Глава 2

108 3 0
                                    

POV - Чимин

Меня зовут Чимин и мне 18 лет. Месяц назад я вернулся в Сеул после 5 лет обучения заграницей. Из-за смерти отца маме пришлось не сладко, но всего через пару месяцев она встретила богатенького иностранца. Он решил забрать её собой и заодно и меня. Мой старший брат отказался ехать и решил остаться с родителями нашего отца. Он были очень близок с отцом... На самом деле я не очень хотел бы сейчас возвращаться в прошлое и что-то вам рассказывать. Это довольно больная тема для меня. Поэтому я расскажу как началось мое утрецо! Так как приехал я недавно и жить мне, конечно же негде я решил пока что остановится в отеле, а потом переехать к братцу. Ну, если он меня впустит... Я же не знаю! Может у него девушка появилась и живет с ним, а может и не девушка... Не важно!

- А спонсор моего проживания Мистер отчим! Мистер отчим заплатит! Мистер отчим за все заплатит))

Как дебил ей богу... Утро началось не плохо. Можно сказать «обычно».

Позавтракав я поперся на встречу с братом.

- Hello my little brother! How was the flight?

- Вот только ты не начинай. Я почти 5 лет прожил в чужой стране, а ты даже обнять меня не хочешь?

- С возвращением. - Он аккуратно подошел ко мне нежно обнял и поцеловал в макушку.

Мы гуляли довольно долго. Разговаривали, смеялись, вспоминали. Я ощущал тепло родного дома. Зашли к нему на хату, чтоб я смог скинуть там вещи. Краем глаза я заметил чужие вещи явно не принадлежащие моему брату.

- Джун, а чьи это шмотки тут валяются.

- А это сюрприз! И кстати где он? Мне же на выпускной надо!!! Во сколько начало? В 10:30? А время?

*На часах 14:26*

- Ты идиот... - Монотонно подъебывая произнес я.

В итоге мне пришлось его успокаивать. Ну, а дальше вы все знаете))

_________________________________________________

Хен начал втирать мне дичь, и я не заметил пропажи Юнги-хена. Закончив выслушивать «интереснейшую» лекцию Намджуна я наткнулся на следующую проблему... Его уже достаточно пьяненькие одноклассницы...

- Чимини~ Уаа! Какой ты милый! Какие у тебя мягкие щечки!

Эти поддатые стервы облапали меня полностью! Но чтобы не ругаться с ними в первый же день мне пришлось быть с ними милы и постоянно улыбаться.

- Ооо~ У тебя такие руки сильные! Ты наверное из качалки не вылезаешь?! - Хором задали они вопрос.

- Эм... нет. Я просто баскетболом занимаюсь. - Робко и неуверенно ответил я от неожиданного вопроса. Я достаточно долго выслушивал в свой адрес разные комплименты, от которых у меня на пол лица расползлась улыбка. Но мою идиллию прервал уже не крепко стоящий на ногах брат.

- Чим, нам пора домой. - Сказал он вялым уставшим голосом.

- Ладно. - Нехотя согласился я. Позади меня раздались недовольные мольбы просящие остаться еще ненадолго. Я же наотрез отказывался.

- Нужно найти Юнги. Сходи в бар, а я пока здесь поищу. - Он пошел искать среди столиков и спрашивать одноклассников. Я же по его указанию поперся в бар.

Не дойдя до бара примерно 2 метров в свою сторону я услышал недовольную просьбу. Это был бармен...

- Слушай, пацан. Время уже позднее. Закругляйтесь, пожалуйста. И заберите своего алкаша! Эй, Мин Юнги! Вставай, предурок! - Видимо он тут не впервые, раз бармен знает его имя.

-Хэй, Юнги! Вставай скотина! Харе бухать! - Он сидел подперев голову рукой с сигаретой источающей едкий мятный запах.

- Для тебя я хен!

Намджун уже шел в мою сторону ко мне на помощь.

- Ты нашел его?!

- А у меня был выбор?

Мы попросили одного из друзей Джуна подбросить нас до дома. Кажется, его звали Ким Сок Джин и он мой будущий одноклассник. Но сейчас не об этом.

Закинувшись в машину нас, с ветерком довезли до квартиры хена.

- А где живет Юнги-хен?

- Здесь! - С радостной ухмылкой произнес он показывая на дом в котором находилась его квартира.

- Супер сюрпрайз!

Мы поблагодарили хена и пошли домой. Вместо того чтобы нормально по-человечески открыть дверь Юнги-хен сделал пару поворотов ключом и сурово пнул дверь.


Не еби мне мозгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя