Время идет, люди приходят, затем уходя, и оставляют после себя боль, слёзы, радость и обязательно бескрайнее море воспоминаний. Рыжий парень, которого я ещё недавно считала другом, стал для меня самым близким и родным. Ким Тэхён, по которому я ещё совсем недавно сходила с ума, который заставил молча глотать эту непереносимую боль, стал для меня словно незнакомым человеком после того инцидента в клубе.
Сейчас, вспоминая всё то, что осталось позади, я только твержу себе под нос о пережитом прошлом и смотрю на настоящее, сидящее передо мной, безумно раздражённое от никак не собираемой детской кроватки. От такой картины я только заливаюсь смехом, откидываясь на спинку дивана, а парень лишь, продолжая разбираться в чертежах на бумагах, пытается присобачить какую-то деревяшку к всей конструкции.
— Видишь, малышка, тебе лучше бы пойти в маму, — поглаживая округлившийся животик, я поднимаюсь с дивана и с усмешкой выхватываю из рук парня прилагающуюся к самому предмету мебели инструкцию.
— Чимин, ты точно готов стать папой?
Перевернув бумажку в правильное положение и вернув снова парню, не сдерживаюсь и начинаю хихикать. Пак же безнадёжно её от себя откидывает, покрывая благим матом создателя этих «каракулей».
— Хотя если бы ты собрал кроватку для нашего ребенка по перевернутой схеме, то потом мы точно прославились бы, — бегло кидаю я парню, скрываясь в кухне.
Однако мной искомое на месте не оказалось, что однозначно стало для меня плохой вестью.
— Засранец, ты съел вишневый йогурт? Спасибо, блин, — захлопнув холодильник, я продолжаю рыскать глазами, чем бы таким заправиться.
Я читала на форумах просторов интернета, что во время беременности девушкам постоянно чего-нибудь охота. Ну, исключением я не была, поэтому постоянно и хотела что-нибудь да положить себе в рот.
Тёплые руки неожиданно ложатся на живот, притягивая ближе к телу. Сам же Чимин невесомо зарывается носом в волосы, вдыхая аромат ещё не выветрившегося шампуня.
— Вообще-то, дамочка, это ты сама его и съела. Вчера ночью, не припоминаешь? — парень начинает хихикать, вспоминая нелепые события прошедшей ночи.
— Вот блин, тебе что, жалко йогурта для нашей малышки? Я не виновата, что в два часа ночи мне захотелось именно йогурта и именно вишневого, — надув губки, я начала оправдываться, но парень уже словно и не слышал ничего после слов «нашей малышки».
— Сиджин, почему ты так уверена, что это будет девочка? — поглаживая животик, Пак продолжал что-то щебетать малышу или малышке, ведь в действительности мы ещё не узнавали пол нашего будущего ребёнка. Ну, а на этой почве и возникали частые и беззлобные споры. — Я вот уверен, что это пацан. Вон, смотри, как пинается.
— Ты не хочешь дочку? — обидчиво скрестив руки на груди, я отвернулась от парня.
— Дурочка, совершенно не важно, кто у нас будет. Я буду любить вас обоих или же обеих, — крепче обхватив в своих объятьях и одарив мягким поцелуем в висок, Пак начал тихонько смеяться.
***
Следующие три месяца пролетели незаметно. Живот рос с каждым днем, а мы с Паком готовились стать полноценными родителями. И вот, когда тёплым летним деньком мы прогуливались с Риджин по магазинам, меня неожиданно прихватило. После я уже с криками в телефонную трубку из машины скорой помощи звонила своему мужу, который в панике сразу помчался в родильный дом, даже не дослушав в какой именно надо было. Ну не дурачок ли?
Когда я уже держала нашего мальчика на руках, мне сказали, что наш блудный папаша наконец-то прибыл. После чего Пак вошёл в палату со слезами на глазах, сразу бросаясь к сыну.
В тот день было пролито немало слёз, и лили их вовсе не от горя. Безумно счастливый Чимин же радовался своей правоте, что у него родился всё-таки сын.
***
Отведённый на больничную палату срок быстро промчался перед глазами. Да и я будто бы и не лежала в роддоме, а находилась постоянно дома, ведь Пак каждый день приходил навещать меня и малыша. Однако в день выписки я была на взводе, потому что теперь статус «мамы» был на мне, а я не единожды сомневалась в своих силах.
Собрав все вещи, заботливо принесённые Чимином, и оглядев теперь пустующую комнату, я услышала довольно знакомые голоса под окнами. Сразу выглянув, заметила всю весёлую компанию — радостных Пак Чимина с Риджин и под ручку с Ким Тэхёном, у которого так же на лице сияла беззаботная улыбка. И впервые за столь долгое время я увидела Кима с выражением искреннего счастья на лице.
— Пак Сиджин, ты готова? — в дверь постучались, и тут же в уже бывшую для меня палату вошла женщина.
Лет ей примерно сорок пять, лучезарная улыбка, «сама по себе», а так желанных детей за всю жизнь завести не смогла. Постоянно ухаживала за мной, спрашивала мое самочувствие. Пока мне не приносили малыша с процедур, она всегда рассказывала, как он там, всё ли в порядке, за что я каждый раз благодарила её, угощая гостинцами, принесенными мужем для меня. За все дни моего здесь нахождения мы стали с ней близки, поэтому я и как-то ненароком узнала, что она просто не сможет родить своего ребенка, даже если и очень-очень захочет. А работа эта для неё уже скорее хобби, которому она посвятила всю себя.
— Да, тётушка, я уже давно готова, — улыбнувшись в ответ женщине и схватив свою сумку, я тут же бросилась на выход.
С громкими поздравлениями и с тёплым воссоединением меня встретили около входа. Радостная Ри сразу же кинулась ко мне, в нежелании прекращать объятья долго не отпуская, пока Пак принимал малыша из рук тётушки. Тэхён же стоял позади рыжего парня и с умилительной улыбкой пытался взглянуть на новорожденного.
Спустя несколько минут ребята направились в сторону машины, а я осталась ещё на немного, чтобы попрощаться с доброжелательной врачихой.
— Тётушка, вы обязательно должны нас навещать, поэтому звоните и не пропадайте, — подарив от себя скромный букет белых цветов и помахав ладошкой на прощанье, я села в машину.
***
Когда же мы вошли в квартиру, нас встретили новоиспеченные бабушки и дедушки. Все бегали туда-сюда, смотря на маленькую версию вылитого Пак Чимина и восхищаясь.
— Сиджин, можно тебя? — на моё плечо легла рука Тэхёна, а я сразу же по просьбе парня направилась в другую комнату.
Немного замешкавшись и бегая глазами по моему лицу, Тэхён всё-таки осмелился начать разговор первым.
— То, что было между нами, — внимательно вслушавшись в слова брюнета, я тут же его перебила, не желая слушать что-либо еще.
— Тэ, то, что было, уже прошло. Пора забыть прошлое и жить настоящим, — глубоко вздохнув и улыбнувшись, я кивнула в сторону двери, за которой вовсю был слышен голос плачущего малыша и суета Чимина, пытавшегося успокоить ребенка. — У меня есть семья и вы с Риджин, поэтому я не хочу забивать голову ненужным.
Трудно было принять тот факт, что Тэхён так и остался с Риджин даже после того, когда всё было раскрыто. Однако спустя некоторое время я смирилась с этим так же, как и Риджин. Поэтому после долгих месяцев молчанья подруга сама позвонила мне, и в тот же день мы обе ревели друг другу в плечо.
— У тебя же есть Риджин, которая очень любит тебя. Дари ей такую же любовь в ответ, — остановившись возле двери и намекнув парню на то, что ему тоже стоит задуматься о женитьбе, я со спокойной душой вышла из комнаты, замечая паникующего Чимина с ребёнком на руках.
— Айщ, Пак Чимин, ничего ты не можешь без меня, — взяв малыша из рук парня и прижав ближе к себе, я тут же выпроводила всех из детской комнаты.
Маленький успокоился и тихо засопел, давая мне спокойно выдохнуть.
— Ты волшебница, — только положив сына в кроватку, я почувствовала руки на своей талии.
— Тише, — развернувшись к Чимину и поцеловав его, я была заключена в крепкие объятья.
***
В комнате повисла полная тишина, мы с мужем тихонько наблюдали за мирно сопящим малышом и изредка посмеивались, когда за дверью слышались голоса наших родителей и друзей.
«С каждой новой минутой начинается для нас новая жизнь.» © Марк Твен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держаться подальше от Ким Тэхёна
Roman d'amour"Держись подальше от того, что тебе не пренадлежит!" ©Melanie Martinez "Каждый, подобно луне, имеет свою темную сторону, которую не показывает никому." ©Марк Твен "С каждой новой минутой начинается для нас новая жизнь." ©Джером Клапка Джером