1

107 4 2
                                    

Мартовское утро в Норвегии.

Понедельник.
9:00

-О,  Ева! Ты пришла наконец-то.
После долгого отсутствия в школе из за болезни,  меня встречали мои подруги:Нура,  Сана и Вильде.
-Привет. А где Крис? -поинтересовалась я,  не находя глазами девушку.
Девочки сначала фыркнули и начали хихикать,  но на вопрос всё же ответила Сана:
-Она сейчас с Каспером... Ну того... Ты поняла вообщем.
Я переваривала информацию довольно долго. Крис. Каспер. Ух.. Жгучая парочка.
В это время по коридору шли пенетраторы. Знакома я почти со всеми,  но тут  появился новенький. Он красивый. Очень. Боже какие губы... Так и хочется поцеловать... ммм
И тут неожиданно для всех я поперхнулась соком и закашляла.
Нура похлопала меня по спине:
-В следующий раз,  когда будешь засматриваться на красавчика ,  не забывай дышать. -шепнула она в добавок.
Я лишь немного покраснела и пошла на химию.

14:00
Учебный день сократили,  не поняв по какой причине, и все школьники вывалили на улицу. Ева с подругами исключением не были.
-Чем займёмся?-по интересовалась Нура , подняв бровь.
-Никогда. Так. Не делай! Ну вот почему все умею двигать бровями,  а я нет?! -наигранно захныкала Ева.
Девчонки рассмеялись.
-Лично я не хочу весь день дома сидеть,  пятница всё-таки.Сегодня вечеринки есть?-оглядывая подруг,  спросила Сана.
Тут очнулась Нура:
-Нас пригласил Вильям, у кого-то из пенетраторов день рождения. У Николя по-моему. -и почесав задумчиво затылок,  добавила. - Туса короче будет. В семь вечера.
Вильде удивилась:
-И почему мы узнаём последние?!Ну всё,  мне пора! Надо быть бодренькой,  да бы подцепить парня. -и попрощавшись отправились домой.
Глядя ей в след,  Ева произнесла:
-Нам тоже пора,  а то не успеем.

DRAMA Queen Место, где живут истории. Откройте их для себя