Китобой.

33 3 0
                                    


Привет, очередной странник в безграничной сети Интернет. Наверное, ты уже знаешь про игру "Синий Кит". А если нет, то я сейчас объясню. Смысл этой "игры" заключается в том, чтобы ты выполнял определенные задания, которые тебе будет сообщать куратор, нашедший тебя по твоим хештегам в соц. сетях. Задания будут психически-неуравновешенного характера, типа "Нарисуй на руках кита (!)лезвием." А последним заданием является "Соверши самоубийство."
Я бы хотела затронуть общую проблему, но также коснуться и этой темы.
Мы губим свой мир. Разве людям не хочется ощутить аромат весны, стоя у окна ранним-ранним утром? Почему мы не хотим жить мирно и спокойно, не волнуясь о себе, когда идем поздним вечером домой? Почему в мире появляются злые аферисты, которые затуманивают разум детей и заставляют их убивать себя? Почему взрослые люди ведут себя как дети? Зачем все это, для чего, как люди не могут понять, что все проблемы, которые сейчас есть у них, это все из-за вышеперечисленного?
А может мы сделаем мир чуточку лучше? Как на счет того, чтобы дружить всем миром и ценить друг-друга? Как на счет того, чтобы дорожить своей жизнью и тем, что тебе от нее дано?
Как на счет того, чтобы не совершать самоубийства.
Пожалуйста, остановитесь.
Друзья, давайте жить дружно.

🎉 Вы закончили чтение Китобой. 🎉
Китобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя