3 глава

31 7 0
                                    

Я уже шла домой от Кери. По улице ходили влюблённые, фее, розовые сопли, хотя я и сома раньше была такая.

Неожиданно ко мне подбежал парень и взял меня под руку, как будто мы давно знакомы.

-Эй какого хрена! Отпустил меня сейчас же!-начала кричала я.

-Тшш. Не кричи. Отпущу я тебя!-мм, а он красавчик, голубые глаза, блондин, растрёпанная чёлка, и веснушки.

Я послушно шла рядом с ним, иногда поглядывая на него, он шёл с серьезным лицом.

-Эй всё! Поигрались и всё, проваливай.

-Хей принцесса, чего злюка такая?

-Я не принцесса, и вообще это не должно касаться первого прохожего.

-А ну да, тебе больше подходит стерва. И вообще то я не просто прохожий.-сказал он уже уходя.

-Сочту за комплимент. Ну а кто тогда? Баран?!

-Ангел в твоей гнилой душе.-сказал он с улыбкой.

-Да пошёл ты!

-Хорошо, стервочка.

Да что за? Я шла прямо по улице. Так это же Ник. В голову забрёл очень коварный план. Я забежала в заваротню привела себя в порядок.

-Але! Кери, подыграй мне , я потом всё объясню , сделай более муже подобный голос.

-Хорошо.

Я вышла из за этого переулка, как раз Ник похоже ссорился со своей шкурой.

-Алё , любимый! Значит сегодня да?- Ник отвлёкся от своей подруги.

-Ах ты ж шалунишка.-когда я проходила между этой "парочкой" я специально уронила зеркальце, и нагнулась за ним, я знаю что Ник просто так на это не отреагирует.

-Всё, разговор окончен.-а я уже шла а переди веляя своей м.. кхм.. кхм.. попой.

-Кетлин! Я соскучился.- сказал он как будто мы и не расставались.

-М, пока любимый, я перезвоню , люблю.

-Оу , какие люди ! Ник , а ты не чего не попутал, нет?

-Кетлин, ну прости меня, я тогда просто пошутил, я не могу без тебя.-хм , не плохо играет, из него бы получился отличный актёр.

-Пф, а мне то что!-сказала я , и такая фифа пошла дальше.

-Кет, дай мне ещё один шанс.

-У тебя уже лемит на шансы закончен.

-Стерва!

Я лишь ухмыльнулась , и пошла дальше.

мир в моих мечтах.Место, где живут истории. Откройте их для себя