Зачем ты так со мной?

14 0 0
                                    

  — Давай поговорим? — слышится по ту сторону телефона, а мне от столь долгожданного звонка и греющего душу голоса хочется лезть на ближайшую стену.

Сколько мы не виделись уже? Два дня, три? Неделю? Да, неделю. За эту мучительные семь дней я успела соскучиться по Ким Тэхёну, совершенно забыв о том, что еще три дня назад словила его и Риджин, развлекающихся друг другом на простынях. Мне не должно быть больно или обидно, ведь нас-то по факту ничего и не связывает, но в этот раз мне словно вонзили тысячу ножей в сердце, заставляя то обливаться кровью в болезненных конвульсиях.

— Нам надо... — парень на несколько секунд замолкает, прислушиваясь к моим всхлипам, а после продолжает ранее начатое предложение. — На время расстаться.

Последние бабочки в моем животе вымирают за раз, а я, прикрыв рот ладонью, стараюсь сдержать рыдания внутри себя. Я верила, что Ким Тэхен одумается однажды, и мы перестанем играть в прятки. Но видимо, в его планы это не входило.

Не желая продолжать эту душераздирающую тишину, я отключаю вызов, как на телефон поступает оповещение о SMS от Риджин. Радостные визги-писки Риджин оглушают меня сразу после того, как я ей перезваниваю. Подруга продолжает что-то рассказывать со скоростью света, даже не замечая, что я продолжаю молчать, не сказав за целый разговор ни слова.

— Сиджин, ты меня вообще слышишь? — неожиданно прервав свой бурный и полный эмоциями рассказа, Ри притихает в ожидании ответа. — Так ты идешь с нами в клуб? — Риджин вновь заводит ту же пластинку со своим «интереснейшим» рассказом, но я успеваю быстро выдать свой ответ.
— Да-да, иду.

Уточнив еще раз время и место встречи, я наконец-то смогла остаться в полной тишине, так нужной мне сейчас. На данный момент уже не хотелось ничего, если только не закутаться в одеяло калачиком и просто закрыться от всего меня окружающего. Прекрасно понимая, что в клуб идём не только мы с подругой, но еще и вдобавок Пак Чимин с Ким Тэхеном, я старалась выглядеть как можно лучше, сиять как можно ярче. Я не хочу показаться слабой в глазах Кима, даже если «сила женщины — в её слабости»

***

Противная жидкость обжигает горло, но я, не останавливаясь, продолжаю заливать ею свою горечь, образовавшуюся где-то на месте разбитого сердца. Пьяная молодежь, как тараканы, расползлись тут и там, а громкая музыка, наверное, из-за воздействия алкоголя на организм, стала еще громче и сильнее бить по нетрезвой голове.

Выколоть бы сейчас себе глаза, лишь бы только бы не видеть, как счастливая и поддатая Риджин восседает на коленях у своего парня, который уже битый час не отводит от меня свой недоверчивый взгляд, будто это я ему изменяю. Хотя какой изменяю? Разве были отношения, чтобы сейчас то-либо звалось изменой?

Переводя взгляд на опустошенный стакан виски, я вновь хочу налить ещё. Но не успела я взять наполненный янтарной жидкости стакан в руки, как его перехватывает Пак, садясь рядом и залпом выпивая всё содержимое.

— Эй, ну ты и засранец! — недовольно протестую и вновь тянусь к бутылке с алкоголем, тут же получая по рукам.

Парень отодвигает все спиртное подальше от меня и, сказав, что мне достаточно, пытается поднять меня на ноги. Оттолкнув брюнета, я сама еле поднялась с кожаного сидения, смотря на напротив сидящую парочку. Секунда, две... И меня окутывает злость с ног до головы, вытесняя здравый смысл.

— Ты... Хватит пожирать меня таким взглядом, словно я что-то не так сделала!

Тэхен, Риджин, Чимин и еще пару людей, стоящие рядом, сразу обратили на меня внимание. Мне так хотелось все выплеснуть наружу. Рассказать все, что так долго темнила от подруги, и наконец-то успокоить бушующую обидой душу. И вот, когда такой шанс был отлично предоставлен, я была готова сполна насладиться этим моментом. Но как только я хотела начать выливать всю свою душу, мой рот накрыла рука подоспевшего друга, заставляя мои речи превратиться в невнятное мычание.

— Все, хватит, — закинув мою тушку к себе на плечо, Пак направился вместе
со всё ещё пьяной мной на выход, не обращая никакого внимание на мои брыкания и протесты. А как только мы покинули здание, Чимин отпустил меня на землю, давая свободу действий и истерик.
— Зачем ты так со мной? — слабо всхлипывая и ударяя Пака по груди, я начала обвинять его, видя перед собой образ злополучного Ким Тэхена. — Козёл, я ненавижу тебя! Ненавижу!

Я не смогла контролировать свои эмоции, когда чаша с терпением была переполнена. Поэтому, пытаясь выпустить всю накопившуюся злость, я срывалась на друге. Чимин — это всегда тот человек, который приходил ко мне в трудную минуту независимо от каких-либо факторов или самой ситуации. Про мою интрижку с Тэхеном он тоже знал. Всё с самого её начала, но также все скрывал.

— Сначала говоришь, что любишь. Говоришь, что я — твоя, а потом просишь расстаться на время! Чертов Ким Тэхен! — Избивая рыжего парня кулачками по груди, я так хотела, чтобы это был и правда Ким Тэхен.
— Сиджин, — прижав меня к себе, Пак старался немного успокоить меня, привести в сознание, порядок, а потом и вовсе поскорее покинуть это место.

«Каждый, подобно луне, имеет свою темную сторону, которую не показывает никому» ©Марк Твен  

Держаться подальше от Ким ТэхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя