- Шотландия? Че, правда? Ди, ну сколько можно? - моя подруга Марион, жуя рогалик, скривилась, как-будто съела неспелый крыжовник. - Там же скучно.
- Ничего подобного, - отмахнулась я. - Летом там неплохо. Туристы, охотники, королева приезжает...
- Ага, королева, - закивала головой вторая подруга Камилла. - Знаем мы твою королеву. Ее Эдвард зовут?
Эта фраза заставила меня покраснеть. Однажды я обмолвилась, что с детства влюблена в парня, сына священника, который живет недалеко от нашего поместья. И теперь, при любой возможности девченки вспоминают имя Эдварда Бойда.
- Ками, ну хватит, это было давно, - толкнула я в плечо подругу. - Мы с ним сейчас друзья и ничего более. Конечно, мы встретимся, - остановила я попытку Марион, сказать что-нибудь неприятное. - Но как близкие друзья.
Не скрою, я хотела быть не только другом Эду. Я мечтала, что он станет моим первым мужчиной. Но перед этим я представляла себе свадьбу, себя в воздушном белом платье с семейной тиарой, украшающей мою темноволосую голову, лошадок, запряженных в коляску...
- И именно из-за этой дружбы, ты не подпускаешь ни одного парня к себе? Да? - не унималась Ками. - Детка, Джеймс Конрад, круче уже быть не может, ты и его отшила. Да любая девушка, только за его взгляд, готова все отдать! Но не ты. Неет. Ты себя хранишь для какого-то убогого Эдварда Бойда.
- Он не убогий! - возразила я. - Он очень, очень, очень красивый. Ты, просто, этого не видишь!
Я показывала своим подружкам фото парня, выложеное им в социальной сети. Но, почему то не нашла поддержки. То, что мне казалось милым в парне, девченок только рассмешило. Веснушки на лице Эдварда девченки нпзвали пятнами, а за стройность - назвали егт скелетом. За бледность кожи - дохлой курицей, а за копну рыжих волос - стогом сена. И не важно, что Ками тоже рыжая, в их понимании Ками - медноволосая богиня. А Эд - цыпленок.
- Ага, не вижу, - переубедить любую из моих подруг практически невозможно, и мне приходится, причем довольно часто, сдаваться и идти на уступки. Но, должна признаться, в большенстве случаев они оказываются правы. Но Эдвард Бойд не тот случай. Помолчав, и дожевав рогалик, Ками продолжила: - Ну не едь!
- Не могу. Ты же знаешь обычаи нашей семьи, будь они не ладны. Куда королева, туда и мы, - тяжело вздохнула я, ковыряя ложкой в пирожном.
- Звучит, как девиз, - фыркнула Марион. - У вас какой?
- Честь, и больше ничего, - на автомате ответила я.
- Ты серьезно? А твоя мамаша в курсе?
- А ей все равно. Она же не рождена графиней, - сказала я , и отвечая на реакцию девушек добавила: - Не мои слова.
- Бедный твой отец, - Ками погладила меня по руке. - И бедная ты.
- Его жалко, но он сам захотел модель, а не девушку из своего сословия, - улыбнулась я. - Зато я получилась очень красивая.
Мои слова вызвали взрыв смеха. На самом деле, две девушки, с которыми я сидела в кафе, являются первыми красавицами Кембриджа. Медноволосая Камилла и блондинка Марион, встречались с лучшими парнями университета. Я, темноволосая и кареглазая, тоже привлекала внимание парней и мужчин по старше, но мой характер и воспитание не давали мне возможность пуститься во все тяжкие. Хотя ночные клубы я люблю.
- Красивая - это мягко сказано. И не для этого, цыпленка Бойда. Тебе нужен кто-то типа...- Ками почесала макушку. - Типа Генри Кавелла или Киану Ривза в молодости. Ну на худой конец этого, как его, Давида Ганди...
- Неее, не мой типаж, - засмеялась я. - Мне Райф Файнс нравится.
- Ага. Точно такой же худой, как твой цыпленок, - засмеялась Марион, а Камилла подняла два больших пальца вверх, после чего они хлопнули друг друга в ладоши.
- Ну молодцы, молодцы, - мне тоже было смешно. - Поймали и подкололи. Ладно, - я достала наличные из сумочки, - мне пора. Встретимся завтра?
- Ты же завтра не уезжаешь?
- Нет. Отъезд назначен на десятое июня. Так что завтра я еще с вами.
- Тогда созвонимся? - Камилла позвала официанта. - Ты в галлерею сейчас?
- Да. Оскар выставил новые картины на продажу. Какой-то молодой и очень перспективный художник его заинтересовал. Но думаю, там личное, - я хихикнула. Оскар - мой работодатель. Молодой и милый ботаник в очках, он пытается приобщиться к миру богемы и к их тусовкам. Но пока все его попытки безрезультатны. Зато он взял меня на работу, согласившись на неполный рабочий день, а то и на неожиданные выходные. Мне, студентке факультета истории искусств, такая работа была очень интересна и информативна. Мечтая о работе в каком-нибудь музее мира, я была готова на работу в самой маленькой галерее. Ведь начинать с чего-то нужно. - Сегодня этот художник придет, и мне нужно его встретить, а потом разместить картины по залам.
- Не понимаю, почему мистер Фардон разрешает тебе работать? - вопрос Марион меня не удивил. Какой здравомыслящий человек, имея отца - графа, будет работать?
- Потому что он сам такой. Он должен быть в движении, как и я.
- Ну так бегай утром, - попыталась пошутить Камилла. - Хотя ты и так бегаешь.
- Ладно, девочки, мне пора. Вечером спишимся, - помахав подружкам, я направилась к своей машине припаркованной неподалеку.Уважаемые читатели)) Я не обещаю, что главы будут большими и, что они будут выходить часто. Но раз в неделю - обязательно. Надеюсь , что эта история вам понравится. Ваша Таня))) Всем добра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для Дианы(18+, Только Здесь)
FanfictionДочь лорда, сорок третьего претендента на британский трон, графа Фердона, Диана, приглянулась человеку, который ни за что не отказывается от того, чего хочет. Он - злой гений бизнеса, хозяин нескольких ночных клубов, звезда тусовок и посети...