Мы болтали до вечера обо всём! Было приятно опять поболтать с мамой на любые темы. Но телефон мамы завибрировал. Она взяла в правую руку телефон и посмотрела в экран. "Сегодня полнолуние русалок" было написано на экране.
-Что это значит?- поинтересовалась я
-Это значит что сегодня мне нельзя оставаться одной- ответила на мой вопрос мама
-Если надо то мы останемся!- твёрдо решила подруга. В ответ Егор лишь кивнул а я даже и ухом не повела.
-Вы ведь знаете что нужно сделать?- спросила мама. Наташа в ответ кивнула и куда-то ушла. Через 8 мин она уже вернулась: со скотчем, тремя покрывалами, феном, двумя полотенцами и маской для сна. Я уже поняла для чего всё это. Когда было 21:27 луну было видно. На маму мы одели маску. Окна мы накрыли покрывалами и закрепили на скотч. Было не прочно но делать нечего, обои хорошие и гвоздями мы пользоваться не стали. Фен был на батарейках.
-Вроде бы всё готово- сказали мы все в один голос. Вот уже 21:56 и луну отчётливо видно. Мама сидела в маске и наушниках а я, Ната и Егор смотрели комедию. Окно в спальне хлопнуло и Егор пошёл его закрыть. Вода из под крана резко потекла полной мощью, я отправилась закрыть его. Полотно которое закрывало окно упало и свет луны попал в комнату. Мама видимо хотела взять что-то со стола. Она приоткрыла маску и увидела луну. Словно как зомби она направилась в ванную. Звук воды послышался от туда где сейчас находится мама. Громкий крик оглушил всех кто выл в комнате. Гадкое создание проползло в гостиную. Белая как снег кожа шла по телу увиденного, чёрный хвост длинной 3 метра сбивал всё на своём пути. Чёрные как ночное небо без освещения солнца глаза смотрели прямо в душу. Большой род был открыт, зубы были как у акулы. Носа не было как и волос, но были жабры. Как я поняла то это мама. Она двигалась по всей квартире со скоростью 1м\ за 5 мин. Я и Егор взяли полотенце а Ната фен. Удержать маму было трудно но у нас получилось. Мы высушили русалку. Вода вытекла из её тела и превратилась в пар.
-Простите- единственное что сказала прежняя мама и потеряла сознание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Волк
WerewolfДевушка по имени Настя знакомиться с незнакомым мужчиной. Через несколько дней она попадает в аварию. Она должна была умереть но её спасают, тем самым меняя всю её жизнь!