Праздничное настроение

1K 48 0
                                    

Встав на следующее утро, Василиса первым делом увидела тот самый долгожданный первый снег. Немного радостно попрыгав у окна, девушка сходила в душ, переоделась и побежала завтракать.
-Доброе утро, Вась.
-Доброе! Ты видела сколько снега нападало!?
-Да, это прекрасно! Сразу появляется новогоднее настроение.
-И не говори… Сегодня мне ничего не испортит настроение. Спасибо за завтрак, мамуля, я побежала.
-Удачи, хорошего дня!
Девушка забрала свои школьные вещи и поехала на учебу.
Первые уроки проходили скучно и неинтересно, поэтому желудки ребят просили дозу счастья.
-Это не уроки, а мучения. Как вообще можно внимательно слушать этих нудных учителей!? - возмущалась Захарра.
-Согласна, я уже не могу. Быстрее бы праздники. Хоть отдохнем немного… - поддержала подругу Огнева.
-Ага, достали эти подготовки к экзаменам! - присоединился Фэш.
-Ладно вам, осталось несколько недель. Потерпите! - успокаивал ребят Ник. -Заки, ты же не забыла, что завтра ты проводишь собрание?
- Конечно, надо будет объявить об этом холопам!
- Кстати, слушайте, давайте сегодня останемся всем классом после уроков. Побесимся немного. Все-таки последняя зима все вместе, - сказал Драгоций.
-А что, неплохая идея. Я за!
-Скажем всем на физ-ре. Заодно и объявим про завтра, а потом забежим к параллели и им тоже скажем про собрание.
-Хорошо.
Физкультура была четвертым уроком. Ребята переоделись и, собравшись, вместе направились в зал.
-Народище!!! Кто хочет повеселиться сегодня после уроков? - крикнул Ник. –Давайте соберемся во дворе школы и повеселимся! Все таки первый снег. Кто за?
Весь класс хором закричал. Все были рады такому приглашению. Пусть ребята хотя бы немного отвлекутся от учебы. Потом слово взяла Захарра :
- Хо... Ладно,  ребзы!!! Завтра после уроков в 216 будет собрание по поводу праздника,  быть всем! -  крикнула девушка,  и все сразу зашумели. Они знали,  что если собрание собирает Драгоций,  то оно путевое.  Поэтому насчёт того, приходить или нет,  они уверенно решили придти.
Последние уроки все сидели через силу, дожидаясь того самого долгожданного звонка с последнего урока. И вот он прозвенел,  и все как на марафоне рванули с места и помчались за куртками,  а потом на улицу. Только пару человек проигнорировали предложение, то есть такие как Резникова.
Тем временем ребята повыбегали на улицу, сделали кучу из рюкзаков и приготовились к бою. В итоге на поле было две команды, часть которых быстро принялись строить крепости,  а остальные защищали свою территорию, обстреливая противников. Это могло длиться вечно если бы не холод и домашка на завтра. Через полтора часа все разошлись, но они провели отличное время вместе.
Василиса вернулась домой в 16 часов. Заварив теплый чаек с печеньками, она грелась перед телевизором. Немного оттаяв, она принялась за уроки. Долгих и мучительных два часа длилась борьба мозга рыжеволосой со сложными задачами и упражнениями, но все-таки девушка победила.
Девушка решила лечь пораньше, поэтому после ужина, она сходила в душ и уснула.
На следующий день после седьмого урока 11 классы устраивали собрание. Главная была Захарра, так как она царь всея холопов.
-И так, вы наверняка все знаете, что учителя поручили нам организацию праздника в честь зимних каникул?! - начала речь Драгоций,  хотя туда сюда. - Я предлагаю распределить приготовления между всеми. Согласны?
Все поддержали Захарру и охотно.
- А сейчас все заткнулись, я по списку буду спрашивать, кто что может.
Через час они нашли нескольких ребят, которые будут отвечать за музыку, кто-то за сценарий, несколько за иллюминацию, достаточно народу, желающих выступить, ведущих, еще кого-то ответственного за еду и так далее.
-Спасибо, что пришли. Если будут какие-то вопросы-подходите спрашивайте. Думаю, что в последний год мы зажжем на полную! Все свободны-попрощалась со всеми Драгоций.
Дни летели быстро… И вот прошла неделя. Все ребята как всегда ходили на уроки с надеждами на скорые каникулы. Подготовка к дискотеке, которая состоится 25,  шла полным ходом. Через неделю,  ребята договорились провести репетицию, чтобы все было на высшем уровне.
Василиса искала песню, которую споет на дискотеке. Фэш с группой тоже не прохлаждались, а были в поисках песни. На днях Фэш предложил Васе прогуляться.
-Слушай, мне такая идея в голову пришла…
-Какая?
-А почему бы нам не спеть дуэтом?-предложил Драгоций.
-Ну не знаю…-разволновалась девушка.
-Ты волнуешься, что кто-то узнает про нас?
-Ну тип того.
-Васька, я тебя умоляю, все равно уже все знают. Маришка успела всем пожаловаться.
-Вот, коза!-разозлилась Огнева.
-Тихо, тихо. Все нормально, рано или поздно все должны были узнать,-Фэш успокаивал рыжую, крепко обняв.
Васе стало спокойно и она забила на эту ситуацию.
-Ну вот. Так как тебе предложение?
-А какую песню?
-Нужно будет подумать.
Песню пара выбирала довольно быстро и, они начали уже репетировать. Получалось довольно неплохо.
Школьные дни проходили долго, но время вне школы ученики проводили с друзьями. И вот уже подошла к концу ещё одна неделя. И да,  это воскресенье все детки, да и не только, ждали с нетерпением,  ведь это же 19 декабря,  День св. Николая.
В пятницу Василиса предложила Заки переночевать у нее, от чего та не смогла отказаться. Драгоций пришла к подруге где-то в восемь вечера. Она даже притащила часть запасов печенья.
-Давай посмотрим страшилку? - неожиданно предложила Захарра.
-На ночь? Мы же потом не уснем…
-Да ладно тебе, все будет норм.
-Ну ладно, давай.
-Не волнуйся, Вась, если что-тебя Фэшик спасет,-с серьезным лицом сказала Драгоций, прикрывая свой смешок.
-Что? Закрой рот!-рыжая была в шоке от такого, но конечно же понимала, что это по-дружески.
-Я же за тебя беспокоюсь.
-Давай уже смотреть! -Вася до сих пор была немного зла на подругу.
Девушки выбрали "Запрос в друзья". Во время просмотра,  они иногда закрывали глаза печеньем, но так же находили и смешные моменты,  комментируя разными фразами. Вскоре фильм закончился.
Спали они в Васиной комнате на одной кровати. Все-таки кровать у Огневой была огромная.
На следующее утро, проснувшись рано, рыжеволосая тихо встав, решила пошутить над подругой. Она взяла шнурок и аккуратно привязала Захарру за ногу к кровати.
- Захарра!!! Проснись!!! На тебе паук.
-Аааааааааа!!! -  резко подорвавшись Драгоций свалилась на пол. - Что за хрень? - сказала девушка после паузы,  не понимая, что происходит.
-Эта моя маленькая и крепкая месть,-хитро ответила Василиса. - Твоя нога очень понравилась моей кровати.
-Да иди ты,-Заки попыталась развязать шнурок, но у неё не получалось.
-Заки, всё хорошо? Ты дергаешься, как в контузиях,-прикалывалась Вася и снимала это все на видео.
-Иди сюда!-крикнула куцехвостая и потянулась за ногой рыжей и повалила её на пол. В конце-концов они обе лежали на полу смеясь.
-Что у вас здесь происходить? Что за крики?-зашла в комнату Лисса.
Вскоре Василиса отрезала шнурок,  освобождая подругу. Далее они направились в ванную.
После душа, девушки сидели в теплых халатах и грелись попевая чай с печеньем.
-Мда, отлично денек начался,-сказала Василиса.
-Это все ты начала!-  сказала Захарра.
-Да ладно тебе. Весело ведь было. Смотри!-таким же голосом ответила Огнева и протянула телефон, чтобы показать видео.
-Ага, я как башенный Тузик!
Переодевшись и собрав свои вещи Захарра пошла к себе, так как были ещё дела. Василиса тоже решила перебрать свой гардероб и еще несколько раз повторила песни.
Допоздна рыжеволосая общалась с Фэшем в переписке. Наконец пожелав друг другу спокойной ночи, девушка легла стать .

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя