Знаете, так бывает, что ты просто сидишь с каменным лицом и тупо смотришь в одну точку. Не реагируешь на происходящие вокруг тебя действия и ты реально зациклен только на этой точке.При всём этом, в твоей голове нет ни единой мысли или идеи. Весь ты,каждая клеточка твоего тела направлены в эту чертову точку и ты не осознаешь почему это происходит сейчас с тобой.
Что ж, такое произошло сейчас и со мной.
Я, ни о чем не подозревая и не чувствуя подвоха, спускалась вниз по лестнице напевая при этом веселую песенку , чтобы открыть дверь Митчу. Отворив перед ним дверь, я тут же угодила в его медвежьи объятья.
Но тот, кто был за его спиной...
Это был словно удар поддых.
Там был он.
Йен-чертов сукин сын-Галлагер во всей своей красе.
Щелчок и я в прострации. Я вижу только его. Он стал моей "точкой" , в которую я неотрывно смотрела.
Мозг отказывался понимать происходящее, собственно как и мое сердце, которое на какое-то время перестало биться. Или быть может мне показалось?Я ощущаю резкую боль на своей щеке и рефлекторно закрываю глаза,видимо в попытке спрятаться от этой боли. Открыв глаза я понимаю где я нахожусь и помотав головой из стороны в сторону, я натыкаюсь на весьма встревоженный взгляд Митча Спроуса.
-Что это была за хрень сейчас?
-Я..я не знаю,-пожимаю плечами я.
-Ты напугала меня,-говорит Митч и обнимает меня.
За его спиной никого нет, что успокаивает меня и я обнимаю его в ответ.Нравится мне выражение "не долго музыка играла, не долго фраер танцевал" и оно как никогда кстати вписывается в эту ситуацию.
-Лёд я не нашёл, поэтому взял замороженные овощи,-слышу я знакомый голос и оборачиваюсь.
-Зачем тебе был нужен лёд?
-Не ему, а тебе,-отвечает за него Спроус и приобняв меня за плечи, ведёт к дивану.
-А мне он зачем?-все еще не понимая их логики, спрашиваю я.
-Ну тебе же было..эм.. Плохо?-приподнимая бровь отвечает Галлагер.
-Мне было блять замечательно пока ты не припёрся!-вскочив с места кричу я.
-Кристи, мы просто запаниковали и не знали как тебе помочь,-стал заступаться Митч, но было поздно.
Во мне уже разгорался пожар злости и ненависти, который я пыталась утихомирить все то время, пока не видела этого засранца.
Направляясь в свою комнату, я остановилась рядом с рыжим и пнула его в колено со всей силы, на какую была только способна на данный момент. Он взвыл от неожиданной боли и сразу же схватился за больную конечность, выронив из рук пачку замороженных овощей.
-Да ты блять больная что-ли?!-зло смотрел он на меня.
-Упс,нога случайно соскользнула,-ответила я и продолжила свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Neighborhood
Fanfiction⚠️ИСТОРИЯ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА⚠️ Чем же обернётся соседство с Йеном Галлагером для студентки Калифорнийского университета?