1 глава.

18 1 1
                                    

Сердце бешенно колотилось,когда я набирала это сообщение. Кровь прилила к щекам,я судорожно смотрела на экран телефона,ожидая ответа. Скажу честно,никогда в жизни я так не боялась получить ответа.Через 5 минут пришло сообщение. "Ха,другого нашла?"
Я решила порвать с Карлом,потому что я до безумия боялась его. После наших ссор,у меня оставались синяки по всему телу. Мы познакомились летом. 15 августа был день рождения Финна,он нас позвал,там был Карл. Он сразу обратил на меня внимания,слово за словом,так и начали общаться. Встречались мы 3 месяца. И вот сегодня,устав от его жестокости,я решила порвать с ним. Мне посоветовал это сделать мой старый знакомый,Ричард. Отправив сообщение с содержанием "Можешь думать,как хочешь:)",я убрала телефон. Я почувствовала свободу. Мне было безумно хорошо. Вспомнив,что скоро в школе будет бал,я написала подруге:
-Хэй,Эми,как на счет того,чтобы выпить вино в школе?ххх
-Ого,что отмечаем?),-буквально через минуту ответила она.
-Я наконец-то рассталась с Карлом!
-О боже,ты шутишь?! Наконец-то это свершилось! Я за!
Улыбнувшись,я доделала домашнее задание по алгебре и легла спать.

POV author
Аманде было 16 лет,она была невысокого роста,с голубыми глазами и кудрявыми русыми волосами.

POV Amanda
Прошло 2 дня,как мы расстались с Карлом. Я поверить не могла своему счастью. Идея про вино никак не уходила у меня из головы. Не сказала бы,что я любитель выпить,но в этот раз я захотела действительно выпить. Почему бы и нет? На уроке биологии я набрала сообщение своему другу Луи,чтобы спросить,не мог ли тот купить мне вино. Он совершеннолетний. Нам вино вряд ли продадут,поэтому это был единственный выход из ситуации. В итоге,он согласился. Сообщив об этом Эми и Яре,я слушала лекцию учителя.  Это был последний урок,а вечером был как раз-таки бал. До конца урока было ещё 5 минут,поэтому я рисовала в тетради всякие узоры. Позже прозвенел звонок,подождав,пока Яра и Эми соберутся,мы отправились домой. Оказавшись дома,я отправилась в душ. Сегодня я решила выпрямить волосы. На это ушло пол часа,это невыносимо. Почему у меня кудрявые волосы?! Так несправедливо. Я бы так хотела прямые. Я посмотрела на часы,было 16:36,а бал начинался в 18:00. Я решила накраситься. Сделав более естественный макияж,я начала выбирать наряд. Мой выбор остановился на белой футболке и в синих джинсах. Быстро одевшись,я принялась искать свои кеды. Первым на глаза попались конверсы. У меня не было времени выбирать обувь,поэтому,обув конверсы,я позвонила Эми,которая жила от меня через дорогу. Пару гудков, и она взяла трубку.
-Эми,ты готова?
-Да,а ты?
-Тоже. Тогда выходим?
-Да
Сбросив вызов,я попоощалась с родителями. Я сегодня даже не ела,но да ладно. Вместе с Эми мы отправились к Яре. Она жила в соседней улице,поэтому идти было не долго. В школу нас отвез папа Яры. Он улыбнулся,увидев нас и сказал,что мы хорошо выглядим. Мистер Руперт всегда был любезен к нам. Яре повезло с отцом,он добрый мужчина. Приехав в школу,я позвонила Луи,тот попросил подойти к супермаркету,чтобы мы выбрали вино. Маркет был недалеко от школы,поэтому мы пошли пешком. На улице была ужасная погода. Шел противный моросячий дождь. Яра всю дорогу ныла,чтоту неё испортится прическа из-за дебильного дождя. Я смеялась над её репликой. Она была из тех девчонок,которые ненавидели свою внешность,но так старались быть красивыми. Яра была полненькой,но высокой девчонкой,у неё были зелёные глаза и волнистые  каштановые волосы чуть ниже плеч. В её внешности выделилясь брови. Они были приближены к идеальным. Самая старшая из нас была Эми. Она была старше меня на месяц и старше Яры на неделю. У неё были карие большие глаза,прямые каштановые волосы ниже плеч,была она невысокого роста,но выше меня.
Пока мы шли к магазину,мне позвонила моя подруга Ани.
-Ну что,вы где?,-спросила она,как только я взяла трубку..
-Мы идём к Луи,позже подойдем в школу. А вы где с Кейт?
-Мы уже в школе,напишешь,как будешь здесь.
Я сбросила трубку,и,подняв голову,увидела широко улыбавшегося Луи. Девочки не были знакомы с ним,поэтому он обнял только меня. Крепко сжав его в объятьях,я поняла,что мы не виделись слишком долго. Оторвавшись от объятий,Луи придержал дверь и позволил нам всем войти в маркет. Выбрав 3 бутылки хорошего вина,мы подошли к кассе. Заплатив,мы пошли в школу. Луи сказал,что он должен встретить какого-то друга,поэтому подойдет чуть позже.
Когда мы подошли к школе,я написала девочкам,Ани и Кейт. Мы решили выпить в классе,во время самого мероприятия,а на дискотеку прийти уже "на веселе"
Больше всех выпили Яра и Эми,потом уже Кейт и Ани,я меньше всех.
Я выпили всего один бокал,потому что желание пить у меня пропало уже после нескольких глотков.
Я не умею пить,поэтому я решила ограничиться одним бокалом,но и этого хватило,чтобы дало в голову.
Мероприятия уже шло пол часа,мы решили выйти из класса. В коридоре мы встретили друзей. Гарри,Лиам,Зейн и Энвер сидели и что-то бурно обсуждали. Заметив нас,они очень весело нас поприветствовали. Эти ребята из другой школы,но они часто приходят к нам. Лиам,обнимая Кейт,заметил,что мы выпили. Ребята начали шутить на эту тему,затем мы сели рядом с ними и мы обсуждали всё на свете. После нескольких минут,я увидела Луи с каким-то парнем. Он был высокий,с голубыми глазами,к тому же блондин. Я видела его раньше,потому что он учился в нашей школе,но где-то 2 года назад он закончил учёбу и уже давно учился в колледже. Затем друзья из другой школы ушли,тут и началось самое веселое...
____________________________________
Привет,кисы. Мой новый фанфик. Читайте,если станет интересно. (Если что,это то,что произошло на реальных событиях,но с вымышленными персонажами,хе)
Люблю вас,мур😽

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fell meМесто, где живут истории. Откройте их для себя