Часть 7.

256 9 6
                                    

  Прошло две недели, все забыли о произошедшем и всё шло своим чередом, тренировки, репетиции и прочее. За эти две недели я с Виен успела написать пару песен для камбэка, а Ян Ли практически определилась с танцем. Встала я в 9, приведя себя в порядок, надев рваные светлые джинсы, белую футболку и черную кепку, я направилась в танцзал, так как Виен поедет за новым расписанием только через часа два. 

- Доброе утро,- зайдя в здание на входе я встретила, ДжейБи.

- Доброе! А ты куда?- хён мило улыбнулся мне.

- Решила позаниматься, если вы не против?

- Конечно не против, я сам тебе предложил приходить в любо время!

- Спасибо, - я поклонилась лидеру.

- Ладно, мне нужно ехать за расписанием с Виен.

- Уже? Ладно хорошо, удачи вам и до встречи.

- До встречи,- вежливо проговорил парень.

 Поднявшись до танцзала я подключила телефон к колонкам, включив новую песню парней " Never ewer", я начала танцевать. Этот танец мы с Ли выучили не так давно, а танцевала я отлично, видимо сегодня мой день. Погрузившись в танец я не заметила, как в танцзал кто-то зашёл.
Закончив танцевать я услышала хлопки.

- Молодец, чью партию танцевала?- Бэм сидел на диване и внимательно смотрела на меня.

- Твою,- как-то виновато произнесла я.

- Что могу сказать, ты станцевала лучше меня!

  Неловко посмеявшись, мои щеки покрылись румянцем.

- Только , одно движение ты делаешь слишком быстро и оно у тебя не подходит под ритм песни.

- Да? Я даже не замечала, может ты мне поможешь ?- заправив одну прядь волос за ухо, смущено произнесла я. 

- Так вытяни руки вверх и согни в локтях, смотри, когда опускаешь руки вниз делай это плавнее, а потом делаешь жест кистями, как будто на что-то надавливаешь ладонями.

  - Ужас! У меня никак не выходит это движение рукой!- уже без сил и с расшатанными нервами чуть не крича ,говорила я .

- Не нервничай ! Не все же сразу,- мило улыбнулся Бэм,- давай я тебе помогу его выполнить,- Встав, парень без лишних слов подошел ко мне, включил музыку и взял меня за руку, неожиданно резко развернул  к себе.

Научи меня летать. |Got7|Место, где живут истории. Откройте их для себя