-Здесь очень круто.-мы с Вилли зашли в подвал где достаточно много народу.
-Вилли отведи меня до вашего босса.- Вилли молча вёл меня через толпу. Мы остановились возле двери.
-Я буду ждать в зале.-сказал он. Я нерешительно постучала и прошла в кабинет. Он большой но уютный.
-Здравствуйте, девушка. Вы кого-то ищете.- передо мной появился мужчина лет 40.
-Здравствуйте. Да мне нужен хозяин этого места.
-Он перед вами. Чем я могу быть полезен?
-Я хочу учавствовать! - как можно увереннее произнесла я.
-Ахах, рассмешили. Ну ладно давайте попробуем. Через 15 минут выйдешь на ринг и сразишься с нашим чемпионом.
-Хах, без проблем! - я пошла готовиться к бою.
Вот я стою на арене меня приветствуют. Но когда объявили имя моего соперника я подверглась шоку а публика ликовала. Моим соперником был Дэн...
-И так бой начинается. Первый раунд. - Дэн развернулся и увидел меня. Он так же был в шоке, а я не растерялась и начала наносить удары. Одни за другим удары так и сыпались на него до тех пор пока он не отключился и тогда мне признали безоговорочную победу.
-Неожиданный поворот событий. Теперь у нас новый чемпион поприветствуйте малышка Джес. - мне вручили деньги и контракт. Когда я ехала домой с Вилли то слушала его восхищения.
Приехав домой я поняла что Дэн уже здесь. Я как ни в чем не бывало зашла в дом. Он схватил меня и прижал к стене.
-Ты больше не будешь там учавствовать! И не смей мне грубить а то накажу! -мне стало интересно как он меня накажет.
-Мне пох#й на тебя и на твои запреты.
-Зря ты это сказала. - он потащил меня на вверх, завел в комнату и начал нежно и страстно целовать снимая с меня одежду и я поняла что я люблю его и хочу этого...
Я так же его раздевала мы оказались на кровати оба голые. Он резко вошел в меня от чего я громко застонала, Дэн двигался быстрее набирая темп, а я лишь стонала от удовольствия. Когда мы закончили он обессилинный упал рядом со мной притянул к себе и прошептал:
-Я люблю тебя, моя малышка.
-И я тебя)- с улыбкой на лице я уснула в объятиях любимого человека.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя рабыня. 18+
Genç KurguПростая и красивая девушка, 16-ти лет росла в благополучной семье, но в один из прекрасных дней её отец говорит о том, что девушке придется переехать к одному их знакомому так, как им нужно уехать по работе. А на самом деле девушка попадает в запод...