Доброе утро

9 0 0
                                    


  Сон рукой снимает, когда над ухом слышится тихий шепот, ласкающий слух. Словно настало сказочное утро, так неохота просыпаться, возвращаясь в реальность. Но и явь не так уж и плоха.

Чьи-то холодные руки проникают под домашнюю футболку, касаясь груди и набухших сосков, а Лиин не удержавая такой тягучий и сладкий стон, думает, что все это просто наваждение. Пухлые губы едва касаются шеи, прокладывая дорожку до ключиц, пока девушка все еще не верит в реальность.

— Доброе утро.

Хриплый, грубый голос снова раздается над ухом, давая игольчатым мурашкам пробежаться по всему телу. И только тогда весь сладкий сон полностью разбивается на осколки, возвращая в реальность. Вздрагивая от новых прикосновений, брюнетка сразу же хватается за руку своего соблазнителя, заставая того врасплох.

— Что ты творишь?

Пробегая глазами по полусонному брюнету, Лиин мысленно прокручивает события сегодняшней ночи, вспоминая все детализированные моменты и то, как молодой парень заявился в её квартиру.

— Тебе же понравилось.

Подавшись вперед, Гук оставляет пару сантиметров между губами, что дает девушке сосредоточиться на его игривом взгляде. Хрупкие словно фарфор ручки упираются в грудь парня, пытаясь остановить того, но Чонгук настойчиво сокращает расстояние, едва касаясь пересохших губ девушки.

Лиин не смогла проконтролировать всю ситуацию с самого начала, теперь придется отдуваться. Опаляющее кожу жаром дыхание останавливается возле уха, а шаловливые ручонки парня невесомым прикосновением опять проходятся по груди, что заставляет прогнуться ему навстречу, откинуться назад под напором крепкого тела и отдаться всецело эмоциям.

Уже даже не смущает то, что это босс, что это первый раз. Брюнетка лишь просто забываешь обо всем, доверяясь Чонгуку.

Ненужные тряпки с треском покидают тело, давая брюнету насладится красотой невинных изгибов.

Стройные ножки обвивают торс парня, притягивая ближе, чувствуя и потираясь о его нахлынувшее возбуждение. Чон буквально врывается в рот молодой особы, исследуя его и сплетая языки в едином бурном танце, заставляя почувствовать на вкус всю страсть с капелькой любви.

Ли, уже не стесняясь, проходит руками по подтянутому телу, выводя каждый рельеф острыми коготками. Сама того не замечая, начинает подмахивать бедрами в такт Чонгуку, имитируя половой акт, когда тот одним толчком входит в податливое девичье тело, заставляя выкрикивать его имя и хвататься за мужественные плечи.

Время словно останавливается, а боль постепенно уходит, сменяясь наслаждением и дурманящими стонами, что и дает брюнету зеленый свет на дальнейшие действия.
Двигаясь медленно, но уверенно, Гук растягивает удовольствие, заставляя девушку хныкать и извиваться в мольбах ускориться. Но на все просьбы брюнет только нагло ухмыляется, чувствуя свою власть, и, останавливаясь, покидает накаленное возбуждением тело, оставляя на грани лезвия.

Намотав пряди на руку, Чонгук притягивает девушку ближе к себе за дозой новых поцелуев, и, не церемонясь, ставит в коленно-локтевую, попутно оставляя горящий огнем багровый след удара на ягодицах.

В легких не остается кислорода, а перед глазами начинает плыть, когда брюнет, активно набирая темп, вытрахивает из хрупкого тела последний кислород, заполняя всю, стараясь проникнуть как можно глубже.

— Громче, милая, громче!
Шлепки соприкосновений двух разгоряченных тел, мелодичные стоны, вырывающиеся из уст брюнетки, и похотливые словечки брюнета на ухо заставляют забыть о здравом смысле и окунуться в грешный мир. До срыва голоса, до хруста позвонков, последними силами хватаясь за белую простынь.

По телу проходит мелкая дрожь, когда приятная волна наслаждения накрывает их дуэт с головой, а линия границы, в конце концов, становится пересеченной между «директором и служащей»

Обессиленный, крепко обняв девушку, Чонгук падает на кровать, восстанавливая сбитое дыхание и приводя в норму бешеный ритм сердца.

***

Неожиданный звон будильника режет слух, отчего Лиин вспоминает про работу и сразу подскакиваея на ноги, оставляя брюнета сначала в полной растерянности, но потом с нагло натянутой улыбкой.

Бегая в поисках одежды, брюнетка успевает поймать взгляд Гука на себе, а его выражение лица заставляет вспомнить, что босс сейчас прямо перед ней.

— Директор Чон... — мило улыбнувшись, Лиин поклонилась парню, даже сама не зная зачем.

Приподняв одну бровь, брюнет издает короткий смешок, но потом, тяжело вздохнув, подзывает Ким к себе.
— Иди сюда, — нежно касаясь руки брюнетки, Чонгук затягивает её в свои объятья, трепетно гладя по голове, как маленькую девочку.
— Сегодня у тебя выходной.  

The boundary between us (Граница между нами)Место, где живут истории. Откройте их для себя