Глава 10.

253 22 3
                                    

На фото изображены корабли Эриган.❤ Люблю Вас! Приятного чтения!

Илайз все еще сидела на коленях и смотрела, как блестящие алмазы уходят сквозь ее пальцы как песок. Они раскатывались по только утром вычищенной палубе.
Алмаз - один из самых драгоценных камней, что нужно еще пирату. Побольше богатства и хороший корабль, но никто не смел взять лежащие у самых ног бриллианты.

Корявый смех разнесся по кораблю.

Щуплый и худощавый парень вооруженный револьвером, спустился по канату и подозвал к себе более мощную фигуру.

- Какая выгодная смерть, и место освободилось и бриллиантиками запаслись. Разве я вам не помог?

Никто не ответил на вопрос этого парня. По его лицу было видно, что его раздражает этот спектакль.

- Эй! Да перестаньте! Кому он был нужен?! Его место может занять любой! Такому магу врятли справиться с настоящей бедой. Ой. Простите, он больше никогда не сможет с ней справиться.

Жадный и омерзительный смех раздался снова. Но никто даже рта не открыл. Тогда убийца Винтера продолжил свою речь, но...

- Да ты можешь, когда-нибудь заткнуться!

Плачущая Элит схватила свой волшебный кнут и с силой ударила по стоявшему спереди парню, который не успел увернуться и был схвачен путами кнута.

- Эй ты! Немедля отпусти меня!

Кричал парень пытаясь вырваться.

- Заткнись!

Сказанное тихим басом одно слово, эхом пронеслось по кораблю. Энс встал с колен и в плотную подошел к разбойнику.

Удар с характерным хлопком, без магии. И Энс продолжал бить уже лежачего паренька, никто не останавливал его. Все хотели того же. А Илайз все еще смотрела на свои руки, где несколько минут назад она держала бледное тело Винтера.

"Я люблю тебя..."

Пронеслось у нее в голове и она очнулась от своего паралича.

Тем временем сообщник избиваемого парня, собирал бриллианты в большой и грязный мешок.

Илайз медленно встала и протянула руку, что заметил похититель алмазов.

Энс уже перестал избивать парня и обернулся на Илайз, которая стояла неподвижно, смотря на то как этот человек собирает наживу.

ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя