Глава#15

2.9K 167 19
                                    

Кайлер Бейтман

Стоя с закусками в руках, я смотрю на белое платье Клаудии, и сдерживаю слезы радости.
Несомненно, меня переполняют эмоции, счастье, радость за неё и за моего любимого брата. Но больше всего, меня греет мысль, что мой Клайв, наконец нашёл свою половинку, своё сердце и покой. А сегодняшнее торжество, пройдёт, в честь его свадьбы. День единения их сердец. День, когда будут даны клятвы, не только друг другу, но и перед самим богом. Перед сотней людей, друзей, близких и просто приятелей.
Мой брат женится. А мне, даже немого грустно.

Причина вовсе не в зависти, теперь, я точно осознаю, что мы, больше не вернёмся в детство. Не сядем на поезд увозящий в прошлое, не будем бегать по улице крича от восторга, мы оба выросли. Каждый из нас нашёл свой путь, своё предназначение.
У каждого из нас, появляется собственная семья.
Клаудия отличная партия, и даст Бог, скоро, у них появятся детки.
А в моей жизни, все сложилось очень хорошо. В ней появился Десмонд. Парень, о котором я, даже не думала, что он способен на нежность.
Он перевернул мою жизнь, заставил обернуться, взглянуть на все с другой стороны.
Он — мой рождественский ангел.

Сейчас, вспоминая события прошедших месяцев, на губах появляется улыбка сквозь слезы, я люблю его, безумно люблю.
Сердце сжимается от нежности, стоит подумать о нем.
    
Наконец-то всё складывается, возможно, как в сказке.
Мои мечты осуществляются.
Я с Десмондом, наша жизнь протекает вполне счастливо.
Но... Как и в сказках, в жизни не обходится без препятствий.
Мы оба стараемся не обращать внимания, на негативные взгляды тех, кто не принял наш союз.
К таковым относится моя мать. Которая была против наших отношений, с самого начала.
В то время, как папа, принял мою сторону.

Когда Клайв узнал правду о нас, он воспринял это известие, вполне себе спокойно.
Я рассказала ему, что между мной и Брэнданом, никогда ничего не было, и быть не могло.
Сам Брэндан, тоже подтвердил мои слова.

В тот вечер, когда я пришла к Десмонду, мы решили между собой, что никогда не будем слушать других.
Все проблемы и сомнения, будем обсуждать, лишь друг с другом, и никогда не усомнимся в своих чувствах.

После, мы поговорили с Клаудией и Брэнданом, не сообщая ничего Клайву.
Оказалось, что эти двое были знакомы очень давно, но оба промолчали, чтоб не вызвать ненужных подозрений со стороны моего брата.

🎉 Вы закончили чтение ВОЛШЕБСТВО ЛЮБВИ 🎉
ВОЛШЕБСТВО ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя