Далее жизнь пошла своим кругом... Школа. Дом. Уроки. Еда. Сон...
В школе по началу Фэш и Василиса не подавали виду, что они встречаются. Все знали, что они хорошо дружат, поэтому не заметили. Но Захарра тщательно наблюдала за парочкой и радовалась за них. Она надеялась, что у Василисы получится вернуть прежнего Фэша. Ей тоже было больно вспоминать серое прошлое, но яркое настоящее даёт ей сил на надежду.
Вкратце понедельник прошёл без приключений.
Вот пришёл вторник. И видимо какой-то спец в любовных делах всё-таки пронюхал, что между Драгоцием и Огневой что-то не чисто... Спрашивать у них на прямую как-то не удобно, да и зачем париться, если есть сестра голубоглазого красавчика - Захарра. Вот, видимо, эта персона и поинтересовалась... И пошло, поехало. Разлетелись сплетни по всему классу. Вот только ещё, к счастью, не ко всем долетели. А вечером Фэш сообщил свою радостную новость Маару, который тоже был рад за друга. Их группа сегодня собралась для репетиции ну и побеседовать.
Василиса же ничем особенным не занималась. Придя домой, она села за уроки, а после готовилась понемногу к экзаменам, 11 класс как никак...
В общем вторник тоже был вполне обычным днём...
Чего не скажешь про среду. Вот как раз сегодня слухи о том, что Фэш встречается с Василисой, дошли и до Маришки. Узнав эту новость от лучшей подруги, она такую истерику устроила... Это было после четвёртого урока, и Василиса успела смыться в столовую, почти. А Фэш по дороге в столовую решил отлучиться в туалет. И вот Василиса подходит к столовой. А сзади бежит изо всех сил Маришка... И далее удар, и Василиса сползает по стене на пол, держась за голову. Вот что произошло по словам Фэша.
POV Фэш
Иду я значит с туалета. Думаю, как сейчас наконец-то буду кушать. Василиса должна была занять столик, поэтому остаётся лишь пробиться к еде. Но вот облом и шок дня!
Василису головой к стене приложила какая-то блондинка. И эта блондинка... Резникова?! Видя, как Вася медленно сползает вниз, я ускорил шаг. Приближаясь к месту ЧП, до меня начались долетать угрожающие крики:
- Огнева, ты рехнулась?! Я тебя предупреждала, чтобы ты не терлась с Драгоцием?! А ты что, вообще к нему подлезла! Встречаться с ним надумалась! Запомни, он - мой!
Но вот я уже подошёл к Василисе. И вставил в триаду Маришки свои пять копеек, ну, может, и больше.
- Для начала я свой собственный, - гордо сказал я, помогая Василисе встать. - А указывать и угрожать невинным людям ты не имеешь никакого права! Тем более наносить телесные повреждения!
- Но...Фэш... Ты же должен быть со мной. И тогда вечером ты сказал моему отцу, что сделал правильный выбор.
- То, что я говорил такое, я не отрицаю. Но вот нелепый момент... Я не указал какой именно выбор.
- Правильный, то есть я... - перебила Маришка, невинно хлопая ресничками.
- Нет, дорогая, правильный, но не ты, - Фэш спокойно отвечал блондинке, обнимая и придерживая Василису.
- То есть?
- Короче, для туподоходящих объясняю : я выбрал Василису, вот этого прекрасного человека, с которым моя жизнь стала раем, - немного сорвался Фэш.
- Я...
- Мне посрать, что скажет или сделает твой папа, ясно? Это моя жизнь и мой выбор! И мне фиолетово на ваш договор!
Фух... У меня уже нервы сдают! Надо уходить. Да и в медпункт заглянуть, видно Васе реально плохо.
Уходя, Резникова крикнула нам что-то в спину, а точнее Васе:
- За это надо платить, Огнева! Большой ценой!
Но мы не обращали внимания, а Василисе давно было пофиг на то, что говорила блондинка.
Дойдя до медпункта, я посадил рыжика на стул и присел перед ней.
- Ты как? Жива?
- Башка раскалывается, и всё плывёт, - прошептала она.
- Мда, тогда к врачу.
В общем помучав немного Ваську, медсестра сказала, что нужно идти домой и соблюдать постельный режим. Ведь удар виском - не шутка.
Ну мы и быстро отправились домой.
Дома я провел её к комнате, раззул и помог лечь. Укутав пледом, я присел рядом.
- Может ты поспишь, и боль немного пройдёт?
- Мг, только ты пойдёшь на остальные уроки.
- Нет уж, в таком состоянии я тебя не оставлю!
- Спасибо, - Василиса улыбнулась. - Тогда хотя бы поешь, там в холодильнику поройся.
- Хорошо, спи, - я поцеловал рыжика в лоб и направился на кухню.
В чудо-холодильнике я нашёл бутерброды. Потом заварил чай и принялся перекусывать. На всякий случай я отправил Захарре СМС, что я дома, а подробности будут вечером.
POV Фэш
Вот так Фэш и просидел в квартире Огневых до вечера. Когда Василиса спала, он немного поделал уроков. Ну а когда она просыпалась, Драгоций пытался предложить поесть, но та отказывалась на отрез. Немного поговорив, девушка снова засыпала. Она даже попыталась расспросить парня о договоре, но Фэш пообещал рассказать в другой раз.
Вскоре вечером пришла мама Василисы и Фэш доложил сложившеюся ситуацию.
- Вы же могли бы позвонить, я бы приехала. Что ж ты, Фэш, в пустую столько время потратил. Даже не удобно, как-то.
- Та не переживайте, всё хорошо. Я немного уроков получил, так что всё нормально. Ну я пойду, до свидания!
Дома Фэшу пришлось ещё и Захарре рассказать о ЧП. Но для того, чтобы было драматичней и веселей, он прикрасил историю. И получилось что-то на подобии "Как бесстрашный рыцарь спас беззащитную принцессу". Ну а сестра слушала это всё с открытым ртом.
- Ну короч, не переживай, бро, всё будет хорошо с твоей дамой сердца. А я пойду в люлю. Спокойной ночи!
- И тебе не кошмарить!
Вот так и закончился этот день.
Четверг...
В школу сегодня Василиса не пошла, а Драгоцию таки пришлось туда идти... Но перед этим он зашёл к Васе, узнать как её самочувствие.
Отсидев восемь уроков, Фэш как можно скорее покинул здание школы. Он спешил увидеться с Василисой.
- Здравствуйте, я к Василисе, - поздоровался Фэш с Лиссой, которая открыла ему дверь.
- Здравствуй, Фэш, проходи. Что-то будешь?
- Нет, спасибо, я на пару минут.
- Ну хорошо.
Постучав в дверь, ему никто не ответил. Он решил, что Вася спит, поэтому тихо вошёл в комнату...
- Ё моё! - крикнул парень. Его сердце ушло в пятки. Как только он вошёл, перед ним предстала такая картина: Василиса ровно лежала на кровати, сложив руки на животе, все фотографии с Василисой перевёрнуты, окно прикрытое шторой, создавая таким образом мрак в комнате. Фэш подошёл поближе к Василисе. Она дышала еле заметно, так что голубоглазый вообще не заметил, а лицо было бледное. Он немного наклонился к лицу рыжеволосой и...
- Бу!
- Ёпта! Фух!
- Хахах, - Василиса поднялась и села на кровать.
- Смешно?! А я мало не усрался! Таким не шутят вообще! Фух...
- Сорян... Я больше так не буду... - виновато ответила Василиса.
- Смотри мне, - начал остывать Фэш. - Привет, мой свет! - он подошёл и поцеловал девушку в макушку.
- Привет.
- Как самочувствие?
- Уже лучше. А ты как в школе?
- Это терпимо, когда ты рядом, а без тебя, это адище!
- Бедняга. Ты тогда тут посиди минуту...
Василиса быстро отправилась на кухню. Она сделала чай, бутерброды и взяла пачку печенья.
- Кушай. Спрашивать не стала, по себе знаю. Я когда домой прихожу, я такая голодная!
- Хм, спасибо,- Фэш принялся уминать еду.
- Не смотри на меня так, - сказал парень.
- А я не смотрю.
- Да ладно?!
- Я любуюсь, - гордо ответила Василиса. - Кстати, ты вчера кое что пообещал.
- Что?.... А, сейчас доем и расскажу.
Быстро доев бутерброд, Фэш умостился рядом с Василисой.
- Ну, слушай...Мой отец, Диаман Драгоций - директор туристической фирмы "World Travel". Также есть ещё и авиафирма "Sky Line", директором которой является Александр Резников, отец Марины Резниковой. Так вот если эти компании будут связаны, это будет очень выгодно для обеих сторон, не знаю чем, я в детали не вникал. А для этого объединения они решили сделать семейную связь... То есть, брак. Они хотят поженить меня с Резниковой... А я ужасно не хочу! Я её терпеть не могу! В то время как она меня уже себе присвоила.
- Капец... И что ты будешь делать?
- Пока не знаю... Хоть сбеги или умри....
- Но может к тому времени они передумают?
- Нет, это серьёзно. Та и та блонди меня уже не оставит. За мной полшколы бегало... А теперь бегает Резникова, которая явно уже кому-то растрепалась о планах родителей.
- Популярность требует жертв.
- А ты единственная, кто динамил.
- Ты первый начал.
- Сори, я тогда просто не в духе был... А вообще ты мне понравилась, с первого взгляда ты мне показалась красивой... Но кусючая!
- Подлиза!
- А я?
- Что ты?
- Каким тебе показался?
- Злой... - Василиса специально растягивала, смотря на реакцию Фэша, который как раз таки сильно удивился. - Голубоглазый ангелочек, - закончила фразу Василиса и потрепала Фэша по волосам. В ответ парень искренне улыбнулся.
- Ладно, мне пора идти, ещё уроки на завтра делать... Ты завтра придёшь?
- Нет.
- Печалька, - расстроился Драгоций. - Ладно, до завтра. Пиши, пока.
- Пока, Заки привет передавай.
Фэш поцеловал Василису и ушёл домой.
Вечер был скучным, поэтому рыжеволосая решила лечь спать пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Novela JuvenilЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...