забыть.

506 28 0
                                    

Когда тебе 17, ты не думаешь о каких-либо действительно важных вещах.
Когда тебе 17, ты чувствуешь себя свободным человеком, который на все способен и мир лежит прямо у его ног.
Дороги всегда открыты, ты никому ничего не должен, и самое главное- ты молод, как никогда.

Сейчас, я не ощущаю себя беззаботным подростком.
Такое чувство, что мне 40 и у меня кризис среднего возраста.

Кажется, я сижу здесь уже час или, может, больше. Знаешь, это стало моей привычкой: сидеть на подоконнике и курить. Раньше это было и твоей привычкой тоже.

Я помню тебя.

Помню. Не могу забыть и вряд ли хочу.
Ты испортил мне жизнь, ты испортил меня. Теперь я уже никогда не буду прежним.
Сейчас, я только и живу одними воспоминаниями.
И это ещё хуже, потому что я знаю, что таких моментов больше не будет и мне нечего будет вспоминать...

Ты всегда носил длинные кофты или толстовки. Я никогда не видел тебя в футболке.
Даже в дикую жару ты носил кофты.
В основном свою любимую- вязаную и...розовую...
Серьезно?
Ты очень часто её носил. Но тебе было плевать, что о тебе думают, было плевать на косые взгляды. Ты был тем, кем хотел быть.
И за это я восхищался тобой и ненавидел ещё сильнее..
Вскоре, я узнал, почему ты носишь одежду с длинными рукавами...
Помнишь тот день?
Конечно помнишь, ублюдок.
Я подошёл к тебе, когда в раздевалке уже никого не было, т.к. ты всегда переодевался последним.
Ты только снял кофту, чтобы переодеть на другую, более лёгкую...
Я прикоснулся к твоему плечу и когда ты резко развернулся, не удержал равновесия и взял тебя за руки...
Ты смотрел на меня своими большими глазами, в которых явно выражался испуг, но лицо оставалось таким же безразличным.  Едва поморщившись, ты отцепил мои руки от своих...
Неужели больно?
Я опустил взгляд и...просто замер.

Я даже не видел пустого промежутка кожи. Все. Абсолютно все было в полосках..
Ты резал себя.

Тогда мы впервые поцеловались.
Потому что ты хотел этого, потому что это было необходимо...

GOOD BOYS Место, где живут истории. Откройте их для себя