Жажда сна

1K 48 2
                                    

Как всегда всем праздникам приходит конец и снова начинаются будние дни...
Так и в нашем случае.
После чудесных выходных,  Василиса еле проснулась от жестокого будильника,  который так и верещал на всю квартиру.
Наконец поднявшись с кровати,  рыжая сходила в душ и оделась.
Позавтракав на скорую руку,  выпив при этом чашку чая и вафли,  она поехала в школу.
На первых трех уроках,  девушка досыпала,  а все остальные бурно обсуждали что кому подарили.
-Василиса! - крикнула учительница по математике.
-Да,  Валентина Андреевна,-ответила сонным голос взбудораженная девушка.
-Ты что,  спала?
-Нет, вы что! Это я так думала...
-Иди к доске и решай задачу!  Посмотрим,  как ты там думала.
Пока Огнева вошкалась на месте,  собираясь с мыслями и искала при этом нужную страницу в учебнике,  Фэш что-то закинул девушке в карман и прошептал "Загляни в карман"
Подойдя к доске,  рыжеволосая до сих пор до конца не понимала,  что случилось. Ее оставили читать условия задачи и решать ее.
У нее все расплывалось и тут она вспомнила про карман. Заглянув туда,  она была в шоке.  Там было решение этого номера.
Быстренько написав все на доске, при этом Вася пыталась понять хотя бы что-то из написанного.
-Ну что ж... Похвально. Не ожидала такого результата подобного думанья.  Ну ладно, на этот раз я ставлю десять,  но если еще раз увижу,  что ты так "думаешь" на уроках! Поверь,  не будет тебе пощады.
-Я вас поняла.  Простите,  Валентина Андреевна,  больше такого не будет.
-Очень на это надеюсь,  Огнева.
Василиса поплелась медленно на своё место. Как только она приземлилась на свой стул, прозвенел звонок спасения.
- Спасибо,  Фэш.
- Да не за что, только больше не дрыхни! А то я так задолбался всё самому решать!
- От лентяй! А мне понравилось спать, - хитро улыбнулась девушка.
- Огнева! И не думай спать на биологии! Я ж там сам помру!
- Ничего, биологичка откачает!
- Фу, как бесчувственно! И ты будешь дрыхнуть, пока та пиявка будет меня лапать?
- Нет, на видео снимать.
- Так, ану утихомирь дерзкую Огневу!
- Ну Фэшик, ну заинька! Ну не дуйся! Я же рядом, не плачь!- пропищала рыжеволосая.
- Меня сейчас стошнит! - скривился Фэш. - Лучше та Огнева, чем эта.
В общем на остальных уроках Василиса уже сосредоточилась на учебе и страдательски выживала их.
И вот конец последнего урока. Учитель только задал задание и разрешил посидеть минутку. Но кое-кто решил взять власть над этой беззащитной минуткой.
- Так! Дорогие коллеги! Сейчас все мирно построятся парами и тётя Захарра поведет деток на репетицию. Усекли?
В ответ все только застонали, но послушались.
- Ляхтич! Ты почему сам? Взял Маришку в пару и вперёд!  - командовала Захарра.
Да-да, все стояли парами. А вы думали, Захара просто так слова на ветер пускает? Нет, не на ту попали! Ну а Марк скривившись стал рядом с Резниковой.
По звонку Захарра дала команду своим "деткам".
- Воины! В атаку на актовый зааааал!!!!- прокричала Драгоций.
Ну а все рванули с криками имитируя атаку. Двадцать семь одиннадцатиклассников неслись с криками через всю школу,  сбивая несчастных малышей да и всех прохожих,  которые шарахались от них. А Захарра за ними не побежала, она побежала к параллели, оглашая атаку тем. И второй одиннадцатый класс повторил за первым заходом воинов.
И вот зал заполнен войском, которое праздновало удачный захват помещения. Это подразумевает танцы на сцене,  песни и крики!
Скрип... Тишина... Входит командир и гордо направляется к сцене.
- И так, мученики! Сегодня первая главная репетиция! Проходим по сценарию! Поэтому внимание! Серж, музон и аппаратура есть?
- Да! - крикнул парень с последнего ряда.
- Шик! Так, Насти и Денис, что с хавчиком?
- Всё под контролем!
- Шик! Декорации и их хозяин Бодя, как дела?
- На высшем уровне!
- Шик! Лёха, с иллюминациями как?
- Я всё нашёл,  будет!
- Шик! Так, тех, кого назвала, отпускаю.
После слов Драгоций бандочка вывалилась с радостными криками из зала!
- А сейчас концерт. Первая Соня!
- Можно я не буду петь? Это сюрприз!
- Ок, далее, мои голубчики!
- Хьюстон! У меня проблема!- сказал Фэш.
- Валяй.
- У меня горло болит!
- Драгоций! Мать твою за ногу! - крикнула Василиса.
- Я не виноват, что кто-то открыл на ночь окно и я приболел.
- Ну тогда если не поправишься до двадцать пятого, нас будет развлекать Василиса! - в ответ послышались одобрительные крики и свисты. Ведь уже все знали, что если будет Василиса - будет шоу.
- Зашибись! Я тебя вылечу, Драгоций!
- Такс, всё,  тишина! Далее Ник и...Фэш. Ник с тобой то же,  что и Васей.
- Сойдет!
- Так, далее опять Соня,  потом... Миксер мне в глаза!!! Резникова... Прошу на сцену.
Да, видимо, Маришка решила удивить всех, но особенно она пыталась обратить внимание Фэша. Девушка модельной походкой подошла к Захарре и прошептала что-то Захарре.
- Ну... Ладно, но учти! Подведешь - будет худо!
Резникова развернулась и направилась на свое место,  бросив по дороге Огневой уничтожающий взгляд.
- И по сути это всё!  Всем спасибо! 
Уставший народ поплёлся домой. На крыльце Василису остановил Фэш.
- Не хочешь порепетировать?
- Ты свихнулся? А если голос сорвёшь?!
- Не сорву, у меня горло почти не болит.
- Нет! Ключевое слово - почти. Всё,  домой!
Фэш решил не продолжать упрашивать девушку, ведь это было бесполезно. Поэтому пара направилась к машине Драгоция. Почему так? Просто на зиму Василиса оставляет свой байк в гараже для зимней спячки. И вот, чтобы не чалапать пешком, Огнева ездит с Фэшем. До дома они добрались за пятнадцать минут.
- Спасибо, пока! И лечись! - Василиса поцеловала Фэша на прощание и направилась к подъезду. Но её остановил темноволосый.
- А меня лечить некому...- жалостно сказал парень.
- От хитрюга! Ладно, тогда идём к тебе, лечить тебя, а за это ты завтра меня прикроешь на химии, - победно улыбнулась Василиса.
- Идёт!
И вот они вдвоем направились к квартире Драгоциев.
- Ага, холодильник... Что у вас здесь есть? Хм... О,  лимон...ого, даже имбирь...ладно хватит. Здесь чай, а это,  видимо, мед. Отлично!
Василиса заварила Фэшу чай и позвала его лечиться.
- Хм... Вкусненько, - опустошил парень чашку. - Вот только кушать хочется...
- Ну кушай, в холодильнике поройся...
- Там ничего нет.
- Ну не суждено вам, сударь, пообедать.
- А если я за тебя сделаю историю, ты приготовишь что-то? - хищно улыбнулся Фэш.
- От хитрюга! Ну ладно, только мне нужно...
Продиктовав продукты, Василиса принялась искать кастрюльку. Найдя всё, что нужно Огнева принялась варить суп. Через час всё было готово.
- О Боже! Если бы нас так кормили в столовой, то я жил бы там!
- И стал бы толстым и некрасивым!
- Зато я улыбнусь, и красота!
- Нет! Твои ямочки заплывут жиром!
- Нееет! Ааааа! Ты меня убила!!! - завоплил парень и засмеялся, заражая смехом и Василису.
- Так, ешь!
- Слушаюсь и повинуюсь.
Закончив обед, Василиса решила идти домой,  так как было ещё много дел.
- Пока, хитрюга!
- Пока...ты точно справишься, если я не вылечусь?
- Куда ты денешься! Даже если так, то мне не впервой, - ответила рыжеволосая и,  поцеловав парня, скрылась за дверью.
На следующий день Фэш чувствовал себя лучше. Забрав Василису, парень поехал в школу. Первым уроком была химия и Василиса... Спала, как она и договаривалась с Драгоцием. К счастью,  её не запалили. После урока Василисе надо было сходить к секретарю. Кабинет секретаря находился почти возле входа. И вот девушка приближается к кабинету,  как вдруг её кто-то резко закидывает на плечо и уносит на улицу...на мороз...в одном тонком свитрике...

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя