала я.
-Сара! Ты не забывай, что сегодня в церковь.
-Что? И она тоже?! Господи, почему же так? - плача сказала я.
Билл ушёл. Я выпила стакан воды и позвала гримёра, а сама прошла к шкафу, чтоб выбрать новый наряд для эфира.
-Эмма, привет. Слышала уже новость про Сару? - сказал гримёр входя в комнату.
-Да Серж уже слышала. Я просто в шоке. -сказала я одевая платье.
-Ну, как тебе делаем макияж? Как обычно?
-Да. А ты не знаешь подробностей? - сказала я смотря в зеркало.
-Ну, говорят, что маньяк убивает девушек телеведущих. Обычно они действует ночью, а тут то днём. Капец просто, я в шоке и главное, что он их убивает ножом. Ну, вот уже и макияж готов. Смотри. Нравиться?
-Офигеть просто. Ой, спасибо Серж, ты лучший. - сказала я рассматривая себя в зеркало.
**********************
Я вышла из комнаты и направилась в студию и тут меня кто-то схватил за руку. Я обернулась и увидела незнакомого человека.
-Здравствуйте, а вы кто?
-Здравствуй! А ты меня не узнала?! Это же мои цветы стоят у тебя в гримерке. - сказал незнакомый собеседник.
-Охрана. Охрана. - закричала я.
Прибежала охрана и схватила мужчину и с трудом увели его. Я очень сильно напугана я не могу вести эфир в таком состоянии. Проговорила я про себя. Мне нужна замена. Я развернулась в другую сторону и направила к продюсеру шоу. Я постучалась и открыла дверь.
-Здравствуйте. Я не могу весте эфир в таком состоянии, поставьте мне замену. - сказала в панике я.
-Хорошо мы найдём тебе замену, но сначала расскажу, что случилось? - сказала продюсер.
-Это не важно. Мне надо домой.
Вышла из кабинета закрывая за собой дверь. Я забежала к себе в гримерку. Смыла макияж, по быстрому переоделась, схватила сумку и телефон. Выбежала из гримерки и направилась к лифту.
*********************
Вышла из лифта. Направилась к ресепшену, взяла ключи от своей машины. Спустилась в подземный паркинг и увидела на своей машине записку. Подошла и открыла и испугалась.
"Твоя смерть уже близко"
Я быстро села в машину, пристегнулась и быстро выехала. Посмотрелась в зеркало и увидела человека в маске. Я затормозила, обернулась назад и там никого не было. Я быстро газанула с бешеной скоростью. Выехала с тёмного паркинга. На улице уже темнело. Ох, как я обожаю фонари этого прекрасного города. Я уже подъезжала к своему дому. На улице была уже ночь, кое-как по эти пробкам добралась я. -Ура, я дома. - сказала я. Прошла в душ и отмыла с себя всю грязь и негатив в мой адрес. Окуталась в халат и прошла в спальню. Поставила телефон на зарядку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm on the show
УжасыОписывать я не буду! Это надо читать. (Извиняюсь за ошибки. Обнаружил ошибку? То пишу под главой)