POV Автор
-Хватит, Донато, я- не она, -сказал следователь, -И не собираюсь играть с вами в эти игры.
Только что вошедший следователь на вид был серьезным черноволосым человеком. Он внушал какое-то безоговорочное доверие и уважение. Почему только внушал? Прибывший уже давно заслужил и то, и другое.
-Какими серьезными мы стали. Эх, почему ко мне приходят такие люди, как Вы: которых даже испугать нельзя, -с ноткой разочарования в голосе произнес гуль.
-Вы знаете, кто я. А я знаю, кто вы. На этом все? -спросил собеседник гуля.
-Поиграем в шахматы? -снова предложил Порпора.
-Где именно находится убежище «Пожирателя душ»? -спросил следователь приказным тоном.
-Из-за того, что я здесь, не могу сказать точно. -Донато его точно не испугает, но может немного разозлить.
-Где? -переспрашивать не было его привычкой, но в случае с этим гулем-необходимое занятие.
-Сыграем в шахматы? Выиграешь ты- скажу; выиграю я- с тебя желание; ничья- информация наполовину. Но победитель будет только один, -уверенным голосом произнес гуль.
-С чего вы так убеждены? -спросил следователь.
-Перестань задавать лишние вопросы, Араки.
После этих слов Син вздохнул и начал играть с «капризным» гулем в шахматы, поскольку выбора у него не было, а он- не тот человек, которому Донато расскажет всю, без исключения, информацию, которую только знает, за просто так.
Спустя неопределенное количество времени...
-Ты победил, Син-кун, -сделав небольшую паузу, Донато продолжил, -Видимо, удача точно сегодня не на моей стороне.
-Где? -снова повторил свой вопрос Араки, который, судя по всему, не услышал последние слова.
-Ладно~ладно, -протянув эти два слова, гуль сказал, -Его убежище находится...
POV Аи
Вот и настал тот день, когда участникам операции, а потом и всему 13 отряду, представят нового координатора, то есть, меня. И я, вместо того, чтобы собираться, лежу на кровати, показывая всем своим видом, что торопиться не намереваюсь, и разрушать созданную мною идиллию- тоже. Все портит одно «маленькое» Но: только что вошедшая служанка рушит все мое спокойствие словами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский Гуль. Новая История.
DiversosЧитайте и узнаете) Направленность: Гет Пейринг или персонажи: Рей Сузуя(Джузо Сузуя)/ОЖП Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Драма, Детектив Предупреждение: ОМП, ОЖП, Смерть второстепенного персонажа Размер: Планируется Макси Комментарий от ав...