Часть 8.

237 10 1
                                    

    Моё утро началось с похода к продюсеру. Вернувшись домой я обратно легла в кровать. Вчера после нашей прогулки с Ёнджэ, оставшиеся время я избегала Бэма, так как больше не могла спокойно смотреть ему в глаза. Может это было и глупо, но так мне спокойнее. Встав с кровати и сделав пучок я села за рабочий стол, так как мне осталось дописать три песни и одну заглавную, как раз таки к продюсеру я ездила чтобы обсудить тему для написания песни, но точного ответа я не получила, Сын Хёк сказал лишь " Просто напиши о том что чувствуешь сейчас и придумай что ты хочешь видеть, или кого." Нет уж, если я и правда напишу что я чувствую выйдет не песня, а бред. 
Достав свою тетрадь для песен, я принялась писать. Через два часа я была в окружении вырванных и скомканных листов. Ничего не выходило, я пыталась писать о дружбе, о наших отношениях в группе и т.д. Короткий стук в дверь прервал мои мучения.

- Привет,- в комнату зашёл Ёнджэ,- вижу у кого-то творческий кризес, ахахаха.

- Привет, что-то типо того..

Пройдя в комнату он сел в кресло рядом со столом в руках у него была приставка.

- Я думал что мы сможем поиграть сегодня, но видимо тебе требуется моя помощь,  я прав?

- Да,-сделав грустную мину, проговорила я.

- Ты сама выбрала тему для написания или тебе дали заготовку?

- Ни-то и не другое, мне сказали что я должна написать о своих чувствах, в общем у меня даже идей нет.

Встав с кресла Ёнджэ подобрал несколько бумажек которые лежали на полу и развернул их.

- Хмм. Так понятно,- внимательно смотря на листы говорил Чхве,- Ты уверенна, что это твои чувства? И что ты думаешь об этом сейчас?

- Ну не совсем...

- Так для начала пойми, о ком и о чем ты хочешь написать, не обманывай себя только!

- Хорошо, я подумала.

- Это предмет или человек?

- Человек.

- Ты сможешь описать что ты чувствуешь к этому человеку?

- Да, наверно...

- Если, ты скажешь кто это, то я смогу помочь тебе, хотя я примерно догадываюсь, хахахаха.

- Не смущай меня,- краснея сказала я.

- Если ты хочешь посветить песню Бэму, здесь нет ничего плохого. Просто, напиши что ты чувствуешь к нему, когда ты рядом с ним, каково тебе, примерно так.

Научи меня летать. |Got7|Место, где живут истории. Откройте их для себя