Давайте будем честны. Не весь Ваттпад заполнен качественными работами, что будут хорошо на ваши знания и саморазвитие, ведь встречается и полный trash! Причем я не только о произведениях ЙАшек, но и о комментаторах-любителях и, естественно, некоторых Авторов.
<b>Авторы и что в них раздражает.</b>
1. Они вечно задерживают продолжение.
Знаете, немного нелогично выглядит фанфик со статусом «в процессе», когда последняя глава выходила около двух месяцев назад...
2. Критикофобы.
А с этим сталкивался каждый, верно? Находишь вполне сносную работу, дочитываешь ее до конца, и садишься писать комментарий. Первые строчки посвящены плюсам этого фанфикшена, но дальше пошли уже указания на ошибки, мол, больше описаний, размер главы и прочие томаты. Но Автор, у которого какие-то не разногласия с критикой не только в мягкой форме (как ты и указал)., а целом, молча удаляет твой коммент и продолжает писать так же, как и до твоих слов. И главное то, что после каждой главы у него красуется «критику принимаю только в мягкой форме».
3. «Тетенька/дяденька, подайте милостыню!»
О, а это уже отдельная тема. Те люди, что читают некоторые работы на Wattpad, часто встречались с надписью «Не забудте поставить звездочку!». Причем это каждый раз после каждой главы! Знаете, вроде текст неплохой, интересная сюжетная линия, но это некоторых просто выводит из себя! Это прилизалось аж заелось, так что не надо отталкивать читателей «звездочками». Пожалуйста!
<b>Фанфики и что в них ПРОСТО БЕСИТ!</b>
1. Описание главной героини или просто внешность гг.
Знаете, об этом двумя словами и не скажешь. Похоже, тут надо все досконально расписывать.
Первое: это когда работа начинается так: «Привет, меня зовут Ларисса! Мне 16 лет и блы-блы-блы...». Ё мое, никому не интересно то что ей шестнадцать, по крайней мере в такой подаче! Об этом нужно сообщить как-то по другому, ну никак не прямой речью к читателю, ибо это настолько банально и абсурдно, что хочется просто выть! Второе: Внешность. Автор говорит, что ее гг-шка никак не отличается от остальных. Ну да, ну да... Живая Барби с десятым размером груди и жидким щелком вместо волос уж то-о-очно самая обыкновенная в мире.
2. Скорый поезд набирает ход...
Слишком быстр-ро! Это будто глас вопиющего в пустыне. Знаете, никого кроме вас не будет волновать то, что этот пейринг познакомился час назад, а они уже чуть ли не жрут друг друга языками!
3. Капс.
Господи, да забудте вы об этом! ЗАБУДТЕ! Одно дело, когда это дело за пределами фанфика, и совсем другое, КОГДА ВСЕ ТАМ ИЗ СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. УЖЕ ГЛАЗА БОЛЯТ ОТ ЭТОГО, ИБО МНЕ КАЖЕТСЯ, БУДТО Я СНОВА ЧИТАЮ СКАЗКУ ПРО КОЛОБКА С ВОТ-Т-ТАКЕННЫМ ШРИФТОМ!
4. Герои-экстрасенсы.
Знаете, когда к какой-нибудь девушке приходит подруга, та всегда угадывает, что ей нужно. И чай принесет, и веревочку мылом натрет...
5. Одень шапку, поклала на место, «будеш чай?»
Тут без комментариев, верно?
6. Имена.
Знаете, от имен некоторых героев хочется плакать. От одного Барнаби Мармадюк Алоизий Бенджи Кобвеб Дартаньян Эгберт Феликс Гаспар Гумберт Игнатий Джейден Каспер Лерой Максимилиан Недди Объяхулу Пепин Кьюллиам Розенкранц Секстон Тедди Апвуд Виватма Уэйленд Ксилон Ярдли Закари Усански я уже полезла на стенку.
<b>Комментаторы и что в них заставляет нас закатывать глаза.</b>
Одно верное слово «Проду» уже опишет наше все. Заходишь ты с утра, довольный, на Ваттпад и видишь там аж один комментарий! А это оказывается наивное и простое «Проду». Ага, счас! Так я и побежала бешеным сайгаком ее писать! Разбежались.
Дорогие читатели, вы просто поймите нас! Мы уставшие после очередной главы, выжаты как лимон, хотим хоть чуть-чуть вашего одобрения получить но... Вы просто требуете «проду». Аж все желание писать пропадает, честное слово.