Глава 21 . Скорость

587 12 2
                                    

Ветер развивал мои волосы и я закрыла глаза . Яркое солнце пекло лицо , а ветер в тоже время охлождал его и этот приятный контраст позволял забыть обо всем . Запах Дилана веет в воздухе , он сидел рядом . Сегодня 1 июня - день рождение папы Дилана и сейчас мы едим на этот праздник . Я выздоровела , и теперь полна сил после недели в постели . Мерседес гонит по улицам , я всегда дергаю Дилана , чтобы он ехал по медление , но сейчас я так погружена в свои мысли , что не обращаются внимание на скорость . Что такое скорость ? Рев машины , трассы догор или поезд , который несётся очень быстро . Скорость мыслей в голове когда ты счастлив или же в печали , скорость слов которые ты произносишь и так боишься опаздать , что больше у тебя не будет момента все сказать и тебе уже не хватает воздуха , но скорость твои слов нериальна . Скорость действий , быстрее , успеть , не опаздать и быть во время . Скорость бывает разной , и сейчас я ощуща только скорость ветра , который колышит мои волосы и скорость машины , которую на днях приобрёл Дилан , точнее его отец подарил её ему за успешную здачу экзаменов . После того как я провалялась в кровати почти неделю я была так рада снова выйти на улицу и ощутить свежий воздух в лёгких . Машина остановилась и я открыла глаза , мы на месте . Летняя веранда , ужин на природе . Это хорошо что они выбрали не душный ресторан , а природу . Дилан подал мне руку и я ощутила землю под ногами , не сразу , но я смогла уверенно держаться на ногах ,  после долгой езды на быстрой скорости .

- как я выгляжу ? - перед входом я остановилась и дернуйла руку Дилана . Сегодня на мне лёгкий сарафан розового цвета и босаножки на шпильке ( фото )

- как всегда прекрасно - целует меня в лоб и мы идём вперёд . Дилана тут все знают , конечно , он сын того , по чьей воле мы все тут . Нам приветливо кивают , улыбаться и уступают дорогу. Как же все наигранно и фальшиво , всем просто надо быть такими какими они себя показывают . Но сегодня день рождения у моего дорого мне человека  , так что никто не испортит мне настроение . Мы шли вперёд , где стояли родители Дилана и наконец встали под арку , украшенную цветами .

- папа - позвал его Дилан и мистер Николос тут же обернулся на голос сына - с днём рождения , пап - они по-мужски обнялись . Как же они тесно связаны , их связь  как невидимая нить , которая очень крепко держит их вместе . У меня никогда не было такой связи с семьёй .

- с днём рождение - подойдя к нему он крепко обнимает меня , на секунду я представляю своего папу и сердце сильно сжимаеться . Его объятие искриние и такие добрые , его семья стала родной для меня .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя